Вы не вошли.
С чьей стороны неправильная?
Со стороны тех, кто считает, что мещанин и даже маленькая политическая активность - понятия несовместные.
Проблема мещан как раз в том, что в быстро меняющейся стране с непримимой борьбой
А не проблема страны с быстро сменяющимися ебанутыми политическими режимами?
Мне кажется, тут неправильно расставлены акценты. Быть мещанином - само по себе не плохо.
Ебанутый политический режим, давящий всех несогласных - само по себе плохо.
Отредактировано (2023-04-24 12:33:16)
А не проблема страны с быстро сменяющимися ебанутыми политическими режимами?
Проблема. Но все равно получится, что мещанина будет либо подлецом, либо страдальцем от того, что не может быть подлецом.
Но все равно получится, что мещанина будет либо подлецом, либо страдальцем от того, что не может быть подлецом.
Только конкретно в этой политической системе. Да и то с оговорками. Мог и не быть подлецом.
Потом, если человек страдалец из-за действий власти, это же не его вина.
Отредактировано (2023-04-24 12:54:02)
В совр.рус.прозе это примерно Сальников и «Петровы в гриппе».
Это одна из худших книг, что я читал. Чудовищно плохо написано. Да и с положительными сторонами жизни там туговато.
Проблема. Но все равно получится, что мещанина будет либо подлецом, либо страдальцем от того, что не может быть подлецом.
Хреново тебе с такой картиной мира жить, анончик.
Меня вот это в классиках именно это и раздражает - именно так они людей и определяют. Самое главное в жизни человека - либо насколько страдательно страдал, либо насколько мудацки намудачил, а все остальное нещитово.
Притом, если смотреть на мемуары и просто риал лайф - вполне было огромное количество людей, которые жили как-то своей жизнью, работали, занимались каким-то конструктивом. Но в худ.лит постановка вопроса "нашел работу, делал ее достойно, потом приходил домой в круг семьи и там тоже было ОК, даже если работа была тяжелая или что-то не ладилось).
(Вот за что люблю Бажова - вот там с этим все ОК).
Потом, если человек страдалец из-за действий власти, это же не его вина.
Нет, но страдалец это уже не мещанин, а маленький человек, это совсем другая история!
Отредактировано (2023-04-24 13:15:43)
Меня вот это в классиках именно это и раздражает - именно так они людей и определяют. Самое главное в жизни человека - либо насколько страдательно страдал, либо насколько мудацки намудачил, а все остальное нещитово.
Нет, ещё считаются хорошие поступки. Положим, герой не страдал, но творил добро. Вот как показать мещанина, творящего небольшое добро в наших не простых обстоятельствах?
Если что, про мещанина-экоактивиста тут я выше писал. Такой бы вписался в условную современность пока она тоже не превратилась в тыкву
Почему у анона* это именительный падеж?
Автозамена ебучая потому что
Этот анон.
мещанина, творящего небольшое добро в наших не простых обстоятельствах?
В наших обстоятельствах достойно просто выживать (J'ai vecu), как Бартелеми Жубер.
Отредактировано (2023-04-24 13:24:58)
В наших обстоятельствах достойно просто выживать, как Бартелеми Жубер.
Если за чужой счёт, то уже переходит в подлецы.
Нет, но страдалец это уже не мещанин, а маленький человек, это совсем другая история!
На этом все и стопорится. Для тихого благополучного буржуазного счастья нужна развитая экономика, а в России сначала ее не было, а потом буржуа стали не актуальными.
Маленьких людей приносили пачку, да их и в литературе вагон с тележкой, разных калибров и разного уровня страдательности и мудачизма, кстати. Мелких выживающих мудаков тоже множество.
(Вот за что люблю Бажова - вот там с этим все ОК).
Там не горожане
Отредактировано (2023-04-24 13:27:15)
Если за чужой счёт
Речь не об этом
Речь не об этом
Но тогда опять будет маленький человек в исторической буре.
Но тогда опять будет маленький человек в исторической буре.
А почему одно исключает другое? Буря-то внешнее состояние, а не внутренняя особенность человека.
В наших обстоятельствах достойно просто выживать (J'ai vecu), как Бартелеми Жубер.
Сорян, ошибся, это Сийес говорил.
Аноны, как вам такие переиздания?)
Аноны, как вам такие переиздания?)
Околоанимешный стиль заставляет ржать, но в целом - нормально, бывало и хуже.
Аноны, как вам такие переиздания?)
стильно, красиво. Я б кстати почитал переложение Достоевского в виде манги или комикса с красивой рисовкой имхо - у него описания подходят для создания стильного визуала.
Проблема в том что у нас дроч на классику доведен до степени религиозного и многие сочтут такую графику святотатством
Отредактировано (2023-04-24 14:49:51)
Я б кстати почитал переложение Достоевского в виде манги или комикса с красивой рисовкой
Ну ня ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 … 0%B3%D0%B0)
И вот ещё, "Онегина" не желаете? ) https://aginale.livejournal.com/4521.html
Отредактировано (2023-04-24 14:58:21)
"Онегина" не желаете? ) https://aginale.livejournal.com/4521.html
ооо да, помню, играл. Там есть зомби, Ленский злодей безумный ученый, заговоры интриги, очень весело
Аноны, как вам такие переиздания?)
Достоевского ябкупил. Сразу заиграло всё новыми красками.
А почему одно исключает другое? Буря-то внешнее состояние, а не внутренняя особенность человека.
Ну тогда наш положительный мещанин - это маленький человек. Он обычно просто хочет жить, чтоб не трогали, т.е. не герой, но сочувствия ему отсыпано с лихвой, т.е. не презренный-бездуховный.
тогда наш положительный мещанин - это маленький человек
Маленький человек - объект сочувствия. И опять же, его назначение в рус.лит-ре - страдать, страдать, страдать.