Вы не вошли.
Анон пишет:анон тварь, скотина, женоненавистник, фанат швитых штанов, насильник, поедатель детей
нууу...
это все решается одной строчкой в шапке: "автор не разделяет взглядов своих персонажей". лично анон ее не пишет, потому что а) ему похер, кто что подумает б) это же и так очевидно, ну.
но так-то варик рабочий.
Вот да, тоже не пишу. Мне в этом еще и какое-то неуважение к персонажам видится, как если бы я от них открещивалась и говорила "фу так думать, как они". Лучше пусть читатели думают обо мне что-то несоответствующее истине, чем я оскорблю своих персонажей, пихнув в шапку эту ничего не значащую для работы белопальтовую приписку. В конце концов, я автор, я отвечаю за их действия — тч какая разница, насколько я способна или неспособна на них сама.
Так автору не нужно наказывать "неправого" персонажа, чтоб было видно, разделяет он взгляды этого перонажа или нет. Это же весь южет выражает.
Хех, я тут вспомнил, как читал англофик, где героиня от абьюзивных однополых отношений ушла в счастливые гетеросексуальные, и там парочка читателей пытались возбухнуть на это самое и требовали бывшего-абьюзера-мужика.
Но большого срача не случилось, потому что фичковая бывшая в каноне была злодейкой, которая эту героиню в заключении держала, и автор с группой поддержки отбились, кивая на это. 
Отредактировано (2020-12-10 09:37:31)
Что автор прописывая мнения, поступки и последствия, должен описать мир, в котором живут его герои, а не мир, в котором живет автор. А некоторые люди об этом забывают и считают, что автор пишет всегда только про то, что вокруг него, ага
Мораль как таковая зачем вообще нужна? Чтобы людям жилось хорошо. И соблюдение моральных норм должно приводить к хорошей жизни через простые причинно-следственные связи. Как-то вроде: много работал — продал много товара — получил много денег — профит.
Де Садовская Жюстина вся про то, как хуево в нечестном мире честному человеку, а героиня, погибшая в конце, тем не менее, считывается как моральная.
Вот интересно, а со скольки комментов можно считать, что фик успешный? В смысле, какой должен быть процентаж "просмотры к лайкам/сборникам/отзывам" и "лайки/сборники к комментам"? Кто-нибудь вообще прикидывал, что там получается по среднестатистическому, сколько комментов отсыпают на условную сотню лайков и все такое?
Вот интересно, а со скольки комментов можно считать, что фик успешный?
Ну ты исследователь!
У меня есть весьма залайканый, по меркам мелкофандома, фик, вообще без комментов.
И куда менее залайканый, но с комментами.
Вот интересно, а со скольки комментов можно считать, что фик успешный? В смысле, какой должен быть процентаж "просмотры к лайкам/сборникам/отзывам" и "лайки/сборники к комментам"? Кто-нибудь вообще прикидывал, что там получается по среднестатистическому, сколько комментов отсыпают на условную сотню лайков и все такое?
Тут сложно сравнивать. Зависит от особенностей ПЧей каждого конкретного автора. И оттого, впроцессник это или нет. А ещё аудитория фандома свою специфику накладывает. Факторов много, короче. Где-то я читала, что на 200 просмотров 1 отзыв в среднем приходится. А лайк на 10 прочтений что ли?..
Могу асибякнуть в качестве иллюстрации влияния разных факторов: на самом успешном моём фике 127 лайков, 21 чужой отзыв и 25 сборников. Много это или мало? С учётом того, что фандом редкий, но канон знают многие. А ещё это кинковый высокорейтинговый слэш (который теоретически должен идти на ура), но любители этого канона слэш обычно воспринимают плохо. А ещё фичок хрен знает сколько времени висит в горячем, и даже тут я его форсила (кто-то вон 100 страниц назад отмотал в грязном секрете и по ссылке только что сходил, но не лайкнул - видать не зашло) В общем, я так и не знаю ответ. Если сравнивать с самой залайканной работой фендома, то лайки до половины не дотягивают. Медианное число лайков в фендоме я не высчитывала, но оно сильно меньше 
Отредактировано (2020-12-10 11:28:29)
С учётом того, что фандом редкий, но канон знают многие. А ещё это кинковый высокорейтинговый слэш (который теоретически должен идти на ура), но любители этого канона слэш обычно воспринимают плохо.
