Вы не вошли.
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
говорили про отличный язык, и он там есть.
Охохо, ну по гамбургскому счету. Я не буду говорить, что там шуфлядки, алмазы и прочее, этого нет. Но вот описание цирка:
Вроде неплохо, а вроде... тысячу раз подобные образы цирка были, что вот у них там блестяшки не настоящие и елочные игрушки тоже - было, было, было. Ничего нового. И так во всем. Трагично помершие родители с сестрой у ГГ, непременные бутлегеры, и описания тоже, повторюсь, без шуфлядок и алмазов, но все такое, как будто уже читал - и это было не настолько вторично, это было лучше.
Такая себе попытка, анон) На троечку)
Такая себе попытка, анон) На троечку)
Ну не то чтобы анон совсем не прав
Это крутой текст. Он на голову круче всех в номинации. А кококо, это все уже кто-то когда-то написал верно даже в отношении Шекспира)
Отредактировано (2021-12-03 21:48:56)
Про красивости никто и не говорил, говорили про отличный язык, и он там есть. Это все-таки не "зашло - не зашло", а штука плюс-минус объективная.
Да, там, как ты и говоришь, объективно хороший язык. Но я и соглашусь с анонами, которые говорили об условной Америке - там все такое "идеально типовое". Вся эта пыль, сухая кукуруза, маленькие городки, сварливые обыватели и т.д. и т.п. И текст такой же идеальный и стерильный. Оно такое идеально-безошибочное, что проскакивает как белый шум, я так и не зацепился ни за что, чтобы дочитать собственно до слеша.
Отредактировано (2021-12-03 21:51:03)
Это крутой текст. Он на голову круче всех в номинации. А кококо, это все уже кто-то когда-то написал верно даже в отношении Шекспира)
ясно, понятно.
п.с. Ифчо, я другой анон, не тот что в 22:38:50
*Анон в 22:50:42*
Отредактировано (2021-12-03 21:53:50)
А там есть что-то кроме чисто интеллектуального развлечения? Драма, трагедия, моральные выборы, вот это вот все?
Не знаю, врать не буду. Я не смог дочитать
А кококо, это все уже кто-то когда-то написал верно даже в отношении Шекспира)
Чего? Какое кококо? Какой Шекспир? И при чем тут Метатель ножей?
Эх, мелкоориджи все прочёл, надо тогда в крупные перебраться, оценить Метателя.
Для протокола: Опереточного читал не взахлёб, но с интересом, порывов дропнуть не было. Но я в целом терпеливый, дропаю только если написано совсем отвратительно и скучно так, что не искупается кинками. И я в целом предпочту хоть чуть оригинальный мир просто повседневности что настоящего, что прошлого. Так что в ОЗ мне внезапно выскакивающие описания всяких мелочей были даже в плюс.
Какое кококо?
Твое, чье ж еще.
Кто-то посчитал текст охуенным? Ок, мы идем искать. Шуфлядки? Отлично. Нет шуфлядок - ищем мышей. Нет мышей? Ок, текст стерилен.
Вторичность как придирка? Серьезно? Это было тупо даже в нулевых.
И были ли герои, читавшие все подрочилы.
Я только в своей номинации читал
И были ли герои, читавшие все подрочилы.
Траханон ванговал, и не только то, что в итоге выиграло.
Вторичность как придирка? Серьезно? Это было тупо даже в нулевых.
блин, анон, это реально не придирка, это... ну, один из критерий оценивания текста лично среди меня. Я готов простить корявости если текст оригинален. А тут - нет.
Я ведь блин даже не про сюжет, просто там каждое описание словно обводка с обводки с репродукции с картины. Если взять за условную "картину", не знаю, "Человека который смеется", ну там тоже про всякий цирк своего времени, то это будет на уровне почтовой марки.
Вторичность как придирка? Серьезно? Это было тупо даже в нулевых.
блин, анон, это реально не придирка, это... ну, один из критерий оценивания текста лично среди меня. Я готов простить корявости если текст оригинален. А тут - нет.
Так-то ОЗ тоже довольно вторичен. Упырей и вампиров в российском антураже, в том числе в органах, последнее время кто только не обсасывал. Тут тебе и Пищеблок тот же, и Вампиры средней полосы
Вообще сейчас трудно придумать что-то уж совсем оригинальное, весь вопрос в том как и зачем подан тот или иной сеттинг или сюжетный троп.
Так-то ОЗ тоже довольно вторичен. Упырей и вампиров в российском антураже, в том числе в органах, последнее время кто только не обсасывал.
ну там весьма оригинальная версия, так то
Вообще сейчас трудно придумать что-то уж совсем оригинальное, весь вопрос в том как и зачем подан тот или иной сеттинг или сюжетный троп.
Ты специально меня не слышишь? Я говорю, что дело НЕ в сюжете. А в образах, описаниях вот это все. в этом смысле ОЗ оригинальнее, именно таких упырей не помню (в "Вампирах..." и "Пищеблоке" они вообще другие).
Анон пишет:Так-то ОЗ тоже довольно вторичен. Упырей и вампиров в российском антураже, в том числе в органах, последнее время кто только не обсасывал.
ну там весьма оригинальная версия, так то
Я начал читать ОЗ вскоре после просмотра Пищеблока (книгу не читал) и вторичностью сразу повеяло. Да там побольше всего наверчено, но сразу возникает вопрос зачем. Надо попробовать все-таки осилить.
А в образах, описаниях вот это все. в этом смысле ОЗ оригинальнее, именно таких упырей не помню
а в чем там оригинальность? Нечисть вписавшаяся в советскую бюрократию? Ну те же Стругацкие с ПНС навскидку и и с западной бюрократией точно было, с ходу не вспомню у кого.
Разные виды нечисти? Тоже много где было, в Маскараде, да много где.
Да понятно, что было. Дело не в том, "что". А в том, "как". в ОЗ нет ощущения кальки, есть авторское переосмысление всех этих упырей и прочих нехов, что ли. Блин ну я уже одно и то же десятый раз говорю.
Вообще сейчас трудно придумать что-то уж совсем оригинальное, весь вопрос в том как и зачем подан тот или иной сеттинг или сюжетный троп.
И вот с этим у "Метателя ножей" не очень хорошо. Набор лего "американская глубинка", тщательно собранный, пластиковый и скучный.
А в образах, описаниях вот это все.
Не скажи. Если ты всё ещё имеешь в виду Метателя, то цирк очень даже оригинально описан, даже делая скидку на то что сеттинг классический. И не приноси больше Человека, который смеётся, это совсем идиотизм, анон. Абсолютно ничего общего ни в описаниях, ни в сюжете.