Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Хспд, в метрике пишут, мол, папаша "Василек, масть серобурая в яблоках", а по факту папаша - ОгнесручКакадуевич, только знают об этом хозяйка и те, кому надо.
В немагичке это обесценит животное, какия понимаю, ведь его никуда не вывезешь на конкурсы и прочее. Вряд ли кто-то так дрочит на сам факт, а не комплекс плюшек.
Но если зверь волшебный и будет срать огнем в любом случае противнику в бою на бошку то так даже лучше, вражины считали, что по всем записям у тебя обычные кони, и огнеупорные шлемы не надели, а у тебя нежданчик
Вражины прокрадывались на конный завод и с фонариком изучали метрики
Кстати, автор, брось ты это КМП-занудство с ребёнком, сосредоточься на проблемах магического конезаводства, это в стопятьсот раз вкуснее.
Отредактировано (Вчера 15:39:29)
Собственно, вопрос, как менее бесяче построить вторую часть. Писать только с тз одного ребенка весь текст, а про второго он будет думать (вот, мой сиблинг щас курощает... Батя тоже курощает где-то за тремя морями) и ловить слухи о происходящем в других местах курощения, а в конце они соберутся на общую финальную битву с главным властелином, или дать каждому из семейки свою линию со своей тз? Все трое очень разные и текст получится разный, это будут я-рассказы, и если по главе на рыло и чередовать, то как-то пестро будет, нет?
Мне кажется, что три линии это нормально. Текст получится разный - это только плюс.
Писать пов от одного персонажа, а про других только мысли - если в мире нет возможности для связи на дальнем расстоянии, то мне тяжело представить, чтобы из этого получилось что-то хорошее и верибельное. Если есть, то может интересно получится.
Оставить или убрать батю - думаю зависит от твоей задумки. Если есть идея какого-то наследования, передачи опыты, что дети вырастают, набираются опыта и становятся главными героями (и особенно если в будущем будет третья часть про них), линию бати можно и убрать (или уменьшить её объем).
Если важнее идея, что это одна семья, их отношения друг с другом и тп, то оставить.
Вражины прокрадывались на конный завод и с фонариком изучали метрики
Может, их обязывают опубличивать и чтобы все сделки были соседям известны, у кого есть огнесручие кони, у кого летающие, у кого еще какие хитрые животные
это обесценит животное, какия понимаю, ведь его никуда не вывезешь на конкурсы и прочее. Вряд ли кто-то так дрочит на сам факт, а не комплекс плюшек.
Не, ну смотри, предположим что Василек был хорош на средних дистанциях, и зарекомендовал себя как отличный конь-производитель. Та хозяйка вроде как подписала контракт, а по факту своровали ОгнесручКакадуевича, который хорош на длинных дистанциях, повязали его с кобылой вместо Василька. И вот на ипподроме на длинную дистанцию выставляют подросшего жеребёнка. Слышавшие про Василька люди думают, мол, зря зря, не вытянет, а человек знающий ставит на этого жеребёнка и выигрывает, потому как гены ОгнесручКакадуевича не раздавишь пальцем
Собственно, вопрос, как менее бесяче построить вторую часть.
Батю прикрутить, дать его линию частично через всякие слухи/письма/газеты, но оставить ему две-три главы. Пов сыновей менять не после каждой главы, а после нескольких, или главы должны быть очень длинные. Писать всех от третьего лица.
Это не директивно, это конспективно, не подумай плохого
Слышавшие про Василька люди думают, мол, зря зря, не вытянет, а человек знающий ставит на этого жеребёнка и выигрывает, потому как гены ОгнесручКакадуевича не раздавишь пальцем
...И выигрывает три копейки, потому что на первом испытании молодых коней никто не будет ставить огромные суммы, зрителей и ставок мало. А второй раз на лжегены лже-Василька уже никто не купится. А на пафосный Большой приз, где можно выиграть миллион, жеребёнка мимо испытаний никто не пропустит.
