Вы не вошли.
Реклама ресторана.
Отредактировано (2021-01-17 14:55:54)
это даже не сексизм, это туповатый хайп. Нормальные люди туда не пойдут, может, какие-то хипсторы выебнуться, хз.
Не понимаю ЦА этого ресторана: обеспеченные мужчины обычно ходят как раз с женщинами, а жене-любовнице вряд ли понравится ресторан с такой рекламой. А у мамкиных инцелов нет деняк на ресторан.
Реклама ресторана.
▼Скрытый текст⬍
Есть и хорошее - вот соберутся все сексисты в одном ресторане, останется только замуровать парадный и задний входы.
останется только замуровать парадный и задний входы.
А когда из окон полезут, делать так:
Наверняка здесь уже писали, но бесит реклама петелинских курочек, это какой-то беспросветный хтонический ужас.
Все время на ней вспоминаю книжку от лица клонов, которых выращивали про запас на органы для своих хозяев.
Обещанный Неверлэнд
Анон думал, его в общепитной рекламе бесят только когда в тексты вставляют про "ням-ням, слюнки потекли, ммм".
И это по-прежнему на первом месте! Но спермотоксикозники эти тоже не порадовали.
Реклама ресторана.
Такой креатив в стиле "сосу за копейки" еще в нулевые заебал. Если только надеются получить рекламу на возмущенных перепостах.
Такой креатив в стиле "сосу за копейки" еще в нулевые заебал. Если только надеются получить рекламу на возмущенных перепостах.
Реклама ресторана.
Анон видел в ленте, подумал что ничоси, рекламу борделя принесло. Сейчас вчитался.
Вязанка очередным роликом разродилась. У меня рвотные позывы от их названий продукции и слоганов. Пздц.
Вязанка очередным роликом разродилась. У меня рвотные позывы от их названий продукции и слоганов. Пздц.
+1
У меня рвотные позывы от их названий продукции и слоганов.
ДАААА +100500
Все эти няняггетсы, блять, молокуши и сливушки, да что с вами не так уроды косноязычные
Очень неприятна реклама от лица маленьких болеющих детей. Не желание помочь появляется, а отвращение и брезгливость, как будто мне специально на жалость давят и денег выпрашивают.
Очень неприятна реклама от лица маленьких болеющих детей. Не желание помочь появляется, а отвращение и брезгливость, как будто мне специально на жалость давят и денег выпрашивают.
Но это так и есть же
Реклама Икеи, в которой маленькому ребенку дарят лампочку (экономит электричество), кран (экономит воду) и ведро для сортировки мусора. "Лучший подарок - это будущее". Признайтесь уж честно: в Икее не найти хороших подарков.
Признайтесь уж честно: в Икее не найти хороших подарков.
А ковёр с картой?!
А ковёр с картой?!
А его в этой рекламе не показали!
Признайтесь уж честно: в Икее не найти хороших подарков.
А как же игрушки?
Реклама Икеи, в которой маленькому ребенку дарят лампочку (экономит электричество), кран (экономит воду) и ведро для сортировки мусора. "Лучший подарок - это будущее". Признайтесь уж честно: в Икее не найти хороших подарков.
Причем тут это? Реклама же была не про хороший подарок, а про пользу для экологии, ребенку жить в мире, который можно немножечко на подольше спасти, если беречь природу.
Раздражает реклама хлеба с тремя тётками. Уж такие искусственно-наигранные, с неестественными улыбками...
Заебала реклама Билайна с бесящим плодом любви Галины Сергеевны и Кати Пушкарёвой, всратым роботом и барменом из "Кухни", как вижу, так
Заебала реклама Билайна
После этого можно было точку поставить.
Меня взбесил их ролик про «чем заняться на удаленке?». Работой своей займись, блядь, удалённой.
А у бренда «Папа может» есть какое-то, ну, логическое обоснование? Что они им сказать-то хотят?
А у бренда «Папа может» есть какое-то, ну, логическое обоснование? Что они им сказать-то хотят?
У них самые первые рекламные ролики были про ну очень особенного мужика, который дитятке в школу делал бутик из толстенных ломтей колбасы толщиной сантиметра в три. С этого надо было умиляться или гордиться тем, что папа сделяль.
Поэтому полагаю, посыл в том, что если кухонный комбайн (который в некоторых странах называется "женщина") неисправен, то папа может взять на себя как минимум одну из функций кухонного кобмайна и покормить детей и себя колбасой и сосисами.