Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
На ФантЛабе интересно сделали: Путешественники (попаданцы) Видимо чтобы голову не ломать.
А чем Румата, выдающий себя за местного, отличается от попаданца, вынужденного аналогично прикидываться местным?
Тем, что он туда работу работать приехал, а не случайно оказался.
К спектру попаданцев тогда ближе Парень из преисподней и Обитаемый остров, мне кажется.
А каким местом Корвин (или Мерлин?) из Амбера попаданцы?
А чем Румата, выдающий себя за местного, отличается от попаданца, вынужденного аналогично прикидываться местным?
Лично для меня главная разница в способе попадания. Порталы, реинкарнация, телепортирующие артефакты — попаданец. Космический корабль — нет, просто фантастика с космическими полетами.
А каким местом Корвин (или Мерлин?) из Амбера попаданцы?
В смысле, блин? Чел буквально перемещается из одного мира в другой.
А Где тогда граница? Как бы достаточно бессмысленная рубрика "попаданчества", если в нее включено все, от "Гулливера" до условной "Маши, Поступившей В Институт".
Похоже, получается, что попаданчество (как ход) - резкий, практически мгновенный перенос в предельно контрастную среду - другой мир, или время, или пласт реальности - в самом начале книги. Оказывается, Ка Эс Льюис писал сплошных попаданцев, что в Нарнии, что в Космической трилогии.
В смысле, блин? Чел буквально перемещается из одного мира в другой.
В смысле, это серьёзно было? Ты по классике путаешь туризм с эмиграцией.
Космический корабль — нет, просто фантастика с космическими полетами.
А если персонаж не хотел в космический корабль и брыкался? А героиня "Вита Ностры" - попаданец?
А если персонаж не хотел в космический корабль и брыкался? А героиня "Вита Ностры" - попаданец?
Анон, ну ты фигню уже какую-то несешь.
А я соглашусь, что Корвин не попаданец.
Чел буквально перемещается из одного мира в другой.
Так важно не перемещение, а чуждость среды, имхо. А он типа рыбы, вернувшейся в воду.
Ну и например, Скив из серии МИФов вроде тоже не попаданец, хотя скачет по мирам.
Так важно не перемещение, а чуждость среды, имхо
Да дохера, вообще-то, попаданцев, для которых мир, в который они перемещаются, как раз родной, а наш — чужой.
А я соглашусь, что Корвин не попаданец.
А я наоборот думаю, что ближе к попаданцу. Чел из нашего мира ничего не соображает, что вокруг происходит, и попадает в волшебный мир, посредством того, что его туда магически переместили другие персонажи. То, что он при этом изначально из волшебного мира, уже частности, так как на момент попадания он об этом не знал.
А мне интересно, насколько функция "показать мир глазами человека, который не вырос в нём и поэтому не принимает его как должное" старше и традиционнее, чем "изменить мир руками человека, который не вырос в нём и поэтому не принимает его как должное". Так-то уже у Твена присутствуют обе, но мне кажется, что первая всё-таки реально растет ещё из фантастических путешествий а-ля Гулливер (то есть не путешествия подмножество попаданцев, а часть попаданцев подмножество путешествий, где скипнуто, собственно, само путешествие со всеми его обоснуями как не имеющее сюжетной нагрузки).
По-моему, это скатывается в обсуждение штампов и приёмов
Да дохера, вообще-то, попаданцев, для которых мир, в который они перемещаются, как раз родной, а наш — чужой.
Это скорее возвращенцы.
Аноны, если xоливарка снова ляжет из-за вашего дебильного спора, я вам это припомню.
Надо срочно посраться. Пока не легла
Аноны, если xоливарка снова ляжет из-за вашего дебильного спора, я вам это припомню.
Три страницы за день это точно не тот спор, что уложит холиварку. Даже мирные треды куда больше набивать могут при разгоне.
Три страницы за день это точно не тот спор, что уложит холиварку
Какой ты серьезный, анон
А чем Румата, выдающий себя за местного, отличается от попаданца, вынужденного аналогично прикидываться местным?
1) Единый мир: Земля и Арканар существуют в одном пространстве-времени. Внутри сеттинга хронотоп неразрывен.
2) Есть возможность летать туда-сюда, путешествие не одностороннее
Поведение у попаданца и путешественника может быть похожим, но это не означает, что троп один и тот же.
Если бы его забрасывали в Арканар через односторонний портал без возможности вернуться - это, я считаю, было бы уже более попаданчество, чем путешествие. Примерно как Джон Картер на Марсе (у Берроуза).
Какой ты серьезный, анон
Да вас не поймешь, вон во флуде один странненький вполне серьезно бегает с вопросами о судьбе холиварки.
Оказывается, Ка Эс Льюис писал сплошных попаданцев, что в Нарнии
В принципе, да, портал (через шкаф) в другой мир без возможности легко вернуться - попаданчество.
Вот если бы были короткие вылазки с возвращением, тогда я бы это попаданчеством не назвал.
А я наоборот думаю, что ближе к попаданцу. Чел из нашего мира ничего не соображает, что вокруг происходит, и попадает в волшебный мир, посредством того, что его туда магически переместили другие персонажи. То, что он при этом изначально из волшебного мира, уже частности, так как на момент попадания он об этом не знал.
Согласен с этим аноном.
Но у Корвина только в самом начале попаданчество, остальная книга уже про другое. И это нормально - скажем (в качестве аналогии), путешествие тоже может быть в первой трети книги, а потом куда-то приехали и пошёл сюжет о том, что там было.
О, вроде сформулировал. Попаданчество может быть не самостоятельным сюжетом, а затравкой к истории про перемещение между мирами. Тогда и Корвин, и Скив в "МИФах" в какой-то момент попаданцы, но вся история не о попаданчестве.
часть попаданцев подмножество путешествий, где скипнуто, собственно, само путешествие со всеми его обоснуями как не имеющее сюжетной нагрузки
Анон, как сюжет может быть "подмножеством путешествий", если ты сам пишешь, что путешествие в нём скипнуто как не имеющее сюжетной нагрузки?
и Скив в "МИФах" в какой-то момент попаданцы
Скив вообще ни в какой момент не попаданец, он по измерениям путешествует не случайно, а всегда с какой-то целью.