Вы не вошли.
Во вторых, они не труп из молекул собирали, а своего живого товарища добывали.
Добывали? Это в той сцене, где Стас отпустил Дэна, а тот прыгнул в озеро?
Анон пишет:Во вторых, они не труп из молекул собирали, а своего живого товарища добывали.
Добывали? Это в той сцене, где Стас отпустил Дэна, а тот прыгнул в озеро?
А Томас мог отпустить Джека? И куда бы тот прыгнул? В кастрюлю с борщом? Джек Лидии повиновался полностью, и в отличие от Дэна не бунтовал.
Быть успешной самодостаточной женщиной не так-то просто, не хватает времени и сил даже на пресловутых сорок котов. Как и желания заводить их, если честно.
Опять же, с медициной будущего 40 лет - расцвет и карьерный пик, естественно у неё в этот момент дофига работы и ей норм, такие люди обычно решают заводить детей (или решают их не заводить) довольно поздно, просто сейчас есть ограничение в виде тикающих часиков, а в будущем и его нет и продолжительность жизни побольше.
А то что ей 40 кошек не надо - ну так она в принципе по характеру судя по всему собачница + у них собака была и про собаку Лидии было вполне интересно слушать, т.е. она к ней была привязана.
А Томас мог отпустить Джека?
Ну например, если он так боялся Лидии, как аноны говорят - деть куда-то Джека до прихода Лидии. Да хоть воров киборгов нанять. Или если не боялся, говорить с ней дальше, не зассав от одной угрозы. Поехать за ней вдогонку.
Томас же сделал целое нихуя, а аноны его расхваливают как героя
Отредактировано (2022-08-19 14:20:31)
Добывали? Это в той сцене, где Стас отпустил Дэна, а тот прыгнул в озеро?
Анон, я конечно сторонник мнения что Томасу Джек нафиг не сдался, но тут ситуации и правда несравнимые.
- Стас точно знал что Дэн разумен
- Стас имел физическую возможность приказать Дэну.
Если бы Томас попытался в прямую отжать Джека, то его бы полиция оправданно загребла. Плюс, все-таки я подозреваю что Томас про разумность даже не предполагал (и текст показывает, кмк, что не было у него таких мыслей).
Я согласен что его позиция в разговоре с Лидией показывает, что Джек ему не особо нужен кроме как на кухне. Но из всего цикла его корректно сравнить все-таки с Олегом, с той разницей, что Томас с Джеком общался сильно дольше.
Хотя конечно я могу поверить в то что Женька, фактически живущий в лесу, не заподозрил что с киборгом что-то не так, потому что не знал, как себя киборги ведут, но Томас то вроде более просвещенный городской житель, мог и догадаться наверное. Возможно предпочел не догадываться.
Анон пишет:Они прежде всего старательно и, думаю, любовно лелеемые самой Лидией.
Лидия как раз себя за это ругает, что есть в тексте, через себя переступает, что тоже в тексте есть. Если б она их прям так лелеяла и была такой, то она бы не корила себя совестью типа "надо было послушать маму и потерпеть".
Да и "прежде всего" все-таки появилось от мамы, из пресловутых 40 лет как минимум 18 мать её воспитывала (или не воспитывала), и такое за один-два года не решается, особенно если мать продолжает свою линию поведения и общение не разрывается.
Да она наслаждается своим страданием и угрызениями. Психотип такой, ничего не попишешь. Хоть золотая мама будь, дочь все равно найдет, обо что "бякнуться".
А мать человек творческий, и да, ей сейчас ресторан и кулинария интереснее взрослой и вечно недовольной, причем - матерью, дочери.
Картинка, кстати, дана Громыко мастерски. Вот Лидия пришла в гости, выделила время. Сидит с кислой миной и то и дело поглядывает на часы, всем своим видом выражая, как ей некогда и скучно и напрасная трата времени, но я же хорошая дочь, я приношу свое время в жертву.
И только не надо говорить, что это фанфик и я все придумал, потому что этот жест - украдкой на часы - так и читается.
Анон пишет:А Томас мог отпустить Джека?
Ну например, если он так боялся Лидии, как аноны говорят - деть куда-то Джека до прихода Лидии. Да хоть воров киборгов нанять. Или если не боялся, говорить с ней дальше, не зассав от одной угрозы. Поехать за ней вдогонку.
Томас же сделал целое нихуя, а аноны его расхваливают как героя
А ещё он мог убить Лидию и пропустив через мясорубку сделать котлеты и скормить клиентам. На любое преступление надо решиться и понимать, что оно необходимо заранее. Томасу, как человеку нормальному, в голову не пришло, что Лидия начнет с уничтожения дела матери.
Хотя конечно я могу поверить в то что Женька, фактически живущий в лесу, не заподозрил что с киборгом что-то не так, потому что не знал, как себя киборги ведут, но Томас то вроде более просвещенный городской житель, мог и догадаться наверное. Возможно предпочел не догадываться.
Да там даже Лидия, которая киборга не любила, общалась с ним мало, начала подоревать с отрицанием, а Томас не допер, что это не просто программа?
Томас же сделал целое нихуя, а аноны его расхваливают как героя
вот именно, он совершенно нейтральный в истории, даже мудаковат (наезд на Лидию неуместен совершенно), и у него уже кубышка на свой ресторан лежит, так что я скорее подозреваю желание как-то перекупить киборга чтобы использовать его в своих целях и вовсе не ради сохранения памяти, а ради заработка на имени и рецептах усопшей, чем реальное переживание за ресторан, где он все равно не собирался очень долго работать (учитывая что кубышку он копил ещё при жизни матери. И это не предположение Лидии - это косвенно подтверждается тем что в КиЛ упоминается что он завел ресторан).
