Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Может потому что они хотят делать музыку, которая нравится им самим в первую очередь?
Они все коммерческий продукт, который выпускает музыку в первую очередь для коммерческого успеха (особенно заглавки). Они не независимые артисты. Поэтому стиль музыки одобряется и согласовывается агентствами. Агенства выбирают условно "рынок сбыта" для своей продукции. Судя по музыке, многие мужские группы целятся именно в инофандом.
Отредактировано (2021-06-27 18:03:14)
Да многие айдолы сами пишут песни. Сейчас это в тренде и этим никого не удивишь
Да, но кто-то пишет лиричные баллады, а кто-то наоборот что-то динамичное. Это же зависит от самих айдолов и их вкуса. А потом уже вопрос в том, будет ли агенство такое пропускать. Я думаю, что будет, если у них в приоритете самовыражение их артистов.
Значит агенству нравится то, что они пишут. Наверное, они поощряют то, что мемберы такие талантливые и не хотя их талант подавлять, дают ему развиваться.
Очень наивно звучит. На группе деньги в первую очередь зарабатывают, а не помогают талантам развиваться.
Или тебе нужно ебанутее?
Да, чем ебанутее и авангарднее, тем лучше.
На группе деньги в первую очередь зарабатывают, а не помогают талантам развиваться.
А что одно с другим соединить нельзя?
А что одно с другим соединить нельзя?
Если не мешает зарабатывать - тогда можно.
Да, но кто-то пишет лиричные баллады, а кто-то наоборот что-то динамичное
А кто-то и то, и другое пишет
И стабильно заходит корейцам. Я про Айю
Дело в персоналити. Нужно чтобы корейцы полюбили айдола как человека, тогда начнут есть все его релизы. Айю они любят
Может мужским группам надо какие-то свои шру выдумать, чтобы корейцев зацепить. Не знаю..
Отредактировано (2021-06-27 18:07:36)
Прости, анон, ну это как-то наивно. Откуда ты на 100% можешь знать, что выпускается всё что хотят мемберы. Возможно в микстейпах, но в от8 альбомах без разрешения, одобрения и коррекции штаба продюсеров и менеджеров не выпускается ничего. И так не только Джип работает.
Я и не пишу, что знаю 100%. И я лишь за сам стиль музыки говорю. Конечно абы что не пропустят, но если трек хороший, но просто не подходящий под вкусы корейской аудитории, но подходящий под вкусы ино, то почему нет?
А что одно с другим соединить нельзя?
Всегда что-то будет в приоритете. Коммерческим успехом они пожертвовать не могут, а вот в какой-то момент задвинуть при необходимости развитие таланта могут.
Не, ну я из ебанутого знаю только группу драг-квин, поющих фолк
Анон пишет:А что одно с другим соединить нельзя?
Если не мешает зарабатывать - тогда можно.
Так и я про что. Если задаться целью выжать с группы все, что можно, то можно и плевать на них и не развивать. Хотя как показывает практика, потом народ быстро разбегается, не дожидаясь окончания контракта.
но если трек хороший, но просто не подходящий под вкусы корейской аудитории, но подходящий под вкусы ино, то почему нет?
Все треки на корейском изначально ориентированы на корейский рынок и только потом на западный. Иначе нет смысла в корейском языке
А кто-то и то, и другое пишет
И стабильно заходит корейцам. Я про Айю
Дело в персоналити. Нужно чтобы корейцы полюбили айдола как человека, тогда начнут есть все его релизы. Айю они любят
Может мужским группам надо какие-то свои шру выдумать, чтобы корейцев зацепить. Не знаю..
Всё равно музыка должна под их вкус подходить. Вот Бантан ничего не помогло с Он, такая музыка просто не взлетит у корейцев.
Не, ну я из ебанутого знаю только группу драг-квин, поющих фолк
НЕСИ
НЕСИ
Все треки на корейском изначально ориентированы на корейский рынок и только потом на западный. Иначе нет смысла в корейском языке
Я просто не понимаю, какая тогда у тебя теория? Почему тот же Джуп разрешает делать Стрэям музыку не подходящую под корейский вкус? Например на Кингдоме они в финале выступали с такой песней. А тогда были важны голоса корейцев, смс голосование, чартинг и всё такое.
Отредактировано (2021-06-27 18:13:19)
Из необычного, мне дико зашёл кавер этого мужика на шоу:
Шикарный. Голос огонь
Судя по музыке, многие мужские группы целятся именно в инофандом.
всё таки я уверен, что дело в предвзятости корейцев. разве у девочек качественней материал? не особо, но их норм слушать, а вот мужские группы уже "зашквар" в глазах корейцев.
Куча факторов должно сработать. И статус в том числе. Как Паразиты будут любимым фильмом, как будут болеть за Тоттенхем из-за Хынмина. В общем замкнутый круг. Вроде без популярности дома нет 100% успеха, но и без признания в мире не обойтись. Компания приходиться искать баланс, чтобы и вашим и нашим.
Почему тот же Джуп разрешает делать Стрэям музыку не подходящую под корейский вкус
Потому что изначально все мужские группы на вкусы корейцев не рассчитан в принципе. Но они отлично продают физику фанатам. Потому Джуп и продаёт стрэев, наплевав на чарты и прочее. Думаешь он не знает, что популярно в Корее? Он же Твайсов продвигает, а Твайсы азиатские гиганты, их любят и корейцы, и японцы. Ради Твайсов можно напрячь я с песнями. В том числе и на английском. А Стрэи... Прости за цинизм, но фанаты их и так купят. Так зачем напрягаться?
Ааааа, там Цзыюй записала кавер с нашим Чаном Видео недоступно, так что ссылкой.
Я делаю выводы о том, что у корейцев есть определённый канон для мужских групп, который приходится им по вкусу на основании слежки за Бантанами. У них ведь тоже не все песни хиты в Корее. Были и неудачи, и это при их статусе. В МОТС7 не взлетели у корейцев ни On, ни Black swan. Зато Boy with luv из прошлого альбома у них дико вирусилась, как и потом Динамит, Масло сейчас. Их всех объединяет одно - лёгкое попсовое звучание, яркий милый концепт. Или главный их хит - Spring day. Опять же лёгкая баллада. Никакого мощного и агрессивного звучания, тёмных концептов. Вот такое максимально заходит корейцам.
Никакого мощного и агрессивного звучания, тёмных концептов. Вот такое максимально заходит корейцам.
Ничего удивительного. Это стандартное описание лёгкой попсы, которую все слушают
Ничего удивительного. Это стандартное описание лёгкой попсы, которую все слушают
Вот я как раз о том, что если даже для Бантанов отступление от вот этого канона чревато последствиями, то что уж ждать от других, куда менее известных групп?
Вот я как раз о том, что если даже для Бантанов отступление от вот этого канона чревато последствиями, то что уж ждать от других, куда менее известных групп?
Агентства большинства мужских групп и не ждут от чартов ничего. Они выгодны с точки зрения физики. Чтобы фанаты лучше покупали, нужен контент именно на эту фанатскую аудиторию, а не на широкие массы. Фанаты предпочитают мощные песни с активной хорягой и всякими секси-образами.
По сути такая ловушка и потолок для мужских групп.