Вы не вошли.
Чтобы наконец-то поговорить о любимом каноне без задолбавших игроебов. Если у вас та же проблема, велком.
Комиксы нового канона
Переводы комиксов
Сериалы
А в чем ценность для зрителя фильма, который работает не для того, чтобы донести до зрителя какую-то историю, а просто работает на перформанс как агитка по развенчанию штампов ради развенчания штампов?
Будь это самоцельный артхауз, ладно, но это не самоцельный артхауз.
Анон, лично я этого тоже не понимаю вместе с толпой фанатов. Но как интеллектуальное упражнение это тоже многим интересно - постмодернизм, деконструкция, вот это все. Зеленый аватар и вовсе считает, что намного лучше сделали, превратив всех героев в мудаков разной степени.
Зеленый аватар и вовсе считает, что намного лучше сделали, превратив всех героев в мудаков разной степени.
Почему мудаков-то? Потому что ошибаются? А герои Рогалика, когда летели на свою самоубийственную миссию, тоже были мудаками? Потому что всей разницы между ними и По с компанией по большому счету - что одним повезло оказаться правыми и успешно провернуть свою операцию, а другим нет.
Вот только у Финна, Рей и Дамерона впервые появилось какое-то подобие личности
да и новые персонажи вроде Холдо ли Диджи получились огонь.
Почему мудаков-то?
вот я тоже не понял про мудаков.
по-моему сюжеты даже не про ошибки, а про то, что геройство может закончится хорошо, может плохо, но ошибиться, делая, все же лучше, чем не делая - как все те, кого Лея вызывала к Крейту, но не дозвалась.
да и новые персонажи вроде Холдо ли Диджи получились огонь
Только их приткнуть оказалось некуда, поэтому хорошим актерами пришлось отыгрывать действительно многообещающих героев с кривыми и бесполезными сторилайнами-подпорками.
с кривыми и бесполезными сторилайнами-подпорками
мне нормальные сторилайны
Анон пишет:с кривыми и бесполезными сторилайнами-подпорками
мне нормальные сторилайны
Да этому анону пофиг, с его тз фильм говно на костылях и ему надо убедить в этом всех остальных.
с его тз фильм говно на костылях
Ты забыл, красивое говно на костылях. Не надо отказывать фильму в том, что у него действительно получилось на 5+.
В отдельных местах фильм действительно говно на костылях, но вот по поводу сторилайна Холдо и Диджи я не согласен, там по-моему все с ним нормально (в пределах стандартного ЗВ старого образца)
Ты забыл, красивое говно на костылях. Не надо отказывать фильму в том, что у него действительно получилось на 5+.
Вылитый По
по-моему сюжеты даже не про ошибки, а про то, что геройство может закончится хорошо, может плохо, но ошибиться, делая, все же лучше, чем не делая - как все те, кого Лея вызывала к Крейту, но не дозвалась.
Только почему чтобы это донести, надо делать персонажей, которые не могут говорить словами через рот и не соображают, что происходит?
Кстати по Финну и Роуз у фильма получается, что не делать все-таки тоже лучше. Главное ждать чуда в виде Люка.
Почему мудаков-то? Потому что ошибаются? А герои Рогалика, когда летели на свою самоубийственную миссию, тоже были мудаками? Потому что всей разницы между ними и По с компанией по большому счету - что одним повезло оказаться правыми и успешно провернуть свою операцию, а другим нет.
Еще в том, что всё-таки в Рогалике другого варианта придумано не было, а в Э8 он был. Но с т.з. По - да, ситуация ничем не отличается.
Там вообще жуть в том, что со своей т.з. каждый прав. А выводы надо делать зрителю.
З.Ы.: о бомбардировщиках.
Судя по тому, что в "Эскадрилье Кобальт" Роза говорит о rocket-propelled shell cases, бомбы таки не просто падают.
пересмотрел сегодня и охуел еще раз.
как кораблю, на котором съебались Финн и Роуз, удалось взлететь? что, любой человек может сесть в кораблик и улететь с крейсера?
