Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Мне кажется, что со стрэями изначально целились в ино. У корейских песен есть свои фанаты зарубежом, причем заходят им треки на корейском, так что необходимости пилить именно на английском нет.
На английском шансов выстрелить не так много, как мне кажется.
То есть изначально Корею как рынок рассматривали, но я думаю там быстро стало понятно, что ино выгоднее и логичнее. В последнее время даже сабы оперативно подгоняют.
кстати, о сабах. у мамаму есть сабы даже на русском. только у них такое видела, а есть ли еще у кого ?
Мне кажется, что со стрэями изначально целились в ино. У корейских песен есть свои фанаты зарубежом, причем заходят им треки на корейском, так что необходимости пилить именно на английском нет.
Согласна. Вообще не похоже, что они как-то пытаются с музыкальной точки зрения понравится корейской публике. У них все под вкусы инофандома. Даже участие в кингдоме мне видится больше для увеличение инофандома.
На английском шансов выстрелить не так много, как мне кажется.
Да. Мне кажется, для кпопа опасен переход на английский, могут потерять свой основной изюм.
кстати, о сабах. у мамаму есть сабы даже на русском. только у них такое видела, а есть ли еще у кого ?
У гатов в последнем камбэке были. Еще мне часто встречались у групп от куба, но там, как я понял, они разрешали фанатам добавлять сабы к видео.
Другой анон очень плюсует к музыке см
Вкиньте пару видео, я же понятия не имею, о чём вы вообще
Стрэи, как и любая другая мужская группа, целились в фандом, потому что именно фандом раскупает физику. Национальная принадлежность фандома роли не играет. А вот Твайсы уже пытаются целиться конкретно в ино, анонсируют песню на английском, следом за Блэкпинк
Агентства большинства мужских групп и не ждут от чартов ничего. Они выгодны с точки зрения физики. Чтобы фанаты лучше покупали, нужен контент именно на эту фанатскую аудиторию, а не на широкие массы. Фанаты предпочитают мощные песни с активной хорягой и всякими секси-образами.
По сути такая ловушка и потолок для мужских групп.
Понятно. Ну я на самом деле и не считаю, что неуспешность в корейских чартах = неуспешность группы в целом. Корейская публика реально привередливая со своими определёнными стандартами. Ино публика имеет более гибкий и разнообразный музыкальный вкус.
Ино публика имеет более гибкий и разнообразный музыкальный вкус
Только пока инопублика реагирует точно так же, как и корейская. Те, кто не взлетели в Корее, точно так же не взлетели и в иночартах
А Стрэи... Прости за цинизм, но фанаты их и так купят. Так зачем напрягаться?
Вот вроде поняла, что анон имел ввиду, но блин осадочек остался. Толи от того, что мне реально их музыка нравится что ли.
Не знаю, не знаю. О корейцах говорит уже то, что всю такую идеальную роллин они открыли только спустя 4 года. И у эксид с их супер-хитом было тоже самое - пока не завирусился фанкам, никому не нужна была их песня. То есть роляет именно все-таки популярность, грамотное продвижение или таки его величество случай, но далеко не качество песни или вкусы. У выше названных групп 4 поколения хватает треков на вкус корейской аудитории, просто что толку, если они о них даже не узнают?
Вот вроде поняла, что анон имел ввиду, но блин осадочек остался. Толи от того, что мне реально их музыка нравится что ли.
Извини, анон, если расстроил. Но я правда считаю, что Джип на них забил. И пустил дело на самотёк, по принципу "и так купят". В свои женские группы он вкладывается, а мужские если и всплывают то только благодаря собственным усилиям
Только пока инопублика реагирует точно так же, как и корейская. Те, кто не взлетели в Корее, точно так же не взлетели и в иночартах
Как же? А Стрэи, про которых мы говорим? У них в основном фд на ино держится.
И как по мне, если брать саму Корею, у них дофига перенасыщен рынок. Я не успеваю следить за всем, а им то подавно.
Ино публика имеет более гибкий и разнообразный музыкальный вкус.
Да не то чтобы очень разнообразный. Ино предпочитают бой и герл краш концепты, с более драйвовой музыкой. Корейцы же хотят милоты и такой сладкий поп. И те, и другие имеют вполне очевидные предпочтения.
Как же? А Стрэи, про которых мы говорим? У них в основном фд на ино держится.
Так я про чарты. А не про фандом. Агенства устраивает любой фандом, им без разницы с кого деньги брать
Отредактировано (2021-06-27 19:15:10)
Анон пишет:Вот вроде поняла, что анон имел ввиду, но блин осадочек остался. Толи от того, что мне реально их музыка нравится что ли.
Извини, анон, если расстроил. Но я правда считаю, что Джип на них забил. И пустил дело на самотёк, по принципу "и так купят". В свои женские группы он вкладывается, а мужские если и всплывают то только благодаря собственным усилиям
Ну если послушать фанатов Твайс, то там тож все плохо.
Как же? А Стрэи, про которых мы говорим? У них в основном фд на ино держится.
А что у них за достижения в иночартах такие?
Ну если послушать фанатов Твайс, то там тож все плохо.
Ибо есть Ичи. Джупу надо постепенно их на первый план выводить. Так что будет осуществлять плавный переход.
А есть в корейской музыке что-то нестандартное, экспериментальное, с лёгкой или не очень ебанцой? Проще говоря, бывает ли корейский авант-поп?
Leenalchi тебе с достаточной ебанцой?
Так я про чарты. А не про фандом. Агенства устраивает любой фандом, им без разницы с кого деньги брать
Если чарты брать, разве у Стрэев какие-то впечатляющие показатели в корейских чартах?
А какие группы ты имел ввиду, что не взлетели ни в Корее, ни у ино? Мб они в целом так себе были, раз ни там, ни там не зашли?
мне нравятся ранние работы скз. и, конечно, заглавки "меню" и "дверь". но с бисайдами что-то вообще никак. хотя стиль же тотже. не знаю, как это работает. наверно особенность к поп групп в том, чтобы их реально надо стэнить. у меня так и с тхт. заглавки хорошо, ребята приятные, яркие, танцы, но вот в общем никак. а вот энха стэню и помню, что в анонсе карнавала даже испугалась, что как-то странно, скорее всего не зайдет, а по факту бисайды на репиде, больше чем заглавка.
но вот еще слушаю мамаму, Тэмина и иногда шайни, Зико, но контентом вообще почти не интересуюсь.
А что у них за достижения в иночартах такие?
Я знаю то, что Стрэи рулят на споти, самые успешные там из 4-го поколения. А там ино тащат.
Анон пишет:А что у них за достижения в иночартах такие?
Я знаю то, что Стрэи рулят на споти, самые успешные там из 4-го поколения. А там ино тащат.
не знаю, как это считает. недавно видела, как Моа в твиттер приносили, что они самые успешные.)
точно могу сказать, что у скз отличные показатели на ю тубе. в споти тоже не низко.
а как у них дела в Японии?
Я знаю то, что Стрэи рулят на споти, самые успешные там из 4-го поколения. А там ино тащат.
Их вроде как txt последним камбэком перебили на спотифае. К тому же "среди 4го поколения" - это еще не значит быть успешным в иночартах. Для меня это больше про их возможный успех в будущем и в целом про их перспективность.
Отредактировано (2021-06-27 19:27:13)