Томасу, как человеку нормальному, в голову не пришло, что Лидия начнет с уничтожения дела матери.
Киборг это не дело матери, это блин как ее телефон или автомобиль, вещь личная, но не дело
Киборг это не дело матери, это блин как ее телефон или автомобиль, вещь личная, но не дело
вот именно. Ну допустим даже уволила бы она Томаса - это и то не было бы уничтожением дела матери, потому что кроме Томаса там ещё полно персонала. Но почему-то когда она продает даже не сотрудника, а технику, это уничтожение дела. Заменить плиту в ресторане - не уничтожить ресторан, даже если в плите была коллекция рецептов.
Анон пишет:Томасу, как человеку нормальному, в голову не пришло, что Лидия начнет с уничтожения дела матери.
Киборг это не дело матери, это блин как ее телефон или автомобиль, вещь личная, но не дело
И снова. Не киборг дело, а ресторан же.
Который Лидия вполне сознательно разрушает, хотя "и башмаков еще не износила, в которых шла за гробом".
Ходим по кругу.
Анон пишет:Томасу, как человеку нормальному, в голову не пришло, что Лидия начнет с уничтожения дела матери.
Киборг это не дело матери, это блин как ее телефон или автомобиль, вещь личная, но не дело
Я про ресторан. Томас тоже думает о ресторане, потому и выдвигает аргумент про то, что на Джеке все держится. А Лидия именно пришла уничтожать.
Который Лидия вполне сознательно разрушает
А надо было подождать, когда он сам разрушится и потеряет репутацию без автора-шефа? Зачем?
Томас тоже думает о ресторане, потому и выдвигает аргумент про то, что на Джеке все держится.
Вот именно, что Томас думает о ресторане. А Лидия о матери, и заменять ее киборгом не хочет. Вот удивительно-то.
Да она наслаждается своим страданием и угрызениями. Психотип такой, ничего не попишешь. Хоть золотая мама будь, дочь все равно найдет, обо что "бякнуться".
только мама не золотая, а психотип ты сам увидел, не подкрепляя это текстом, либо передергивая текст.
А мать человек творческий
мне нравится, что все косяки матери легко оправдываются "ну она человек такой", но поведение Лидии, которое вытекает из этих косяков - расстрелять
Анон пишет:Который Лидия вполне сознательно разрушает
А надо было подождать, когда он сам разрушится и потеряет репутацию без автора-шефа? Зачем?
Нет. Можно было подумать и придумать, как сохранить бизнес и репутацию без автора-шефа. Но это если ты хочешь сохранить.
А если цель разметать все по углам - то да, Лидия действует вполне правильно.
Анон пишет:Да она наслаждается своим страданием и угрызениями. Психотип такой, ничего не попишешь. Хоть золотая мама будь, дочь все равно найдет, обо что "бякнуться".
только мама не золотая, а психотип ты сам увидел, не подкрепляя это текстом, либо передергивая текст.
Анон пишет:А мать человек творческий
мне нравится, что все косяки матери легко оправдываются "ну она человек такой", но поведение Лидии, которое вытекает из этих косяков - расстрелять
Лидии 45, пора не матери мстить, носясь с детскими обидами, а жить своей жизнью.
Спойлер: персонажам свойственно меняться с течением сюжета, как и раскрываться с новой стороны. Ты дальше первого абзаца почитай.
Почитала. Что-то нихрена не видно, чтобы Лидия изменилась с течением сюжета.
Можно было подумать и придумать, как сохранить бизнес и репутацию без автора-шефа
А Томас мог придумать, как спасти Джека
А надо было подождать, когда он сам разрушится и потеряет репутацию без автора-шефа? Зачем?
я тоже не понимаю. Без шеф-повара там все равно была бы пародия, а не оригинал. Предположить, что киборг полноценно заменит мать - во-первых, вне инфы о разумных киборгах нереально, во-вторых, с точки зрения того что киборг - это машина, кощунственно для Лидии, потому что для неё мать все-таки больше чем умная мультиварка. Соответственно, без хозяйки "Яблочко" не будет "Яблочком", вопрос только, признать это сразу и внести изменения, или тянуть кота за хвост и мять сиськи, пока репутация ресторана не превратится в "уже не торт" и пока Томас с половиной персонала не свалит в свой собственный бизнес.
Лидии 45, пора не матери мстить, носясь с детскими обидами, а жить своей жизнью.
Она матери и не мстит, что бы аноны там себе не фанонили. И большую часть времени живет своей, отделной жизнью. Однако аноны ей это тоже в вину ставили - как это она, не ездит каждый день к маме в ресторан!
И да, матери вообще 65 а она даже поговорить напрямую не может, начинаются упреки "ты сочиняешь" "что ты несешь" и т.п.
А если цель разметать все по углам - то да, Лидия действует вполне правильно.
Ты все-таки рассказ почитай. Это не про разметать. Это смена порядка при новой владелице.
Не разрушится. Существует куча ресторанов, принадлежащих семьям. И даже если владелец сам не готовит, но в мак не превращает.
Про мак - фантазия анонов. В ресторане всегда все зависит от шеф-повара. Меняется повар - меняется меню и ресторан. Тем более если ресторан авторской кухни. Слово "авторской" намекает что это кухня автора.