Вы не вошли.
Я хочу любые отзывы. Критику могу спокойно воспринять и даже обсудить, если она не формата кг/Ам, но у меня такой и не было.
А ты хочешь именно критику? Просто ну вот открыл читатель твой фик, видение персонажей не совпало, поэтому он ушел. Допустим, он тебе об этом скажет. И... что будет дальше? Пользы от этого не особо, если тебе нравится писать героев именно так. Критика технической стороны еще может помочь, а если ты пишешь нормально/хорошо, просто не попадаешь в общефандомные вкусы, то ну как бы тут ничего не поделать.
Ничего не поделать, но хоть будет понимание. Потому что часто ты не знаешь - это ты персонажей видишь, как дибил, или реально во вкусы не попал?
Плюс полезно увидеть, что читатель "считал" с твоей работы. Потому что может ты показывал одно, а видят в итоге совсем другое, потому и не читают.
А если реально не совпали вкусы с основными авторами, то тут, конечно, ничего не поделаешь, но ты хотя бы додумывать не будешь и, может, даже пересмотришь свой взгляд.
А потом видишь, что кто-то за пару дней на первые пару глав собирает несколько сотен лайков, и как-то все свои заслуги обесцениваются.
а когда ты видишь автора с норм качеством, но с меньшим количествои фидбэка и лайков - это не поднимает настроение?
Почему все сравнивают себя с более успешными и расстраиваются, вместо того, чтоб сравнивать с более неудачливыми и радоваться? 
А чего радости нет?
а когда ты видишь автора с норм качеством, но с меньшим количествои фидбэка и лайков - это не поднимает настроение?
Меня это злит. Хочется бегать по всем инстанциям и орать, что вот, отличный фик, читать всем быстро!
Почему все сравнивают себя с более успешными и расстраиваются, вместо того, чтоб сравнивать с более неудачливыми и радоваться?
Хочется становиться успешнее успешных, а не быть неуспешнее неуспешных?
а когда ты видишь автора с норм качеством, но с меньшим количествои фидбэка и лайков - это не поднимает настроение?
Почему все сравнивают себя с более успешными и расстраиваются, вместо того, чтоб сравнивать с более неудачливыми и радоваться?
Кто вообще сравнивает себя с более неудачными авторами? оО
Максимум, что ты получаешь - это не радость за свой фидбек, а какое-то злорадство. А если автор хорошо пишет - то ты бежишь к нему с отзывом, чтобы порадовать такого же бедолагу.
Меня это злит. Хочется бегать по всем инстанциям и орать, что вот, отличный фик, читать всем быстро!
понятно. у меня взаимный ПЧ иногда пишет грустняво о том, как ему не хватает фидбэка... я поддерживаю как могу всеми способами а сам думаю, бро, а представь каково мне
да, не так кайфово, как если бы артер сам пришел
Тот момент, когда ты знаешь, что тебя читает пара художников, но они ничего не рисуют к твоим фикам. А к некоторым чужим да.
Тот момент, когда ты знаешь, что тебя читает пара художников, но они ничего не рисуют к твоим фикам.
тут главное чтоб у артера самого была база фолловеров и лайкосы - а то если он такой же обделенный успехом ноунэйм, то выхлопа особого не будет, только картинка.
▼Странный взгляд одного анона на обмены⬍
Анон, тебе хотя бы "жду проду" пишут. Требовать с каждого читателя развернутый отзыв - это уже прям уровень. Крутанов с 40ка комментариями там не разбирают в каждом из них, основная масса так и пишет, что круто, классно, разрыдался. Но ведь приятен сам факт, что человек потратил время хоть на пару слов. А активных, постоянных и много пишущих авторы просто берегут и любят всем сердцем. Ну, как мне казалось.
Фест - это прям гарантия разбора, способ улучшить свое творчество или просто посмотреть на него со стороны. Ну и это опять же не совсем "бесплатно" - ты меняешь свои отзывы на чужие. Свое время на чужое. А комментарий рандомного читателя это не совсем обмен (несмотря на то, что я понимаю, что писать фики - это тратить время и бла бла) - это просто просьба человеку потратить свое время, тогда как десяток других просто лайк жмакнули, а еще десяток даже не лайкнули, а прочитали с гостя и ушли.
Тем более ты сам пишешь, что для тебя отзыв - это работа. Для меня развернутый отзыв классному автору - это в удовольствие. Другое дело, что свои восторги на 200 слов не всегда распишешь, а критиковать иногда страшно - вдруг хороший автор обидится?
Если прям очень хочется обсудить (именно твое желание обсуждать, а не набивать лайко-комменты) - попробуй к ждущим проду и другим мелкокомментариям сходить в ЛС. Да, навязчиво, но у меня пару раз прокатывало (а больше я и не пытался, ибо не было желания). Вдруг кто-то хочет поговорить, но стесняется?
тут главное чтоб у артера самого была база фолловеров и лайкосы - а то если он такой же обделенный успехом ноунэйм, то выхлопа особого не будет, только картинка.