Отредактировано (Вчера 16:01:54)
Все трое очень разные и текст получится разный, это будут я-рассказы, и если по главе на рыло и чередовать, то как-то пестро будет, нет?
нормально будет
или открой для себя концепцию всевидящего автора и не парься
Слышавшие про Василька люди думают, мол, зря зря, не вытянет, а человек знающий ставит на этого жеребёнка и выигрывает, потому как гены ОгнесручКакадуевича не раздавишь пальцем
Ну это на один раз комбинация как будто, причем тогда героине надо очень сильно прятать факт развода Огнесруча во время кражи, иначе сабж разнесет уже сам владелец, и на ее коней вообще будут косо смотреть?
Внесу сцену тоже с двумя персонажами. После предыдущего обсуждения, любопытно, в чем слабость моей героини и почему герой - козел.
Этот отрывок было интереснее читать, чем предыдущий, потому что диалог не пустой, от него что-то зависит, происходит какая-то драма.
Вопросы, которые у меня возникли.
1 В момент t0 они лежат в обнимку, вполне довольные собой и своими отношениями, в t1 она его ультимативно ставит перед фактом разрыва. Мне осталось непонятно — она это решение принимает на ходу, из-за ссоры в кадре? Вот так стремительно за пару фраз разрушается все? Она ни разу не делает попытки сохранить отношения, даже если его предложение ей так чудовищно неприятно, нет реплик: "давай не будем об этом", "не начинай. а то поссоримся", "еще раз заведешь этот разговор, и нашим отношениям конец", "я тебе уже говорила, что если ты поднимешь эту тему, нашим отношениям конец". Партнер тоже не пытается взять свои слова назад, чтобы сохранить то, что есть. Хотя мог бы сказать: "Ладно, давай останемся просто любовниками, я больше не буду, извини". А если ему отношения не дороги, тоже мог бы сказать: "Я устал быть просто любовником, или делаем настоящую семью, или нашим отношениям конец" — а она бы уже отреагировала: "да, конец". Нет взаимодействия героев, поиска компромисса, пусть даже неуспешного, есть авторская рельса, которая должна побыстрее привести их из пункта А в пункт Б.
А с другой стороны, если героиня давно приняла решение о разрыве и только искала повод объявить вслух, то логично было бы с самого начала дать понять, что в идиллии что-то не так: "ты какая-то грустная, все в порядке?", "я что-то не так сделал?"
2 Офигенно длинные монологи. Люди так не разговаривают. Героиня выливает на героя огромную превыспреннюю простыню, которая состоит, кстати, из фактов, которые, по идее, герою должны быть прекрасно известны — что у них уже были дети, но они умерли, что они бессмертны, а ребенок нет (почему, кстати? Если они эльфы, пусть усыновят эльфенка, если это благодаря магии — научите ребенка магии. Че вы такие уникальные снежинки?). Непонятно. Если они не первый раз об этом говорят, она дожна отделываться от него короткими фразами на уровне "анекдот номер шесть", если это первый заход на тему, она может сама не знать, почему это плохая идея. Просто ей так кажется, сформулирует она потом. Кстати, можно было бы ее рассуждения вынести из диалога во внутренний монолог после разборок. Когда она сама рефлексирует свой отказ. Естественнее бы смотрелось.
Мужик не мудак, скорее она мудак, что кладет на его чувства и ставит перед фактом разрыва, не предлагая даже сдать назад.
Согласен с аноном, который сказал про работу, не согласен с тем, который считает, что нельзя "ласкать детей". Это нормальное выражение — было, до повсеместного распространения НЦы, как и слово "члены" в значении "части тела".
Читатели не дураки и вполне способны воспринимать текст со сменой персонажей. Если боишься запутать читателя, то ставь метки места и, может, времени, но и без них должно хорошо получиться.
Да у меня как бы не боллитра, а развлекательное, хз, я недавно почитала срач у читателей, что слово земляк "старославянское" и его нельзя употреблять в сеттинге европейского средневековья, посидела колобком с сигаретой и теперь думаю в два раза больше
Время-место ставить для определения хорошо, но сами-то прыжки по трем мировоззрениям и мини-сюжетам, хотя они потом и сливаются вместе
Писать пов от одного персонажа, а про других только мысли - если в мире нет возможности для связи на дальнем расстоянии, то мне тяжело представить, чтобы из этого получилось что-то хорошее и верибельное. Если есть, то может интересно получится.
