Вы не вошли.
Ты что-то свое вычитал и очень бурно реагируешь. На этом я, пожалуй, завершу нашу беседу.
Ты в одном этом сообщении разным анонам отвечаешь. С кем беседа-то завершена?
Нервные все такие, чуток с ними не согласишься и полюбуйтесь
Нервные все такие, чуток с ними не согласишься и полюбуйтесь
И не говори! Человеческий облик теряют, Квохтать начинают на людей.
учитывая, что автор сначала громко стебал А и Б, а потом их же и вставил в книгу, это может расстроить отдельно.
Можно пример, что конкретно автор сначала "громко стебал" в олухах, а потом вставил в книжку? Потому что упомянутых ранее аноном "суровых космолетчиков" у Громыко отродясь не водилось, а всякая бытовуха на КМ как была, так и осталась плюс-минус на одном уровне.
Я серьёзно хочу понять, об чем тут обстрадался рыдающий анон, кроме "хочу какраньши, а нету".
Что такого было какраньши?
Я серьёзно хочу понять, об чем тут обстрадался рыдающий анон, кроме "хочу какраньши, а нету".
Что такого было какраньши?
Я не тот анон. Мне какраньше не хватает лёгкого, но ироничного юмора, хорошо вычитанной книги, живых и забавных персонажей. Экшена и смешных ситуаций. Героев, которым хочется сопереживать. Весёлых, немного дурковатых, но не мудаков. Как то так.
Можно пример, что конкретно автор сначала "громко стебал" в олухах, а потом вставил в книжку? Потому что упомянутых ранее аноном "суровых космолетчиков" у Громыко отродясь не водилось, а всякая бытовуха на КМ как была, так и осталась плюс-минус на одном уровне.
Я серьёзно хочу понять, об чем тут обстрадался рыдающий анон, кроме "хочу какраньши, а нету".
Что такого было какраньши?
Вообще, я считал(наивный) что любф и розовые сопли - это с чего начинают авторы, а потом растут до психологизма и приключений. А тут - всё наоборот.
Я тот анон, которого, судя по контексту, обвиняют в «чрезмерном реагировании».
Вопрос к вам имеется. Вы не охренели?
Я вроде как на анонимном форуме, в соответствующей теме, мне кто будет нормы комментирования прописывать?
Если у меня есть эмоции, я про них напишу так, как хочу, спасибо.
А мне хочется чтобы книги писали "ни на зло мудакам" и ради того чтобы бабла срубить, а чтобы удовольствие получить. И автору и читателям.
мне кто будет нормы комментирования прописывать?
Видишь ли, на анонимном форуме ты можешь комментировать как угодно, но и тебя могут комментировать как угодно.
Героев, которым хочется сопереживать.
Вот это, имхо, единственное, чего нет в Карме. Вычитка там на том же уровне, что и в Биолухах, если так же пройтись по ним с микроскопом, юморные ситуации (особенно со звериками) - тоже на уровне первой книги серии. Просто они не кажутся такими смешными и лёгкими из-за несимпатичности персонажей.
Если это был эксперимент с приветом боллитре, то он окончился неудачей (потому что боллитра в России обычно нечитаемое депрессивное говно)
Вычитка там на том же уровне, что и в Биолухах, если так же пройтись по ним с микроскопом
Ну, вот это как бы странно. Автор по твоим словам вырос из подгузников, а грамотность осталась на прежнем уровне (ты так считаешь), а я вот вижу - сильно упала. Как и стилистика.
Автор имеет полное право так сделать, но пусть потом не называет читателей редисками, которые что-то от этого автора просят.
Но почему не называет, если читатели скачут с автор пишет не то, что я хочу?
Вообще, я считал(наивный) что любф и розовые сопли - это с чего начинают авторы, а потом растут до психологизма и приключений.
То есть, нунизнаю, Майн Рид тебе круче Шекспира? Если ты так в кучу свалил жанры, которых нет хороших и плохих, есть хорошо и плохо написанные тексты, а еще неинтересные тебе лично темы.
круче Шекспира
Ничего ты так Шекспира приложил, взяв его за стандарт розовых соплей в ущерб психологизму.