Я знаю, кто ты 
Анон пишет:С учётом того, что фандом редкий, но канон знают многие. А ещё это кинковый высокорейтинговый слэш (который теоретически должен идти на ура), но любители этого канона слэш обычно воспринимают плохо.
Я знаю, кто ты
Ну раз знаешь, может, откроешь секрет, чего они от слэша-то бякаются? Иногда прям в отзывах так и пишут, что тяжело, мол воспринимать! Слэш на Фикбуке тяжело воспринимать... 
Я твои фики не читала (кроме Мальвины), но сама не понимаю почему — ну слэш и слэш, эка невидаль 
Меня часто не покидает мысль, что пишу сильно не то, что хотел
Написал типа параллельные канону реальности, две пиздец хуже самого канона, одну фиксит, где всё норм.
Комментят "хочу остаться в 1 и 2
"
Чёбля... Не, я лайкнул, тип, спасибо, но бля...
Может, у читателей своеобразные представления о счастье...
но сама не понимаю почему — ну слэш и слэш, эка невидаль
Слэш по детским/подростковым произведениям, тем более советским, вопринимается публикой более неоднозначно, чем по взрослым. Я думал, это всем очевидно...
Публикой фикбука воспринимается?
Или тот анон на цивильных сайтах выкладывается?
Публикой фикбука воспринимается?
Или тот анон на цивильных сайтах выкладывается?
Тот анон ещё не совсем спятил и на цивильные сайты ничего кроме джена не несёт (да и кто там такое читать будет?). Нет, публика именно фикбучная, ну и немного ао3.
Анон пишет:но сама не понимаю почему — ну слэш и слэш, эка невидаль
Слэш по детским/подростковым произведениям, тем более советским, вопринимается публикой более неоднозначно, чем по взрослым. Я думал, это всем очевидно...
Причины не понятны. Слэш по Оно или Фиксикам как таковой вроде нормально воспринимается. Такое чувство, что дело именно в «советскости» канона. Вот она пугает.
Нет, публика именно фикбучная, ну и немного ао3.
Тогда я удивлен, что кто-то что-то на фикбуке может воспринять неоднозначно.
Анон пишет:Нет, публика именно фикбучная, ну и немного ао3.
Тогда я удивлен, что кто-то что-то на фикбуке может воспринять неоднозначно.
А вот иногда пишут, и мне и другим авторам. Некоторые авторы ещё и заранее сами в примечании оправдываются, что, мол, простите, дорогие читатели, но это слэш. Им типа тоже неудобно
Некоторые авторы ещё и заранее сами в примечании оправдываются, что, мол, простите, дорогие читатели, но это слэш. Им типа тоже неудобно
Вот это меня бесит. Типа, написав порнуху почтальон Печкин/папа дяди Федора, они оскорбили советское наследие, слэш жи, а порнуха почтальон Печкин/мама дяди Федора это нормально и здорОво, это не оскорбит никого.
Анон пишет:Некоторые авторы ещё и заранее сами в примечании оправдываются, что, мол, простите, дорогие читатели, но это слэш. Им типа тоже неудобно
Вот это меня бесит. Типа, написав порнуху почтальон Печкин/папа дяди Федора, они оскорбили советское наследие, слэш жи, а порнуха почтальон Печкин/мама дяди Федора это нормально и здорОво, это не оскорбит никого.
Ладно бы порнуху, это обычно на pg-13 пишут, где из всего секаса один поцелуй в конце текста

Ну, может, так и надо, когда слэш по советским произведениям пишешь, я не знаю
А по Печкину я читала классный фичок, но он там с дядей Федором был
ГАЛЯ!!!
но он там с дядей Федором был (подросшим естественно)
А почему естественно? На ао3, например, можно и с неподросшим публиковать.
Может, у читателей своеобразные представления о счастье...
Мне, честно говоря, кажется, что первые 2 реальности у меня лучше получились. Пиздец-все-просрали-все-умерли гораздо проще написать, чтоб задело за живое, чем добрую историю.
Отредактировано (2020-12-11 12:28:41)
Чего там публиковать, он же дошкольник вроде?
Когда это кому мешало.