Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Она лучше той, что в итоге
"Которая в итоге". Честно говоря, не очень верится, что человек с таким чувством языка способен адекватно оценивать тексты.
Хм. Решил надкусить Иллюминацию от Гевиона. Ну, если это первое место по мнению анона (да, рифма тут не просто так )... Во втором же абзаце:
"Терпением, выжиданием тут ничего не решить.
Что он может им предложить?
Бак в отличной форме, но и они тоже,
вчерашние разнорабочие, таксисты, фермерские сыновья
дадут прикурить половине спортсменов из УКЛА"
Анон, ты серьезно?!
Не удивительно, что у тебя самого выспренно-поэтическое "что" вместо "который" не вызывает отторжения. Но я вот вообще-то прозу шел читать. И такие вставки в прозе, как у Гевиона выше, да еще подряд несколько - дурной тон.
В целом ощущение от стиля странное. Читается он тяжеловато, причем, не каждое предложение. А... не знаю... "то яма, то канава". Ощущение, как от аноновского "что", да. Выспренности этакой, на пустом месте. "Звук такой, будто солдат свое уже отслужил". И какой же звук у отслужившего солдата? Плюс какие-то постоянные недоговорки, не позволяющие увидеть картину в целом. Вот их на марш-бросок кто погнал? Бак? Или он тоже хотел в койку? В таком стиле любят писать начинающие фикрайтеры драбблики. Создавать тмсфру отвлеченностями и туманностями.
Короче, я бросил читать. Вроде бы текст не сложный, а приходится то и дело останавливаться, чтобы въехать. Не знаю, кто там получил первое место, но этому и третье было бы слишком.
Отредактировано (2020-12-11 05:50:16)
И какой же звук у отслужившего солдата?
Почему хуйню несут аноны, а стыдно мне?
Анон, я как раз искал контакты одного члена жюри, хотел поблагодарить за отзыв.
Профиль на небукере выглядит так:
https://nebooker.net/users/26#profile
Нет, я понимаю, что на дайрях найду поиском, скорее всего - ник знакомый, я его сто процентов видел, но через сайт куда-то выйти не реально.
Нормально он выглядит, там есть строчка "Написать личное сообщение". Взял бы да написал, поблагодарил. Вообще не вижу проблемы, и дайри искать не надо.
Почему хуйню несут аноны, а стыдно мне?
Потому что ты любитель хреновых текстов, очевидно.
О господи, тот анон с что и который до сих пор отсюда не ушел. Неудивительно, что тред такой душный. Тебе уже ссылки на Розенталя приносили сотню страниц назад, выспренность у тебя в голове, а не у "что".
Я другой анон. И тебе Розенталя и с "давеча", "нонеча" принесу. И что дальше?
Ощущение, как от аноновского "что", да. Выспренности этакой, на пустом месте
Зачем ты стряхиваешь своих тараканов на окружающих?
Почему хуйню несут аноны, а стыдно мне?
+ 100. Этот анон с "выспренным что" это просто НЕЧТО
Не знаю, что он читает и где живет (возможно в мире своих фантазий), но проблемы с чувством языка тут явно у него.
И такие вставки в прозе, как у Гевиона выше, да еще подряд несколько - дурной тон.
какие вставки обычные фразы... че бля?
кто-нибудь это понял?
кто-нибудь это понял?
Анон углядел там в одном месте рифму и во всем отрывке особый ритм, и ему помнилось, что это похоже на стихотворение.
Бред, имхо. Текст написан вполне приличным языком, я лично отложил себе на почитать.
Отредактировано (2020-12-11 09:35:54)
Плюс жюрят разные люди.
Крупносериалы и мелкосериалы жюрят одни и те же люди...
Я прочитал "Иллюминацию", и у меня претензии к слэшу.
Ну то есть там Бак, который часто мысленно высирается на рыжего перса и хочет его заткнуть, когда тот тихонько поёт. Но при этом у них типа юст. Ну ладно.
Но ведь эти "отношения" почти не развиваются! Бак проживает всю войну, а отношения никуда не двигаются. Ну ладно.