Оставить или убрать батю - думаю зависит от твоей задумки. Если есть идея какого-то наследования, передачи опыты, что дети вырастают, набираются опыта и становятся главными героями (и особенно если в будущем будет третья часть про них), линию бати можно и убрать (или уменьшить её объем).
Батю прикрутить, дать его линию частично через всякие слухи/письма/газеты, но оставить ему две-три главы. Пов сыновей менять не после каждой главы, а после нескольких, или главы должны быть очень длинные. Писать всех от третьего лица.
концепцию всевидящего автора и не парься
Первая часть уже была повом бати! Совсем так все менять слишком резко, кмк. К самому бате привыкли за первую часть, но он уже и так много текста занял, наверное, и правда его в слухи, а двоих дитачек буду чередовать (заодно можно поспекулировать, не помер ли батя на своей ветке случайно, а он оп и не помер, радостно(с)борат)
Спасибо, аноны
не согласен с тем, который считает, что нельзя "ласкать детей". Это нормальное выражение — было, до повсеместного распространения НЦы
Нет.
Можно ласково относиться, можно приласкать, можно давать любви и ласки - это вот да, нормальные выражения, которые при этом встречаются и в НЦе, но сами по себе ничего такого не несут. Даже в этом же отрывке анона героиня "наслаждается лаской", и это не вызывает вопросов. А вот "с удовольствием ласкаю воспитанников" - вызывает.
Нет
Анон Ну открой, что ли, классику XIX века, там постоянное "маменька нас редко ласкала", "отец ласкал" и это не про педобирство. Другое дело, что автор не вывозит стилизацию целиком.
Ну открой, что ли, классику XIX века, там постоянное "маменька нас редко ласкала", "отец ласкал" и это не про педобирство. Другое дело, что автор не вывозит стилизацию целиком.
Анон, при чем тут классика 19 века? Речь о конкретной фразе "с удовольствием ласкаю воспитанников" в конкретном отрывке конкретного сочинения анона. Если ты не видишь всю ее неуместность именно в таком виде именно там, то никакие чтения классиков с этим уже, наверное, не помогут.
А то, знаешь, на любую сомнительную формулировку без современного сленга и орфографических ошибок можно притянуть цитату из классики, где схожая фраза не вызывала вопросов.
Отредактировано (Сегодня 03:21:51)
Если ты не видишь всю ее неуместность именно в таком виде именно там
Проблема в том, что анон ее брал именно в классическом значении, а стилизацию, где бы оно было норм, не вывез. Но он же реально не про педофилов писал, иначе б в сраче персонажей это всплыло.
Пришел автор отрывка, поржал над проблемами магического конезаводства. Хорошо получилось.
Замечания насчет неуместности выражений учел. Отвечу на вопросы.
что у них уже были дети, но они умерли, что они бессмертны, а ребенок нет (почему, кстати? Если они эльфы, пусть усыновят эльфенка, если это благодаря магии — научите ребенка магии. Че вы такие уникальные снежинки?).
Магии персонажей нельзя научить ребенка без особых способностей к ней. Такие способности могут оказаться у одного человека из тысячи, поэтому героиня и прогнозирует, что приемный ребенок будет обычным. Дети были у героя с другими женщинами, не с героиней.
Героиня уже планировала разрыв с героем, так что его предложение стало для Тины лишь поводом объявить "Я ухожу к другому". При этом оба знают, что через энное количество лет они снова могут сойтись как любовники, не впервые расстаются. Поэтому герою, конечно, обидно, он огорчен, но ругать героиню и бушевать он смысла не видит.
Мне хотелось показать разницу в темпераментах персонажей: он флегматичен, она энергична и импульсивна.
Отредактировано (Сегодня 06:40:26)