Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Лично среди себя я считаю, что 5е нужно считать с Айв.
А почему? Без наезда, мне просто интересно, что так кардинально отличает Айв от всего остального 4 гена? Просто между остальными генами разница заметна, тут я ее нащупать не могу.
Отредактировано (2022-07-30 17:24:04)
Мне кажется, 5 может начаться с дебютом TripleS, где деятельность группы будет частично под контролем фанатов. Но посмотрим, догонят ли остальные компании этот подход к тому времени)
А как это - под контролем фанатов?
А почему? Без наезда, мне просто интересно, что так кардинально отличает Айв от всего остального 4 гена?
А что так кардинально отличало Айдл?
Я не уверена, что можно в принципе между поколениями найти прямо кардинальные различия, кроме 1=>2. Разве что про сдвиг в сторону меньше вокала, больше хорео, но это не совсем между поколениями.
Мне просто кажется, что Айв новые & крупно взлетевшие, поэтому из них получается удобная точка отсчёта. Но я не настаиваю на этом 100%) а то завтра Серафимки или Энмикс кааак камбэкнутся, каааак станут в тыщу раз успешнее Айв... или вообще какое-нибудь новьё всех переиграет, вон у Джинсов вроде дела неплохо идут.
Отредактировано (2022-07-30 17:53:25)
Я не уверена, что можно в принципе между поколениями найти прямо кардинальные различия, кроме 1=>2. Разве что про сдвиг в сторону меньше вокала, больше хорео, но это не совсем между поколениями.
Ну между вторым и третьим тоже есть — полноценный выход на мировой рынок, когда кпоп перестал быть нишевым и стал звучать из каждого утюга, 3 и 4 — уклон в сложные хоряги, диджитал имеет огромный вес в контексте популярности и продвижения, по сравнению с прошлыми поколениями. 4 и 5 — ??? Возможно, уместно считать от аэспы, которая привнесла мета-вселенную в кпоп (тут и tripleS сходную идею развивают, как я поняла) и это звучание, которое у них уже подрезал джуп для nmixx и будут подрезать остальные. Это все имхо, разумеется.
А что так кардинально отличало Айдл?
А причем тут вообще Айдл, я спрашивала про уникальную фишку Айв, которая дает старт 5 гену
Отредактировано (2022-07-30 18:09:20)
А как это - под контролем фанатов?
А бог знает, пишут, что как-то через их приложение можно будет это делать) причем что-то будет доступно даже бесплатно, если ты какие-то миссии будешь выполнять.
У них в группе можно почитать, я быстро сдался просто) да и дебют пока впереди только.
А причем тут вообще Айдл, я спрашивала про уникальную фишку Айв, которая дает старт 5 гену
Не тот анон, но с Айдл считают 4ген
Ино начали считать 4 поколение чуть ли не с 2017 года, а вот корейцы только недавно начали заикаться о нем, буквально последние 1-2 года. Для них и ичи с айдл скорее относятся к 3 поколению.
3 и 4
Плюс группы с продьюсов, плюс переход в интернет сильный, с вилайвами виверсами и прочим. Расползание герл -краша)
Да и визуально и по звуку поколения легко отличить. Конкретных черт сейчас не назову, но их правда не перепутаешь.
Большие ино-фанбазы, конечно, сейчас у мг 4 поколения, но без поддержки обычных корейских слушателей, все это кажется немного искусственным. И поэтому песен-то их и не знает особо никто, если не сидит в кпоперской части тик-тока.
У девочек все более органично. Но борьба основная между Эспа, Айв и Айдл. Хотя вот жду, что в чартах покажет заглавка Джинсов от Хайба. Все-таки они очень мощно заявили о себе.
Большие ино-фанбазы, конечно, сейчас у мг 4 поколения, но без поддержки обычных корейских слушателей, все это кажется немного искусственным
Но почему?
Я сейчас спрашиваю без наезда, просто постоянно вижу эту точку зрения, и мне не очень понятно, почему именно корейский слушатель так сильно роляет, если от инофанбаз (западных и азиатских) идут реальные продажи, стримы, если покупают мерч и билеты на концерты.
Если у вас есть слушатели и ино фанбазы, зачем вообще смотреть в рот корейцам?
