Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
К спектру попаданцев тогда ближе Парень из преисподней и Обитаемый остров, мне кажется.
Оба да.
ДА ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ЭТОТ КРИТЕРИЙ!!11
Оттуда же, откуда ты взял другие два, Хронотоп.
Оттуда же, откуда ты взял другие два, Хронотоп
Я другой анон, алё.
Да, и ты реально ущемился от слова хронотоп, что ли? Охлол.
Отредактировано (2025-09-21 06:35:22)
Анон, как сюжет может быть "подмножеством путешествий", если ты сам пишешь, что путешествие в нём скипнуто как не имеющее сюжетной нагрузки?
Пардон, хреново сформулировано оказалось. Имелись в виду именно такие путешествия, где у автора явно видны цель, причем промежуточная (поместить героя в чуждый мир), и средство (сделать так, чтобы он туда добрался). И вот уже в качестве средства выдумывается расположение этого мира (на далеком острове, на высокой горе, в космосе, в прошлом, в будущем, в параллельной вселенной...), способ перемещения (корабль, космический корабль, всякие тирьямпампации, всякие хитрые переселения разумов и душ...), причины, заставившие героя этим перемещением заняться (он едет по личным делам - а по каким? он ученый-исследователь? он хочет сбежать от реальности? его унес ураган? он случайно вошел не в ту дверь?..), - и вся эта часть с событиями, развивающимися на новом месте, никак не связана (а придумать ее все равно надо, и написать достаточно интересно, чтобы читатель не бросил книгу, так и не добравшись до другого мира, тоже надо), поэтому, когда стало ясно, что можно просто кинуть героя под грузовик и никто тебя за это не съест, это и начали делать массово. Ну, мне так кажется.
Понятно, что к тем описаниям путешествий, где у автор и хотел рассказать о способе перемещения, реальном или фантастическом, или привязать приключения к конкретному маршруту, это не относится, потому что там всё это цель, а не средство.
Отредактировано (2025-09-21 07:51:20)
Если у меня гг вернулась в родной мир, который она не помнит, потому что выросла в нашем, она попаданка или нет?
По (лично моему) читательскому восприятию - нет.
ДА ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ЭТОТ КРИТЕРИЙ!!11 Ты сам его выдумал, это не закон жанра!
А ты откуда взял? Слово попаданец буквально намекает на случайное попадание.
Слово попаданец буквально намекает на случайное попадание.
Что за чушь.
Что за чушь.
Так ты свои критерии-то выдай. Объясни, с чего путешественник по существующим в мире измерениям, которые в тексте играют скорее роль разных стран с разными культурами, которые он свободно посещает по мере надобности и свободно возвращается - это у тебя все равно попаданец?
А я соглашусь, что Корвин не попаданец.
Если у меня гг вернулась в родной мир, который она не помнит, потому что выросла в нашем, она попаданка или нет?
Х.з., но свою попису такого типа я называла попаданческой
Ваще все-таки действительно нужно, наверное, различать попаданчество как прием - и тут может обнаружиться целый пучок близких по форме, но различных по содержанию, и близких по содержанию, но различных по форме сюжетных ходов - и попаданчество как популярный жанр (когда содержания может не быть вообще, просто хочется сделать так же, как в вон той книжке и в вон той тоже, только свое, - это я, если чо, не в осуждение, чисто знаю, как это выглядит изнутри) - и тут в принципе тоже единого монолита не будет, потому что взять из вон тех книжек можно разные вещи и наполнить их разным.
Какого-то черта поучаствовала в паре конкурсов CWS, где надо было прислать кусок из своего романа. Не попала даже в лонг.
И вот, казалось бы, похер. Я даже не хотела этой учебы. Но почему-то расстроена.
Теперь сижу и думаю сразу о трех вещах:
Отредактировано (2025-09-21 21:59:00)
если меня так размазала милипиздрическая писательская неудача, то что меня ждет с неудачами более серьезными?
Анон, могу только сказать - это обидно, да, очень, держись и крепи себя изнутри. Вообще после нескольких обломов может стать легче и пофигистичнее, но это если ты, как бы это сформировать, понимаешь, в чем ты хорош, и что тебя могли отвергнуть не потому что ты плох, а потому что ты не подошёл по каким-то критериям.
