Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Я лично ныть буду.
А я ною в личку товарищам, вот в прошлом году не прошел в шорт и ныл другу-софандомовцу, который занял в той же номинации призовое место (справедливости ради, мы часто ноем друг в друга по согласию и ко взаимному удовлетворению)
А у меня текст хорош, но я фандомный ноунейм. И в номинацию точно придут те, кто куда более известен, так что про шорт даже не задумываюсь.
Чего? Ты серьезно считаешь, что в шорт берут исходя из известности?
Чего? Ты серьезно считаешь, что в шорт берут исходя из известности?
Мне больше интересно, как по мнению анона они стали известны, если нонеймов в шорты не берут и никто не замечает
в номинацию точно придут те, кто куда более известен
Анон, я был совершенным ноунеймом в прошлом году и так им и остался. Два из трёх фиков прошли в шорт. Не парься, дело не в громком имени.
Анон, я был совершенным ноунеймом в прошлом году и так им и остался. Два из трёх фиков прошли в шорт.
Я вообще в свой первый же год участия победил, причем в фандомы пришел всего за год до этого.
Мне больше интересно, как по мнению анона они стали известны, если нонеймов в шорты не берут и никто не замечает
самопиар, правильные знакомства и опять таки пиар, заря фандома, когда авторов было мало и приобрести популярность было легко, чес по хайповым фандомам и пиар
другой анон
чес по хайповым фандомам
Божечки-кошечки
Хотел бы я в 2021 году иметь энергию для всего этого, ух, вот я бы на этой энергии понаписал!
Анон к своему стыду часто не видит ничего особенного в пописах фандомных монстров и не понимает, чем они отличаются от попис сидящих в том же фандоме ноунеймов. Не скажу, что все монстры пишут посредственно, а ноунеймы хорошо, и там и там есть своя годнота и говно. Но разницы между этими категориями я не вижу. Почему одних читает куча народа, а других только их кот жюри? Моя не понимать.
Секрет прост - чаще всего те, кто стали монстрами, пришли в фандом одними из первых. Первыми выкатили интерпретацию канона, на которой удобно строить дальнейший фанон. Потому и считаются монстрами - их интерпретация на волне угара и эйфории зашла. Со временем может оказаться, что не так она и хороша, но уже вроде как классика и критиковать её странно.
правильные знакомства
А они ведь из воздуха берутся, ага. Такой приходит нонейм и бежит с монстрами знакомиться, а монстры и рады прямо с незнакомым юзером общаться, пиарить и продвигать.
Представь себе, знакомства возникают обычно именно потому что ты пишешь что-то, что доставляет этим знакомым, что-то по их мнению годное и горячее. Так и становятся подружайками.
Я много раз видел, как на свежепришедших в фандом авторов налетала чаячья толпа из местных монстров, радостно комментила, предлагала помощь, бетинг, общение, накуры и так далее. Годноту по отп находить всегда радостно - будь ты монстр или обычный читатель.
Со временем может оказаться, что не так она и хороша, но уже вроде как классика и критиковать её странно.
Э, да ладно, в большинстве фандомов прекрасно знают, что классика на фоне современности - так себе и нечитабельна. В ГП олдскульным монстрам даже читения устраивали.
Э, да ладно, в большинстве фандомов прекрасно знают, что классика на фоне современности - так себе и нечитабельна
Смотря какой фандом. В моем нынешнем влияние фандомообразующего макси ощущается до сих пор. Но и фандом не очень старый, и текст по-настоящему хорош.
и текст по-настоящему хорош.
Так это ключевое. Часть старых текстов хороши до сих пор. Часть - безнадежно устарели. В принципе нет ничего плохого, что читатели любят тексты, которые доставили им еще в юности и любят автора за это. Это не делает его по умолчанию охуенным, у монстров тоже бывает дохуя проходных или слабых работ. Но имхо, побеждает вполне себе достаточно относительно новых авторов, а не только тех, кто пришел на заре фандомов.
Но разницы между этими категориями я не вижу.
Вообще ни между какими, в смысле для тебя все работы одинаковы? Так-то в номинациях дофига и годноты, и совсем беспомощного говна. Чисто статистически годноты от известных мне авторов обычно заметно больше, но есть и годные нонеймы, и слабые работы от известных авторов.
Вообще ни между какими, в смысле для тебя все работы одинаковы?
В смысле для меня процент слабых и годных работ одинаков среди монстров и ноунеймов. Я редко обращаю внимание на имя автора, когда начинаю читать, внимательнее смотрю уже потом, когда иду писать отзыв, но периодически удивляюсь, почему автор этого охуенчика малоизвестен или откуда у такой паршивой оосной хуйни вообще читатели. Обратное тоже бывает конечно. Но не знай я имен авторов вообще, ни за что не сказал бы, кто из них монстр, а кто ноунейм. По-моему любовь читателей стихийна.
Я на этом небукере ставлю себе только одну цель - не вестись на провокации. Я уже старая и мне надо постигнуть дзен.
почему автор этого охуенчика малоизвестен
Да мало ли, фандом или пейринг непопулярный или автор недавно пришел только и чуть позже станет монстром. Или вообще у него это действительно одна удачная работа - а остальное нечитабельно. Знал я одного такого автора, который писал унылую нечитабельную хуйню, но один раз выдал годноту, а потом продолжил строчить хуйню. Нашло что-то наверное
А я жду потирая лапки что обосрет, а что протащит в шорт автр морлы
Да мало ли, фандом или пейринг непопулярный или автор недавно пришел только и чуть позже станет монстром.
Я имел в виду монстров и ноунеймов в пределах одного фандома-пейринга, т.е. при прочих равных. А неудачные работы есть у всех. У ноунеймов в том числе
Уровень годноты определяется уровнем читателя.
Когда читатель, условно, не видит разницы между донцовой и довлатовым.
Уровень годноты определяется уровнем читателя.
и отп жюря, если это не ориджи
Уровень годноты определяется уровнем читателя.
Когда читатель, условно, не видит разницы между донцовой и довлатовым.
Во, хоть кто-то умный и это понимает.
и отп жюря, если это не ориджи
Нихуя, порой побеждали каноны, в которых жюри никак не были заинтересованы. Подружайство, да, есть такое, но здесь я твердо защищаю жюрей
Нихуя, порой побеждали каноны, в которых жюри никак не были заинтересованы.
а в рамках одного канона?
Нихуя, порой побеждали каноны, в которых жюри никак не были заинтересованы. Подружайство, да, есть такое, но здесь я твердо защищаю жюрей
Анончик, если ты читаешь чужой канон какоридж, как раз несложно оценить исключительно текст.
А если у тебя будет выбор из простенького миленького текста по отпшечке и годного, но по пейрингу, от которое тебя трясет?