Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Предпринимаю третью попытку продраться через Опереточного Злодея. Вроде и интересная история, но как же тяжко написана
но как же тяжко написана
+++
Я так и не продрался, махнул рукой. Тяжело в том смысле, что вязнешь в этих бесцветных бетонных диалогах и конструкциях, приходится возвращаться перечитывать, чтобы хотя бы нить удержать, что кто и кого.
Отредактировано (2021-12-03 20:33:14)
но как же тяжко написана
а кто может пальцем ткнуть, что там такого тяжкого-то? мне для понимания - обо что там люди убиваются?
Где-то раньше по треду я даже с цитатами приводил, можно поискать
и что именно мне искать? и насколько давно?
Анон пишет:но как же тяжко написана
а кто может пальцем ткнуть, что там такого тяжкого-то? мне для понимания - обо что там люди убиваются?
Вот знаешь, я еще не расстался с надеждой прочесть и сам пытаюсь понять в процессе чтения. Чтобы самому так не делать Пока не могу осознать в чем проблема.
Если что, я в общем люблю и читаю сложные тексты, и читательский опыт у меня разнообразный.
В твиттере жюри написано, что последнее.
Больше никто не обратился, видимо.
мне для понимания - обо что там люди убиваются?
Он тяжеловесно и мутно написан, громоздкие фразы, давящий синтаксис, отсутствие легкости звучания. Если ты этого не чувствуешь, на пальцах нет смысла объяснять. Куча лишних описательств, пласты по большому счету не нужной инфы при отсутствии прозрачности в изложении
прозрачности в изложении
Анон, вот я нашёл свой отзыв.
Начал читать Опереточного злодея. Возможно, я клинически пристрастен, т.к. всевозможное фентэзи, попаданцы, альтернативные вселенные на основе реала и такдалие категорически не мое, но, боже, как же это скучно
![]()
Вот читаю начало, там обозначается куча фактов, деталей и мест, и понятно, для чего это сделано - чтобы сразу обозначить особенности сеттинга и дать читателю все вводные, но мне постоянно приходится возвращаться к предыдущим абзацам, чтобы не упустить, кто говорит и к чему относится инфа. В момент диалога, когда гг рассказывает подробности своей встречи с "чертом" на меня свалилось столько мелких подробностей, что поймать и удержать их все равно что ловить разбегающихся муравьев.▼Скрытый текст⬍
Примерное объяснение ощущения от ОЗ
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться
Анон, вот я нашёл свой отзыв.
спасибо!
п.с. я примерно понял, о чем ты, но мне такое "толкание с пирса" в сюжет иногда даже нравится, если сам сюжет годный, здесь авторский мир искупил все
Отредактировано (2021-12-03 20:55:14)
Анон пишет:мне для понимания - обо что там люди убиваются?
Он тяжеловесно и мутно написан, громоздкие фразы, давящий синтаксис, отсутствие легкости звучания. Если ты этого не чувствуешь, на пальцах нет смысла объяснять. Куча лишних описательств, пласты по большому счету не нужной инфы при отсутствии прозрачности в изложении
Плюс там абсолютно мёртвая картинка. Когда читаешь, так или иначе приходят образы описываемого, а тут нуль, пустота. Автор грузит фактами, диалогами, а образа, картинки, ощущения присутствия нет. Всё усилия меня-читателя были направлены на то, чтобы не запутаться в куче плоских фактов, это скучно и тяжело. Нет ничего, ради чего хочется продолжить чтение
Он тяжеловесно и мутно написан, громоздкие фразы, давящий синтаксис, отсутствие легкости звучания. Если ты этого не чувствуешь, на пальцах нет смысла объяснять. Куча лишних описательств, пласты по большому счету не нужной инфы при отсутствии прозрачности в изложении
Ну в общем и целом да, соглашусь. Там можно почти каждое предложение именно в этом упрекнуть. Грамматически и как правило и стилистически они не неправильные, и будь таких нарочито тяжеловесных предложений пара на три абзаца с какой-то целью употребленных, все было бы ок. Но действительно очень устаешь от этого, а главное не понимаешь зачем так заебываться
Автор грузит фактами, диалогами, а образа, картинки, ощущения присутствия нет.
Соглашусь. В Воеводе те же проблемы.
Пора подытожить основные правила написания выигрышного текста для РСИИ
Всё усилия меня-читателя были направлены на то, чтобы не запутаться в куче плоских фактов, это скучно и тяжело. Нет ничего, ради чего хочется продолжить чтение
+100500
Пора подытожить основные правила написания выигрышного текста для РСИИ
Было бы прикольно. А есть герои которые читали все первые места?
Вот, кстати, в человеке обреченном и берлинских подростках этой тяжести как раз нет. Метателя не упоминаю, ибо нечестное сравнение
Анон пишет:Пора подытожить основные правила написания выигрышного текста для РСИИ
Было бы прикольно. А есть герои которые читали все первые места?
Это бессмысленно, очень по-разному оценивают жюри, я попробовал потыкать победителей и прямо заметно - то, что явно забито под шконку в одной номинации, в другой цветет на первых местах
Отредактировано (2021-12-03 20:54:10)
Метателя не упоминаю, ибо нечестное сравнение
почему нечестное?
Автор грузит фактами, диалогами, а образа, картинки, ощущения присутствия нет.
Соглашусь, и тоже не понимаю почему так выходит. Там вроде присутствуют какие-то детали и описания. Но их не хватает. Может быть их просто тупо мало для такого большого текста. С другой стороны, лол, он и так огромный.
Это глупо, очень по-разному оценивают жюри, я попробовал потыкать победителей и прямо заметно - то, что явно забито под шконку в одной номинации, в другой цветет на первых местах
Например