..у меня были два облома на питчингах грешных Литагентов, с разными текстами, а потом тут рассказали про то, как хреново у них устроен отбор и как они буквально по спискам велят искать модное и трендовое, даже говно - и стало легче.
Чел НЕ из нашего мира активно расследует, что с ним произошло, с ходу включается в интриги, по ходу восстанавливает половину памяти. И быстро туда, в Амбер, возвращается. Куда он попаданец? На Землю? Но он сразу с неё уходит.
Ну да, поэтому его попаданчество - не основной сюжет книги, а завязка, после которой автору оно уже не нужно. Но он всё равно попаданец.
Как если бы (в порядке аналогии) герой в начале книги болел, потом выздоровел и дальше приключался здоровым. Книжка не о том, как он болел. Но в начале-то он был больным. Потом перестал, и история в целом не о его болезни; болезнь была нужна лишь для каких-то сцен.
Так и с Корвином: в начале книги он попал на Землю, потом восстановил память и вернулся в Амбер. Книжка, вся в целом, не про его попаданчество. Но в её начале он был попаданцем, это было нужно автору для завязки сюжета; потом перестал.
Короче, натягивание совы на глобус.
Какого-то черта поучаствовала в паре конкурсов CWS, где надо было прислать кусок из своего романа. Не попала даже в лонг.
И вот, казалось бы, похер. Я даже не хотела этой учебы. Но почему-то расстроена.
Анон, ты - это я! Поучаствовала в трех, никуда не прошла, расстроилась знатно. У меня даже не жанр (хз какой там у них формат и можно ли спихнуть на него), оправдывающих обстоятельств нет - решила, что просто хуево пишу. И такой же вопрос: а есть ли у меня вообще стойкость заниматься творчеством.
В целом вопрос к анонам, вам норм без внешней валидации писать? Я никуда не выкладываюсь (у меня нет конкретного жанра, поэтому хз куда), в конкурсах только поигрываю, на курсах хвалили отдельные навыки, но не прям "автор пиши еще". Как найти внутреннюю мотивацию, чтоб продолжать?
Анон, ты - это я! Поучаствовала в трех, никуда не прошла, расстроилась знатно.
Нет, оба непрошедших анона, вы это я
Отправлял заявку в мастерские Чижовой и Холмогоровой, не выиграл даже малюсенькую скидочку, не говоря о вожделенном бюджетном месте.
Отправлял заявку в мастерские
а этот анон поступил хитро: подготовил отрывок, перечитал, восхитился и не стал ничего никуда отправлять.
у этих товарищей свои критерии, у анона свои, и ему в общем-то достаточно нравиться себе самому.
а этот анон поступил хитро: подготовил отрывок, перечитал, восхитился и не стал ничего никуда отправлять.
Нехитро, анон! Если бы реально восхитился, показал бы и нам, не то что кураторкам cws
У всех этих отборщиков и кураторов в голове сферический идеальный текст в вакууме, у каждого свой. Надо просто найти своего отборщика, который всегда будет брать тебя в шорты
его попаданчество - не основной сюжет книги, а завязка, после которой автору оно уже не нужно. Но он всё равно попаданец.
Отредактировано (Вчера 12:27:45)
В целом вопрос к анонам, вам норм без внешней валидации писать? Я никуда не выкладываюсь (у меня нет конкретного жанра, поэтому хз куда), в конкурсах только поигрываю, на курсах хвалили отдельные навыки, но не прям "автор пиши еще". Как найти внутреннюю мотивацию, чтоб продолжать?
(первый ноющий анон) Я выкладываюсь на АТ, там немного, но есть обратная связь.
Вот за плотной конструктивной критикой с подробным разбором сильных и слабых мест - это я уже хз куда
Нет, оба непрошедших анона, вы это я
![]()
Отправлял заявку в мастерские Чижовой и Холмогоровой, не выиграл даже малюсенькую скидочку, не говоря о вожделенном бюджетном месте.
Вот и я туда отправляла
Отредактировано (Вчера 12:29:49)
В целом вопрос к анонам, вам норм без внешней валидации писать?
Не совсем по теме твоего вопроса, анон, но конкретно мне важно было бы мнение коллеги по цеху, чье творчество я сама уважаю, а не ноунеймов из CWS.
не ноунеймов из CWS.
Так там не ноунеймы, там люди, которые публикуются в редакции Шубиной, присуждают премии и тд, я сам хочу в эти круги