Вы не вошли.
В смысле, один из многих, нечего терять? Саша же довольно четко говорит,
Саша же довольно четко говорит
Я не запомнил, что "навсегда", и в целом воспринял эти переживания как: "Ой, да что Саша там не видала... Была она уже вне измерений, и невозможное проделывала, и правила меняла по ходу игры..." Знаешь, как в стишке:
Если вас трамвай задавит,
Вы, конечно, вскрикнете,
Раз задавит, два задавит,
А потом привыкнете.
Вот к третьему тому этот анон привык, что ломать и чинить реальность для Александры в порядке вещей. Вопрос для меня был только в том, зачем на этот раз мир будут ломать и как чинить. И ответ анону показался странным, очень противоречащим первым двум книгам. Если не принимать за великий гуманистической прорыв просьбу "Щади их иногда", то
Мне третья понравилась больше второй, но меньше первой. Вторая вообще какое-то дно, третья, по крайней мере, порадовала снова этой атмосферой "мы попали в пиздец, ничего не понятно, но пиздец" от первокурсников, которую этот анон и в первой любил.
Но в целом во всей серии меня расстроило то, что схема "Сашка пытается прозвучать, но все идет не по плану" повторена уже дважды с вариациями, в конце первой и в конце второй. Так можно бесконечно (и все менее осмысленно) продолжения гнать со все новыми и новыми попытками в конце каждой книжки.
Прочитал 2, читаю 3, нихуя не понимаю "что хотел сказать автор". Что всегда находятся юные бунтари, которые вырастают и обрастают чешуей, то бишь лучшие ученики становятся драконами? Ну... да, но чот трех книг для этого многовато.
А у нас есть дяченкотред? Пойдемте в него сраться за любовь!
Не хочу сраться за любовь, но внезапно вспомнил книгу "Алена и Аспирин", где авторы вроде как попытались реверснуть свою постоянную динамику и там молодой ди-джей просто ненадолго приютил у себя ребенка-девочку, которая была ему чем-то вроде дочки. И эта девочка им всячески командовала и была умнее его. Причем, по итогу молодой парень женился на своей ровеснице.
Но. Почему "Вроде как"? Потому что в финале умная и могущественная девочка-ребенок уходит в другой мир с еще более могущественным и всезнающим стариком.
Давайте обсудим Кон. Это плохой злой театр не дает юным дарованиям переосмыслять классику, или бездарные молодые актеры не в состоянии увлечь публику своей фигней, и театр просто защищает культуру от бездарей?
Алена не была ему дочерней фигурой, она просто сказала на языке, который он понимает, что она будет жить тут, а всем он может сказать, что она его дочь.
Алена не была ему дочерней фигурой,
Не была, но по документам и для всех проверяющих органов она волшебным образом считалась его дочкой. Я не говорю про взаимоотношения, а про то, чего она вообще у него ошивалась. Ну и под конец он тоже к ней более-менее как к дочери относился.
Отредактировано (2025-05-15 14:08:50)
Давайте обсудим Кон. Это плохой злой театр не дает юным дарованиям переосмыслять классику, или бездарные молодые актеры не в состоянии увлечь публику своей фигней, и театр просто защищает культуру от бездарей?
Герои-идиоты зачем-то убиваются непонятно обо что непонятно зачем, вместо того, чтобы пойти и построить свой театр, без хтонических чудовищ и обвма.
В общем, наверное, надо быть маньяком-театралом, чтоб сочувствовать происходящему. Ну и/или жить не в мире, где каждый снимает что угодно левой пяткой на смартфончик и ОК, а в мире, где театр один, и если оттуда выгонят, то все, жизнь кончена, гроб-гроб-кладбище.
Герои-идиоты зачем-то убиваются непонятно обо что непонятно зачем, вместо того, чтобы пойти и построить свой театр, без хтонических чудовищ и обвма.
Зис.
Я не смог проникнуться этим рассказом, потому что так и не понял, в чем ценность именно этого театра. У них там деревня на 5 тысяч человек, что другой сцены нет? Почему нельзя просто выступить в другом месте, хуй положив на все эти выебоны?
театр один, и если оттуда выгонят, то все, жизнь кончена, гроб-гроб-кладбище.
Все еще лучше, чем прям вот там и сдохнуть позорно.
Я не смог проникнуться этим рассказом, потому что так и не понял, в чем ценность именно этого театра
Насколько я помню (давно читала), если успешно выступил именно в этом театре, то потом всегда будет успех, хиты, слава, признание. Поэтому сильно проведённые и рисковали.
Но, если ты облажался в этом театре, он не убивает тебя. Он высвечивает недостатки пьесы, заглушает реплики, сдвигает свет, и это рушит карьеру. Но никого театр не убивает, это его потом сжег режиссер-недоучка. Они же там реально студентота без опыта, замахнулись на аналог Чайки.
