Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Он его не описывает и когда я предложил автору описать, чтобы было как-то более внятно, он очень возмутился, потому что у него тут всевидящий автор, сухой, как дрон в солнечный день.
Я подозреваю, что ты опять говоришь о моих ответах, а не об ответах автора отрывка.
Да, несу прям абсолютно бесстрастное описание.
Анон, ты путаешь лирическое отступление с описанием топики.
Вот вам топос от всевидящего автора системы "дрон", примерно современника Бальзака:
На самом деле всевидящий автор ещё более жёстко ведёт взгляд читателя
Или не ведёт. Всевидящий автор - это не типовая модель с ТТХ по ГОСТу. Он бывает очень разный.
Анон с критикой якобы ненужного и ненагруженного смыслом пейзажа, ты уж прости, но твоё умение читать тоже вызывает вопросы. Ты принимаешь за ответы автора ответы другого анона, хотя там чётко видно, что это не сам автор защищается, а пишет некто со стороны. Если ты так любой текст пробегаешь по диагонали, то проблема не в тексте.
когда я предложил автору описать, чтобы было как-то более внятно, он очень возмутился
Анон, ты вообще видишь, что тебе отвечают другие аноны, а не автор отрывка? С таким умением читать тебе не следует раздавать советы по писательству.
Прежде всего, проблема в том, что этот пейзаж ни о чём не рассказывает, кроме тревожности героини в самом конце. То есть, вообще-то любой пейзаж и описание создаются не просто с целью показать, как автор умеет слова нанизывать, описывая знакомые в общем-то всем вещи. Пейзаж создаётся ради чего-то.
Это тебе пейзаж ничего не рассказывает, сочувствую. Мне он рассказал дофига разного. В каком климатическом поясе и местности происходит действие. На каком этапе развития находятся люди - осёдлое поселение, ханский дворец, столы - степь, но не кочевники. Как будут выглядеть имена и названия - несколькими примерами, и самый первый - топоним Кирим-сур. (Но маловато топонимов для выбранного способа повествования.) Какую тональность берёт автор - лайтовую стилизацию под старинное сказание, скорее всего, здесь будет патриархальное мышление, быт, традиционная мистика, но вряд ли дарк и чернуха. И присутствует нормальная цеплялка - Белая скала, которую автор с нарочито равнодушным видом упоминает, явно она дальше сыграет свою роль. И это именно тот гвоздь, о котором говорили Стругацкие и отсылку к которому ты неправильно интерпретировал, имелись в виду вовсе не какие-то пропагандистские гвозди, о которых ты подумал. И этот гвоздь, по Стругацким, должен быть один на книжный разворот, а не в каждом абзаце и в каждой строчке.
Аноны спорят за отрывок, а я вот буквально пронзил автора
По-моему, автор — тот же анон со степняками, который регулярно носит сюда отрывки. Он иx носит и носит, и в ниx всегда одни и те стилистические проблемы, которые он отказывается исправлять. Видимо, поэтому аноны для разнообразия решили забить на стиль и доебаться до фокализации и персонажей, но проблема-то все равно в первую очередь в стиле.
Ну да, вероятно, это автор с гробами у степняков.
К которому относится не только неудачное словооупотребление...
Как раз оно корень всеx проблем, потому что именно из-за неудачного и стереотипного словоупотребления аноны спорят — это такой всевидящий автор или такое третье ограниченное. ТС тут ни разу не ответил, насколько я вижу, так что мы не знаем, чего он там xотел, и ваш спор о фокализации основан чисто на вашиx домыслаx.
P.S. Тиxий ласковый вечер ТМ одинаково xуево выглядит, независимо от модели повествования.
Отредактировано (Сегодня 18:28:55)
А как недостатки стиля мешают определить фокализацию?
Я вызову огонь на себя разбавлю срач фрагментами нетленки. Желающие критиковать могут выпустить пар и переловить в тексте всех сусликов.
Этот автор?
А как недостатки стиля мешают определить фокализацию?
Когда ты выбираешь самые дженериковые изо всеx дженериковыx слов прямиком из школьныx сочинений, то у тебя получается просто информационный мусор, в котором не различить голос рассказчика. Да, у всевидящего рассказчика тоже есть свой голос, который, к тому же, разнится от автора к автору. Ваш кэп.
Он иx носит и носит, и в ниx всегда одни и те стилистические проблемы, которые он отказывается исправлять.
Да он и не обязан, в общем-то, если его все устраивает. Поскольку данные якобы проблемы это нечто весьма субъективное. Я периодически читаю отрывки этого автора, и, как по мне, он очень неплохо пишет. У него есть приятный язык, его тексты расслабляющие и похожи на старомодный исторический роман, их уютно читать.
то у тебя получается просто информационный мусор, в котором не различить голос рассказчика.
Да что ж такое, одному пейзаж ничего не рассказывает, другой голос рассказчика не различает... Или это один и тот же анон?
Да он и не обязан, в общем-то, если его все устраивает
Да, но непонятно, зачем тогда носит и просит критики, если китика всегда плюс-минус одинаковая, и сам анон с ней явно не согласен. Впрочем, у меня ко всем подобным анонам такой вопрос.
Да, но непонятно, зачем тогда носит и просит критики, если китика всегда плюс-минус одинаковая, и сам анон с ней явно не согласен.
А зачем люди вообще носят сюда отрывки? Ради обратной связи и обсуждения. Автор не обязан ничего менять, если его собственный текст устраивает. К тому же, мнение критиков не аксиома. Кому-то этот отрывок информационный мусор, а кому-то вполне читабельный и приятный фрагмент. Смысл автору прогибаться под первых?
Нет, ну почему же, я например приносил и поменял однажды отрывок. Потому что аноны заподозрили, что у героя из отрывка любовный интерес к героине, в то время как подразумевается, что он на нее обижен не по делу и пытается расчесать об неё свою оскорблённую гордость. Но написано от его лица, то есть разумеется высказано это всё не прямо. Добавил так, чтоб сомнений не было и альфа-группа читателей согласилась, что стало понятнее, что у него за интерес. А что мне о стиле говорили - действительно пофиг.
Отредактировано (Сегодня 19:49:31)