Вы не вошли.
Анон, я не знаю один или нет. Ну вот я тебе говорю, что мизогония и уход при уборке дома - не связанные вещи. Вообще. Никак.
Я так говорю из собственного опыта.
Так уходят многие. Независимо от пола клинера.
Так что я склонна верить, что матери просто не хотелось присутствовать при уборке, а Лидия представила это как нелюбовь к женщинам
Опять глюки и ненадежный рассказчик и все ради оправдания мамы с парным обсиранием Лидии
А признать, что Лидия - ненадежный рассказчик, оно уже обсирание?
Зато есть сцена такая
Это не сцена. Это частное мнение, выраженная глазами Лидии. Не подменяй понятия.
Так что я склонна верить, что матери просто не хотелось присутствовать при уборке, а Лидия представила это как нелюбовь к женщинам
Зачем бы Лидии это делать? Это рассказ, а не пост в кмп, тут фразы имеют смысл. Зачем Лидии врать о матери в своих мыслях, зачем автору это так подавать? Мнение Лидии о матери, как и Томасе, в каноне нигде опровергается.
Отредактировано (2022-08-21 20:37:25)
Зачем бы Лидии это делать? Это рассказ, а не пост в кмп, тут фразы имеют смысл. Зачем Лидии врать о матери в своих мыслях, зачем автору это так подавать?
Эээээ... У Лидии там нестыковок по поводу матери вагон и маленькая тележка. И как раз ощущение, что это рассказ на КМП, потому что не покидает желание отправить Лидию проработать травмы и отношения с мамой.
По-моему, мы пошли по 10му кругу...
Эээээ... У Лидии там нестыковок по поводу матери вагон и маленькая тележка.
И где же Лидия ошибается? С ошибочной мизогинией был бы смысл, если бы Лидия эмоционально звала мать мизогиничкой, а потом выяснялось, что у той посиделки с феминными подружками или сотрудница-ученица вместо Томаса. Однако нет, ничто в рассказе не опровергает мнение Лидии. Так может это все же правда?
Всё не осилил, но согласен
(Как вообще можно было "лидолюбски" прочитать рассказ, включенный в серию про олухов? Мать, да, - созвучна олухам, Лидия же - созвучна Алексею. По-моему, рассказ однозначен по авторскому посылу. Просто неудачен по исполнению. Потому аноны и пытаются столько страниц связать несвязуемое. имхо)
Просто неудачен по исполнению. Потому аноны и пытаются столько страниц связать несвязуемое. имхо
Анон, как ты деликатно назвал натягивание совы на глобус!
По-моему, рассказ однозначен по авторскому посылу.
А можно поделиться с отстающими, в чем конкретно был авторский посыл? Ибо я даже перечитал этот рассказ, пока тут шло обсуждение, но до меня не доходит. Кроме как "человек внезапно смертен" и "любите ближнего своего", мне трудно что-то выделить... Ну, и что над тараканами надо работать.
Отредактировано (2022-08-21 21:03:03)
Мать, да, - созвучна олухам, Лидия же - созвучна Алексею.
Это очень... Альтернативное прочтение.
Анон пишет:По-моему, рассказ однозначен по авторскому посылу.
А можно поделиться с отстающими, в чем конкретно был авторский посыл? Ибо я даже перечитао этот рассказ, пока тут шло обсуждение, но до меня не доходит. Кроме как "человек внезапно смертен" и "любите ближнего своего", мне трудно что-то выделить... Ну, и что над тараканами надо работать.
"Так Джек стал Джеком"
"Так Джек стал Джеком"
Как раз Джека в этом рассказе маловато для раскрытия.
"Так Джек стал Джеком"
Вот и славненько, вот и разобрались
Лидия, как и Алексей, следуют вперед по правилам общества. Два сапога.
Пожалей сову.
Но именно Джек - ключ к пониманию, зачем этот рассказ появился в серии.
(Другими персонажами текст с серией не связан)
Связан через Джека, да. А посыл какой? Там анон просто сказал, что все однозначно. А до меня не доходит.
Эдакий приквел КиЛ с опцией слезодавилки...
Нормальное почтение. Лидия, как и Алексей, следуют вперед по правилам общества. Два сапога.
Им бы пожениться и оставить нормальных людей в покое)))
Эээээ... У Лидии там нестыковок по поводу матери вагон и маленькая тележка.
И где же Лидия ошибается?
Да сплошняком, причем, противоречит сама себе.
Сначала у нее мама "так и осталась хозяйкой маленького ресторанчика авторской кухни." Потом, со слов самой же Лидии выясняется, что мама - успешная бизнес-леди, обладатель мишленовских звезд, и ресторанчик у нее, мягко скажем, не маленький.
Почему и в остальном слова Лидии вызывают сомнения.
Отредактировано (2022-08-21 21:39:36)
Сначала у нее мама "так и осталась хозяйкой маленького ресторанчика авторской кухни."
Потом, со слов самой же Лидии выясняется, что мама - успешная бизнес-леди, обладатель мишленовских звезд, и ресторанчик у нее, мягко скажем, не маленький.
И почему же маленький ресторан - а он маленький, в контексте не огромный как отель - не может иметь мишленовские звезды? Лидия его же не дешёвой забегаловкой назвала.
Почему и в остальном слова Лидии вызывают сомнения.
Слова Лидии о мизогинии матери - такой же факт, как ее отношение к любовникам или стиль одежды. Это просто описание персонажа через мысли другого, а не ужасная ложь.
,
Анон пишет:Но именно Джек - ключ к пониманию, зачем этот рассказ появился в серии.
(Другими персонажами текст с серией не связан)Связан через Джека, да. А посыл какой? Там анон просто сказал, что все однозначно. А до меня не доходит.
Эдакий приквел КиЛ с опцией слезодавилки...
Посыл? (Хорошо бы выяснить, что именно каждый подразумевает под "посылом"... ну, да бог с ним)
Просто по месту, занимаемому рассказом в серии, автор пишет это ради Джека и его хозяйки, он - на их стороне (но решил уйти от прямолинейности и попытался показать историю Джека с другой стороны в необычной типа-пронзительной форме "Как ты могла умереть, мама?!" (точно так же и Джек мог бы сказать!) ... получился перегруз. имхо)
Отредактировано (2022-08-21 21:51:11)
И почему же маленький ресторан - а он маленький, в контексте не огромный как отель - не может иметь мишленовские звезды?
Так он и не маленький, там несколько залов, веранда и терраса.