Никто не мешал группе выступать в любом другом месте, они сами решили, что достаточно гениальны для самого крутого театра. Причем, в компании актрису выбрали, потому что с ней режиссер спал. Не за таланты.
А что с рассказом, где актриса притворяется мальчиком, чтоб получать по телефону репетиторство от взрослого умного мужчины, через это у них любовь-любовь. Это как вообще?
Я читал и мне понравилось, но у меня вообще даже идеи не возникло, что это любовь-любовь. По-моему, тетку там просто заклевали в театре и ей хотелось, чтоб кто-то доброжелательно-поддерживающий ей что-то объяснял (ну и сочувствовал).
Анон репетитор, к нему с таким часто ходят ("никто не знает о моей жизни столько, сколько репетитор французского" (цы), бгг).
где актриса притворяется мальчиком, чтоб получать по телефону репетиторство от взрослого умного мужчины, через это у них любовь-любовь
А что за рассказ?
Погоди, репетитор по телефону влюбился в мальчика, а там взрослая актриса?
Нет, репетитор тоже не влюбился, что характерно! То есть, он сильно волшебный, поэтому сразу просек, что не малчег ему звонит, но на сюжет это не повлияло. Это единственный рассказ у Дяченок, который мне заходит, потому что там нет этого их вечного трешака с м-ж. Герой сводил героиню в лес 1 (адын) раз, героиня поймала дзен, вышла замуж за милого, но совершенно левого чувака (не репетитора) и уволилась со стремной работы. Таинственный герой таинственно куда-то делся. Хэппи-энд! Все действующие лица вменяемы! Никакого инцеста и сектантов! Никакого убивания ради Великого Театра! Всегда бы так:))
"Эмма и сфинкс" рассказ называется.
Отредактировано (2025-05-15 16:37:54)
Снова взрослый мудрый мужчина загадочно пришел и все разъяснил глупышке?
Меня очень криповал рассказ про волшебный остров, куда привозили девочек поиграть в мячик. В развязке они спасали умерших родных, но до этого ты наблюдал за очередным умуденным белинами старце, который чего-то хочет от маленьких девочек в беде.
Давайте обсудим Кон. Это плохой злой театр не дает юным дарованиям переосмыслять классику, или бездарные молодые актеры не в состоянии увлечь публику своей фигней, и театр просто защищает культуру от бездарей?
Выскажу радикальную мысль: кто бездари, а кто нет, решат не театр, не критик, не автор, не Иисус верхом на динозавре, а зрители
Так театр на зрителей и влиял. Изменял звук, заглушая важные реплики, акцентируя неважные, изменял свет, чтоб актеры выглядели плохо, а их костюмы - дешево.
Так театр на зрителей и влиял. Изменял звук, заглушая важные реплики, акцентируя неважные, изменял свет, чтоб актеры выглядели плохо, а их костюмы - дешево.
Именно. И настолько закоснел в этом, что перестал пропускать новое. Ему Тимур прямым текстом говорит, что уже десятки лет спецом приносят и ставят спектакли, которые понравятся Кону априори, по его, скажем так, кинкам и предпочтениям.
Хотя театр сам по себе - это изначально идея прорыва, поиска нового, экспериментов, неформата. Без этого театр умрет как искусство.
А тут Кон-театр сам же убивает эту идею, превратившись в замшелого деда-пердеда, простигосподи, со своими любимчиками (как отец Тимура или его мать).
И этот пердед, как Михалковский, ё-моё, не пропускает ничего, что ему личнаааа не нравится. Или портит.
Вообще их театральная серия отдельный пул моей любви. Много театра изнутри, показанного со знанием, и везде по-разному.
"Пещера" с Ковичем - деспотия режиссера, который ставит спектакль на разрыв аорты (и своей, и всех окружающих хдд) Обожаю этого сукиного сына.
"Эмма и Сфинкс" - история о маленьком человеке и поиске себя через роли. Как Эмме тесно в роли, которую ей дала жизнь. И как в Эмме не видят силу и величие, которые она способна дать великим ролям в том городском взрослом театре. И как она так привыкла быть маленьким человеком, что даже не способна говорить своим голосом, надевает шкурку выдуманного героя... А потом вырастает из нее.
И "Кон" - когда антагонист уже не люди, а сам театр как искусство, как идея. И как эта классная идея может стухнуть и пожрать саму себя.
Аноооон
Я впервые поняла, почему Кон называется Кон!
Начала читать четырехкнижие про Шрам, как в детство вернулась, когда фентези было фентези.
Я впервые поняла, почему Кон называется Кон!
Ой, я рад!
Мне как в "Вита Ностре" дико зашло буквальное исполнение фразы "молчание золото" с золотыми монетками у Сашки и других студентов, которые, по сути, их невысказанные слова. Так после этого я упрлс стал искать другие пословицы/фразы (которые реализованы или буквально, или как перевертыши) в других их текстах.
Отредактировано (2025-05-18 20:24:59)