анон ужасался вашими описаниями Кармы, но не удержался от прослушивания от любимого чтеца. Дослушал до первой трети второго тома.
и таки хочу высказаться.
еще одно никому не нужное мнение закончено)) может что-то дополню, когда дослушаю.
Хэла и Натана я так вообще никак не различаю.
Я тоже. Даже по функционалу не различить, они, если я правильно понял, капитанят по очереди, что тоже доставляет. Может, дальше что будет, я пока первый том читаю.
Ничего ты так Шекспира приложил, взяв его за стандарт розовых соплей в ущерб психологизму.
Я его взял как автора, писавшего про любовь, которую тут признали ниже приключений.
Анон пишет:Хэла и Натана я так вообще никак не различаю.
Я тоже. Даже по функционалу не различить, они, если я правильно понял, капитанят по очереди, что тоже доставляет. Может, дальше что будет, я пока первый том читаю.
капитанство по очереди забавно, но крайне сомнительно в долгосрочном варианте, кмк. но забавно)
Анон пишет:Хэла и Натана я так вообще никак не различаю.
Я тоже. Даже по функционалу не различить, они, если я правильно понял, капитанят по очереди, что тоже доставляет. Может, дальше что будет, я пока первый том читаю.
Я тоже в первом томе их не различала вообще никак, научилась различать где-то во второй половине второго тома. И мне даже стал интересен Хэл, не потому, что он сделал что-то интересное, а потому, что я его хоть как-то разглядела как самостоятельного персонажа, а не как половину общего хэлоната.
Я его взял как автора, писавшего про любовь, которую тут признали ниже приключений.
Анон, если ты тем же местом книги читаешь, что и комментарии, то не удивительно, что твоё мнение отличается от мнения других анонов.
любф и розовые сопли
Это не есть - про любовь.
Мне жаль, что персонажей команды я вообще увидела только к концу. Возможно, в этом и была задумка - как будет изменяться отношение читателя к персонажу от нарочито неприятного до небезинтересного. Но мне жаль, правда жаль, что столько времени было потрачено зря, и к тому моменту, как мне действительно стало интересно про них читать, все как раз и закончилось.
Ну, читать разговоры анонов очень занятно. Особенно тех, которые всеми силами пытаются оправдать автора. Уж какие только аргументы ни приводят, чтобы доказать, что говно - не говно, а специально оформленная под говно шоколадка.
Анон пишет:Автор имеет полное право так сделать, но пусть потом не называет читателей редисками, которые что-то от этого автора просят.
Но почему не называет, если читатели скачут с автор пишет не то, что я хочу?
Для (другого) анона реализация этого "права автора" выглядит как ответ дето/бого-любивым мудакам.
И еще - пахнет авторским произволом, типа: "Я же сказала, что будет так, как я сказала!". То самое место про кибер-детей (самизнаетекого) - оно же НИЧЕГО в сюжете Кармы не меняет. Это - вставка. Послание. "Накось-выкусь!"
Для (другого) анона реализация этого "права автора" выглядит как ответ дето/бого-любивым мудакам.
![]()
И еще - пахнет авторским произволом, типа: "Я же сказала, что будет так, как я сказала!". То самое место про кибер-детей (самизнаетекого) - оно же НИЧЕГО в сюжете Кармы не меняет. Это - вставка. Послание. "Накось-выкусь!"
Анон прав. Не меняет, не добавляет, не проясняет. Не дает ничего, кроме щелчка по носу авторским оппонентам.
Грубо сделано. Умелый автор вставил бы свой посыл в текст, используя пресловутое "не рассказывай, а показывай".
А это выглядит как ситцевая заплатка на шерстяном одеяле.
Анон пишет:Хэла и Натана я так вообще никак не различаю.
Я тоже. Даже по функционалу не различить, они, если я правильно понял, капитанят по очереди, что тоже доставляет. Может, дальше что будет, я пока первый том читаю.
Мне Хэл зашел сразу своей вспыльчивостью, Натан более флегматичный, еще и аноны заинтриговали вангованием ориентации
Так что все тома я болел за него, да и фокала его больше, Натан скорее на сильно вторых ролях в сравнении с Хэлом. Но вот фамилии им могла бы автор и выдать.