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что мужской группе помогло бы обратить на себя внимание корейцев, если бы у них какой-то участник отдельно завирусился. Вонён, Карина, Юна, Сольюн... даже в отрыве от групп, самые обсуждаемые айдолы 4-го поколения - девушки
что мужской группе помогло бы обратить на себя внимание корейцев, если бы у них какой-то участник отдельно завирусился
Ча Ыну у Astro кажется, не сказала, что бы им это помогло
Я сейчас спрашиваю без наезда, просто постоянно вижу эту точку зрения, и мне не очень понятно, почему именно корейский слушатель так сильно роляет, если от инофанбаз (западных и азиатских) идут реальные продажи, стримы, если покупают мерч и билеты на концерты.
Если у вас есть слушатели и ино фанбазы, зачем вообще смотреть в рот корейцам?
В рот смотреть не надо. Но без их аппрува, группа не считается успешной в общепринятом смысле, так как получается, что нет ни одного настоящего хита, который многие люди знают даже будучи не фанатами. Фанбазы (в целом любые) - это очень часто "насос" покупок и стримов вне зависимости от хитовости материала (да и "насос" стримов фанбаз обычно не столь высок в мировых чартах). Ну и, конечно, не будет высоких мест в корейских чартах, не будет и дэсанов или даже бонсанов поприличнее. Стримы на мировых площадках у мужских групп 4 поколения высокие только если сравнивать их с другими корейскими артистами, они в итоге не такие высокие, чтобы говорить о мировом признании/успехе и получать награды в той же Америке.
Конечно, круто, что продаются арены для выступлений, что люди ходят и тд, но в современных реалиях всегда смотрят на стримы и на положения в разных чартах.
Отредактировано (2022-07-30 23:02:48)
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что мужской группе помогло бы обратить на себя внимание корейцев, если бы у них какой-то участник отдельно завирусился.
Не, с мужскими группами все как-то сложно. Их не готовы любить в таком объеме как женские. Вот кого у нас из мг вообще корейцы слушают? Бэнги и Бтс. Потом за ними, кажется, идут 17. Вот и весь набор, причем он очень стабилен. Они просто не хотят давать шансов новым мг, зачем им? Ведь предыдущие любимцы все еще выпускают музыку, вон даже Бэнги вернулись в этом году и сразу стало понятно, что такое любовь широкой общественности.
Отредактировано (2022-07-30 23:00:01)
Потрясающие двойные стандарты, конечно.
Пока мг пытаются прыгнуть выше головы, любые рандомные девочки получают любовь и обожание просто потому что девочки.
Анон, то же самое, но наоборот можно сказать про физику.
Это далеко не самые потрясающие двойные стандарты в индустрии, по-моему.
TXT очень круто выступили на Лоллапалузе Всё-таки как они лично для меня выросли! Никогда раньше их не воспринимала, а вот за последний год прям прониклась.
И как же мне нравится, когда айдолы едут в Америку и мы получаем контент без тонны азиатских фильтров и фотошопа
▼
KB (OnlyOneOf) - be free MV
Как же давно я не видел столько комментов "а это девочки или мальчики"
Потрясающие двойные стандарты, конечно.
Пока мг пытаются прыгнуть выше головы, любые рандомные девочки получают любовь и обожание просто потому что девочки.
Ну это только в части стриминга. Мальчики получают более активные фандомы и собирают концертные площадки значительно легче. Но сейчас эра стриминга, так нынче это основной показатель успешности музыки артиста.
Да и уж если честно, много групп 4 поколения старались попасть во вкусы корейцев заглавками своими, а не выпускали бумбамсекси/дарк?
Посмотрела тхт на Лоллапалузе, очень прилично выступили. Но поняла, что меня смущает - их хореография. Она у них какая-то странная и без приольных вирусных/уепляющих движений. Интересно, почему такой им стиль своеобразный выбрали?
А так очень понравилось, что лайвом были, стейдж презентейшен на уровне.
Летний клип от стрэев в честь годовщины фандома
Летний клип от стрэев в честь годовщины фандома
▼Stray Kids "Time Out" M/V⬍
💙
Летний клип от стрэев в честь годовщины фандома
Чудесные
Очень приятный летний трек и сами мальчики красивые невероятно
Ничего не ждал от этого трека, но внезапно очень понравилось
I'VE Concept film "Summer" к камбэку "After like" Релиз 22 августа.
Отредактировано (2022-07-31 19:30:45)