Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
не знаю, как это считает. недавно видела, как Моа в твиттер приносили, что они самые успешные.)
Стрэи обходят по подписчикам, ТХТ по стримам.
Их вроде как txt последним камбэком перебили на спотифае.
Так и у стреэв последний камбек почти год назад был .
Их вроде как txt последним камбэком перебили на спотифае.
У стрэев не было камбэка, ну и ТХТ половина арми помогала из-за авторства Намджуна.
а Мелоне, кто успешнее? тхт или скз? где смотреть, кстати, уникальных подписчиков.
Так и у стреэв последний камбек почти год назад был
так вопрос же не в камебках, а в фанбазе. и у скз был Кингдом.
Так и у стреэв последний камбек почти год назад был
А, ну тогда будет интересно глянуть цифры грядущего камбэка)
Им бы на волне финала кингдома надо было бы что-то выпускать, не понимаю, почему не сделали этого. Дальше олимпиада, а к сентябрю ажиотаж от кингдома может и спасть.
а Мелоне, кто успешнее?
ТХТ. Они в целом намного успешнее в Корее.
Им бы на волне финала кингдома надо было бы что-то выпускать, не понимаю, почему не сделали этого.
из-за Хенджина? какое промо без него?
Стрэи обходят по подписчикам, ТХТ по стримам.
Я, если честно, ставлю стримы как более важный показатель. Все-таки это именно платформа для стриминга музыки, а не соцсеть. С другой стороны, количество подписчиков говорит о потенциальной поддержке будущих релизов.
из-за Хенджина? какое промо без него?
Неудачно, конечно. Упустили прекрасный момент на волне хайпа.
ТХТ. Они в целом намного успешнее в Корее.
Но не с последней заглавкой. Она вот корейцам не сильно зашла. Но от нее в восторге инофандом был. Как же сложно усидеть на двух стульях.
Я, если честно, ставлю стримы как более важный показатель. Все-таки это именно платформа для стриминга музыки, а не соцсеть. С другой стороны, количество подписчиков говорит о потенциальной поддержке будущих релизов.
Да мы тут уже разобрались выше, почему по стримам обошли.
Но не с последней заглавкой. Она вот корейцам не сильно зашла. Но от нее в восторге инофандом был. Как же сложно усидеть на двух стульях.
Да! Именно об этом я говорю. Потому что отход от любимого корейского шаблона с милыми концептами и лёгкой попсой.
Потому что отход от любимого корейского шаблона с милыми концептами и лёгкой попсой.
Но это же не всегда так. Не надо категоричености вот этой. Куча групп занимали высокие позиции и с герл краш концептом, и с песнями далёкими от милоты.
Куча групп занимали высокие позиции и с герл краш концептом, и с песнями далёкими от милоты.
На моей памяти с мужских групп это срабатывало только с Бэнгами.
Стрэи обходят по подписчикам, ТХТ по стримам.
Это не совсем верно. По общему числу стримов стрэи все еще далеко впереди. Плюс еще немного и у них уже будет 2 песни со 100 млн. И как выше написал анон, стрэи не камбэкались почти год, но даже несмотря на это они все это время уверенно держались в топе-5 по ежедневному кол-ву прослушиваний. Таксисты их обогнали только сейчас и это именно что эффект камбэка с альбомом.
Но это же не всегда так. Не надо категоричености вот этой. Куча групп занимали высокие позиции и с герл краш концептом, и с песнями далёкими от милоты.
Имхо, у девушек вообще другая история. У них абсолютно разные концепты корейцам заходят, как и в целом женские группы корейцам больше заходят. А для мужских групп свои стандарты.
Отредактировано (2021-06-27 19:45:42)
Раз мужские группы в массе своей не пытаются удовлетворить вкусы корейцев, значит их агентства считают, что это не выгодно. Выгоднее заработать на продажах альбомов, чем чартинге на корейских платформах. В идеале, конечно, иметь и чарты, и продажи, но это надо быть супер-топовой группой.
Плюс еще немного и у них уже будет 2 песни со 100 млн.
это за какой период с выхода песни?
др.анон
Таксисты их обогнали только сейчас и это именно что эффект камбэка с альбомом
Они и продолжат набирать. Там какие-то коллабы проанонсировали. Таксистов активно продвигают
А вот про Стрэев это сказать нельзя
судя по нашему топику, борьба в 4м поколении пока идёт между тхт и скз?))
Учитывая, что в хайбе теперь есть и американские артисты, то не удивлюсь какому-нибудь коллабу тхт с ними. Это бы дало хороший прирост аудитории.
Таксистов активно продвигают
А вот про Стрэев это сказать нельзя
С этим не поспоришь
это за какой период с выхода песни?
др.анон
Ну Miroh, который скоро присоединится, древний А так
Fastest 4th Generation Boy Group song to reach 100M streams on Spotify :
#1 God's Menu — 333 days (10 months, 29 days)
#2 Crown — 795 days (2 years, 2 months, 3 days)
судя по нашему топику, борьба в 4м поколении пока идёт между тхт и скз?))
Меня в свое время напрягли трэже, они были прям монстр-новичками, я не ожидал такой популярности. Но похоже уг на них забил. Или я отстал от жизни
судя по нашему топику, борьба в 4м поколении пока идёт между тхт и скз?))
Имхо, пока эти группы, кажется, больше всех выделяются. Но те, кто следом идут по популярности не прям уж критично отстают. То есть пока ни у одной группы нет какого-то огромного отрыва от других.
Ну Miroh, который скоро присоединится, древний А так
ничего не пойму с это как-то дофига времени. те же мелкие энха за пол года набрали 43млн.
пошел сходил к тхт чартам .
@TXT_members
has now surpassed 800,000,000 streams on Spotify. They are now the fastest 4th generation Idolgroup to achieve this.
The Chaos Chapter: FREEZE" is 28.8M streams left to reach 100M on Spotify
ну как-то иначе всё выглядит.
щас пойду скз чарты смотреть.
очень интересно стало.