почему не была нужна санкция командующего?
почему после гипера корабля с Холдо, который взорвал правое крыло Финализатора, выжили именно Финн и Роуз? что это за распределение вероятности?
По в начале фильма реально без разрешения Леи вывел бомбардировщики?
зачем Роуз врезалась в Финна, когда он на Крайте мчался к лазеру? в итоге похерили два механизма, ничего полезного.
зачем вообще нужно было вылетать из-под бронированных ворот? это же чистое самоубийство, похлеще По.
почему Кайло Рен не приказал сбить Тысячелетний Сокол, увидев в Форсбонде Рей?
почему Кайло Рен не приказал сбить Тысячелетний Сокол, увидев в Форсбонде Рей?
Анон пишет:почему Кайло Рен не приказал сбить Тысячелетний Сокол, увидев в Форсбонде Рей?
▼потому что!⬍
Бля, нет, только не это.
Судя по "Изгою", фильмоделы таки начали догадываться, что между героем и героиней таки возможно эмоциональное взаимодействие, которое НЕ закончится поцалуем на фоне заката. И это радует. Сводить рейло к банальному пейрингу - скучно.
зачем вообще нужно было вылетать из-под бронированных ворот? это же чистое самоубийство, похлеще По.
Потому что пушка эти ворота очень быстро снесла. И они вылезли, чтобы ее разрушить и было больше времени дождаться помощи. Ну, или как скорее получилось бы, больше времени, чтобы Рей открыла заднюю дверь и эвакуировала народ.
Только Роуз со своей внезапной любовью пушку сломать не дала и вышло, что вообще зря вылезали.
Судя по "Изгою", фильмоделы таки начали догадываться, что между героем и героиней таки возможно эмоциональное взаимодействие, которое НЕ закончится поцалуем на фоне заката. И это радует. Сводить рейло к банальному пейрингу - скучно.
Но судя по по Последним Джедаям - нет
Не начали догадываться, в смысле.
Отредактировано (2017-12-18 20:45:57)
Сводить рейло к банальному пейрингу - скучно.
Да безотносительно пейринга, на глупый вопрос глупый ответ. На Соколе его мать и Рей, которых он не может/не хочет убить. Зачем ему снова пытаться это делать?
Анон пишет:Сводить рейло к банальному пейрингу - скучно.
Да безотносительно пейринга, на глупый вопрос глупый ответ. На Соколе его мать и Рей, которых он не может/не хочет убить. Зачем ему снова пытаться это делать?
Потому что ему все равно придется это сделать?
Он как себе это представляет? Мама и Рей в наручниках у его трона?
Он как себе это представляет? Мама и Рей в наручниках у его трона?
Может еще маму в ее знаменитый костюм нарядить
Анон пишет:зачем вообще нужно было вылетать из-под бронированных ворот? это же чистое самоубийство, похлеще По.
Потому что пушка эти ворота очень быстро снесла. И они вылезли, чтобы ее разрушить и было больше времени дождаться помощи. Ну, или как скорее получилось бы, больше времени, чтобы Рей открыла заднюю дверь и эвакуировала народ.
Только Роуз со своей внезапной любовью пушку сломать не дала и вышло, что вообще зря вылезали.
Я на этой сцене с фейспалмом сидел.
Всеми пожертвовали, остались несколько человек, но зато Роуз спасла Финна, ах!
Вообще у меня от Кайло такое ощущение, что мать убить и не сможет сам, а вот если кто-то это сделает за его спиной и без информирования, он побесится, убьет убийцу, но потом успокоится.
Я на этой сцене с фейспалмом сидел.
Всеми пожертвовали, остались несколько человек, но зато Роуз спасла Финна, ах!
Да я тоже лоб себе разбил, анон.
Еще и пафосную эту речь ей дали, что надо спасать, что любишь (сопротивление она, очевидно, любит не особо).
И этот нисхуя гет просто как вишенка на этом говноторте.