После войны псевдоюст продолжается. Бак довольно занудно едет в гости к рыжему. Потом рыжий довольно занудно едет в гости к Баку. Отношения? Не двигаются.
Наконец ебически невыразительный первый поцелуй то ли в щеку, то ли в губы, то ли в шею. Далее (Мудацкий Российский Монтаж) и автор объявляет: прошло двадцать лет, а они все еще вместе. Хэппи энд!
Я бы сократил этот текст раза в два и как-то более явно прописал м/м отношения с юстом.
Еще я не всегда понимал логику в речи персонажей. Например:
Маларки греет ладони, зажав их под мышками, напевает едва слышно: «Я мечтаю о белом Рождестве». Бак качает головой — как заставить его замолчать?
— Он написал ее в Кали.
— А?
— Ирвинг Берлин сочинил «Белое Рождество», попивая коктейли в Ла Квинте, там, где снега в сочельник не было отродясь.
— Ну и плевать, — отмахивается Маларки. — Мне надоело терпеть фальшивые трели фрицев. Пусть послушают меня.
Эмм. Разве не логично, что автор песни мечтал о белом (снежном) Рождестве там, где снега не было?
I'm dreaming of a white Christmas
Just like the ones I used to know
Where the tree-tops glisten and children listen
To hear sleigh bells in the snow
Я бы сократил этот текст раза в два и как-то более явно прописал м/м отношения с юстом.
Флаг тебе в жопу руки
Не знаю про выспренность, но меня от "что" в значении "который" прям коробит. Это какая-то повальная мода? Постоянно натыкаюсь на это в твитере, и ладно, там ещё можно понять, твит не бесконечный, экономят буквы как могут.. Но тут-то??
Анон пишет:Я бы сократил этот текст раза в два и как-то более явно прописал м/м отношения с юстом.
Флаг тебе в жопу руки
Агрессия, на мой взгляд, незаслуженна, потому что в целом мне нравится, как Гевион пишет, и в тред именно я первым его тексты внес... Просто не читал их целиком, тем более не сравнивал между собой, поэтому и стало интересно разобраться, что могло не зайти жюри.
А как один автор может написать два текста, один из которых и шорта не заслуживает, а второй на первом месте?..
А я согласен с аноном. Меня это тоже удивляет всегда. Кстати видел на небукере автора, который подал два текста в номинацию (в одном размере), и один не прошел в шорт, а второй в тройке.
Меня это тоже удивляет всегда.
Тебе никогда не попадались авторы, у которых читаешь - и думаешь "что-то этот фик у него в этот раз скучноватый" или, наоборот "ого, обычно у него средненькие, а в этот раз прям захватывает, молодец какой!"? Или просто неровные авторы, когда открываешь текст каждый раз не знаешь, будет заебись или ну так себе, на один раз?
У меня в нынешнем фэндоме, например, один автор написал фик, который зашёл практически всем, классика пейринга, его называют в числе первых. Сиквел к нему того же автора часть вообще дропнула, многие дочитали и так "meh", а как свой любимый не называл пока никто из тех, кого я знаю.
Кстати видел на небукере автора, который подал два текста в номинацию (в одном размере), и один не прошел в шорт, а второй в тройке.
Все эти удивления уместны, если анон, как и жюри прочитал всю номинацию. Судить по двум-трем прочитанным текстам довольно странно, мало ли что там еще есть.
Увидел, наконец, отзывы жюри рпс на рурэперский фик и хочу сказать, что Виля Пулеона стоит писать как Тита Пуллиона, в гимне Слово СПБ читают все-таки о нем
Увидел, наконец, отзывы жюри рпс на рурэперский фик
неси же сюда этих жюрийных говноедов!
неси же сюда этих жюрийных говноедов!
Чтобы опять симпатичный фик обосрали? Ну нет.
Чтобы опять симпатичный фик обосрали? Ну нет.
я думал, его жюри обосрали, они же его не взяли в шорт?
Не знаю про выспренность, но меня от "что" в значении "который" прям коробит
+1
Хуже только "с" вместо "из". Тоже повальное.