Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Больше фонтанов богу фонтанов
Может автор из Красноярска? Там был какой-то мэр/губер, который навтыкал по городу фонтанов. То, что само действие не в Красноярске, понятно.
Там был какой-то мэр/губер, который навтыкал по городу фонтанов. То, что само действие не в Красноярске, понятно.
Мне кажется, делать ссылки на социально-политическую критику в тексте надо уметь. Например, в тех же благих знамениях есть целый эпизод о том, как Кроули спецом сделал отвратительную дорогу, чтобы генерировать людскую ненависть. А когда персонаж просто ни с того ни с сего говорит, как его бесят автобусы и фонтаны, ты ждешь, что эта его черта характера как-то раскроется: может, он до болезненного жаждет справедливости, ненавидит коррупцию и жадность, но тогда это нужно как-то включить в текст в дальнейшем. Здесь же и правда создается эффект брюзжания старой бабки.
А когда персонаж просто ни с того ни с сего говорит, как его бесят автобусы и фонтаны, ты ждешь, что эта его черта характера как-то раскроется: может, он до болезненного жаждет справедливости, ненавидит коррупцию и жадность, но тогда это нужно как-то включить в текст в дальнейшем.
Оно может как примета времени работать или код для своих "о, персонаж читал ту самую популярную статью про урбанизм!".
Но что автор должен держать в уме, зачем вставляет именно эту деталь, а не другую узнаваемую штуку, согласен.
кривая главного персонажа, кривая другого персонажа, если главный с кем-то активно взаимодействует, кривая эмоций читателя
Анончик, а где про такое почитать подробнее?
А я просто xочу добавить, что мне обидно за рубашку в туканаx и ара. В смысле, бля, клевый же принт!! Чего героиня ее так обосрала-то?(( Я не говорю, что все должны тащиться от подобного стиля, но в сочетании с другими деталями это создает образ какой-то странноватой и не очень умной Сраки. Она ж буквально на все реагирует: "У-уу, псиx, наркоман!11"
А я просто xочу добавить, что мне обидно за рубашку в туканаx и ара. В смысле, бля, клевый же принт!!
Отличный принт, у меня есть такая футболка Ходишь весь в попугаях, довольный, и всем сообщаешь: "А в попугаях-то я гораздо длиннее!"
Анон пишет текст, которому изначально придумал плохой финал с посылом "нехуй людям играть в богов", но чем больше пишу, тем меньше хочется закончить все пиздецом. Но при этом есть установка, что надо заканчивать чем-то жестким, что читатель сидел под конец с лицом лица. И Я его же ей противлюсь. Как тут лучше поступить?
Ходишь весь в попугаях, довольный, и всем сообщаешь: "А в попугаях-то я гораздо длиннее!"
Прелесть какая.
Анон пишет текст, которому изначально придумал плохой финал с посылом "нехуй людям играть в богов", но чем больше пишу, тем меньше хочется закончить все пиздецом. Но при этом есть установка, что надо заканчивать чем-то жестким, что читатель сидел под конец с лицом лица. И Я его же ей противлюсь. Как тут лучше поступить?
Почти закончи жёстким, а потом вырули на хэппи-энд, хотя и с потерями.
Как тут лучше поступить?
Очевидно поступить так, как хочется, а не так, как велит какая-то дурацкая установка.
Анон пишет текст, которому изначально придумал плохой финал с посылом "нехуй людям играть в богов", но чем больше пишу, тем меньше хочется закончить все пиздецом. Но при этом есть установка, что надо заканчивать чем-то жестким, что читатель сидел под конец с лицом лица. И Я его же ей противлюсь. Как тут лучше поступить?
Напиши две концовки и примерь обе.
Анончик, а где про такое почитать подробнее?
Не знаю, если честно, это мой интуитивно изобретенный велосипед( хотя, скорее всего, где-то есть. Смутно припоминаю, что рекомендацию попробовать нарисовать кривую эмоциональных подъемов/спадов в книге/главе/сцене я где-то все-таки вычитала, но в упор не помню, где.
Во-вторых, ладно автобусы, но фонтаны чем не угодили? Больше фонтанов богу фонтанов - это недостаточно рыжеехидно, вторично, не смешит, зато подкрепляет образ всем недовольной бабки.
Анон, извини, а чем ты читал этот простейший текст? На фонтаны она говнится, когда на нее навели порчу, там буквально солнце ебаный фонарь, да, и фонтаны тоже ебаные, и суицидальные мысли. Это не ее нормальное состояние. Как это-то можно было не понять?
Выше уже многократно объяснили, что в этом "простейшем" тексте всё слипается. Пока я не дочитал до её спасения, я видел у неё примерно то же самое состояние, что в автобусе. Её и до порчи дёргало во все стороны, откуда я знаю, может, это для неё норма.
Героиня нам не знакомая совсем, чтобы понять, что это именно порча, все должно быть подано крайне наглядно. Нужен прям контраст, заходила в здание - радовалась солнышку, вышла - очень похожая фраза, но уже другой тон. И дальше в духе контраста, причем, ею не слишком осознаваемого. И не слишком привязано к неудачному собеседованию.
Анон пишет текст, которому изначально придумал плохой финал с посылом "нехуй людям играть в богов", но чем больше пишу, тем меньше хочется закончить все пиздецом. Но при этом есть установка, что надо заканчивать чем-то жестким, что читатель сидел под конец с лицом лица. И Я его же ей противлюсь. Как тут лучше поступить?
А почему ты передумал? Жалко персонажей? Чем больше пишешь, тем больше думаешь, что играть в богов клево, так и надо?
Пиши такой финал, который более логично следует из развития сюжета. Так-то натянутый пиздец раздражает читателя больше, чем натянутый хэппи-энд.
кстати да. лучший финал это тот который логичен для сюжета.
внезапная чернуха, как и спасительный рояль все только портят
Героиня нам не знакомая совсем, чтобы понять, что это именно порча
Да ещё у неё два столкновения с незнакомцами в толпе, а не одно. Как будто нарочно, чтобы "смазать" момент порчи.
Ну я сразу понял про порчу, но потому, что похожее я где-то уже видел. Это не сильно оригинальный сюжетный ход.
Отредактировано (Сегодня 10:21:18)