Ой ли. Я писал фики и для артеров с аудиторией (и по запросу, и по арту, который мне рисовали), но выхлопа не было. В одном случае мелкопейринг, в другом по статистике просто дальше шапки многие не пошли. (ну, статистика, конечно, та еще странная дичь, но другого нет). Так что никогда не знаешь. И тем не менее, какой-то выхлоп был, что круто. Засветился опять же, может, кто-то профиль посмотрел, может все же зачел. Было много скачиваний, что не фидбек, конечно, но приятно все же
Требовать с каждого читателя развернутый отзыв - это уже прям уровень.
Так о чем речь. Раньше, до всех этих обменов, для меня даже "проду" было взмахом волшебной палочки, которая отправляла меня левиосарить под потолок. После большого опыта со всеми этими отзывами, все это превращается в привычкоработу, в целом обесценивается. И я иногда задумываюсь, хорошей ли было идеей вообще влезать во всю эту кухню. С одной стороны, да. Именно там меня ткнули носом в недочеты, которые следовало устранить. С другой стороны, уже нет отзывов, от которых заходится сердце. Свежести, новизны. А этого хочется.
Я не требую отзывов, но грущу, если их нет. И быстрей намыливаю лыжи в сторону очередного марафона, чтобы дополучить эмоций.
тут главное чтоб у артера самого была база фолловеров и лайкосы - а то если он такой же обделенный успехом ноунэйм, то выхлопа особого не будет, только картинка.
В смысле только картинка?! ЦЕЛАЯ КАРТИНКА. Мои герои! Моя прелесть! Нарисованы! Вот же они!
Нытье стандартное, одна штука.
▼Скрытый текст⬍
Немного помогает сравнивать себя с теми, кто находится в тех же условиях, что и ты. То есть пишет в том же жанре, по тому же фандому, столько же времени и ты ды и ты пы.
А вот если кто-то при прочих равных успешнее тебя, тогда да... это так просто не лечится
А вот если кто-то при прочих равных успешнее тебя, тогда да... это так просто не лечится
А мне кажется, писанина такая неоднородная штука, что сложно найти кого-то, с кем прямо все будет совпадать. Всегда у него, или у тебя будет что-то, что более или менее интересно аудитории - рейтинг, пейринг, какие-то кинки. А это уже дает или ускорение для твоего успеха, или наоборот.
Немного помогает сравнивать себя с теми, кто находится в тех же условиях, что и ты. То есть пишет в том же жанре, по тому же фандому, столько же времени и ты ды и ты пы.
Кстати, да. Я по своему мелконеху достаточно неплохо например набираю. И по другому фандому, когда он только появился, тоже неплохо набрал, притом, что я даже не самый популярный пейринг там шипперю. Ну, а сравнивать мелконех с гарри поттером на фикбуке... а смысл?
Кто вообще сравнивает себя с более неудачными авторами? оО
Максимум, что ты получаешь - это не радость за свой фидбек, а какое-то злорадство. А если автор хорошо пишет - то ты бежишь к нему с отзывом, чтобы порадовать такого же бедолагу.
Я сравниваю. С теми, у кого тексты лучше моих. Да, я пишу им отзывы и дарю подарки и даже рекаю, в том числе и тут, но... от чувства собственной ущербности это не избавляет. Особенно, если понимаешь, что тебе, чтобы получить тот небольшой фидбек, что есть, пришлось здорово покрутиться, а он просто написал свою работу и всё.
Я сравниваю. С теми, у кого тексты лучше моих. Да, я пишу им отзывы и дарю подарки и даже рекаю, в том числе и тут, но... от чувства собственной ущербности это не избавляет. Особенно, если понимаешь, что тебе, чтобы получить тот небольшой фидбек, что есть, пришлось здорово покрутиться, а он просто написал свою работу и всё.
Не понял. Менее удачные авторы это ж как раз те, у которых тексты как у тебя, но фидбека еще меньше? Или как?
Ну, а сравнивать мелконех с гарри поттером на фикбуке... а смысл?
Очевидно, но вроде никто так и не делает? Или я не знаю чего-то
Обычно сравниваешь себя в рамках фандома и направленности, в рамках рейтинга и пейринга тоже.
Обычно сравниваешь себя в рамках фандома и направленности, в рамках рейтинга и пейринга тоже.
В рамках своего очень популярного фандома и направленности (слэш) я на самом дне
А вот в рамках редкопейринга самый топчик. Потому что по этому пейрингу пишу только я. Ну... это ожидаемо, но очень грустно, что пейринг неинтересен не только авторам, но и читателям.
В рамках своего очень популярного фандома и направленности (слэш) я на самом дне
А вот в рамках редкопейринга самый топчик. Потому что по этому пейрингу пишу только я. Ну... это ожидаемо, но очень грустно, что пейринг неинтересен не только авторам, но и читателям.
Я в тех же рамках - где-то в середине или даже чуть ближе к низу. Но я склоняюсь к середине. И тут вообще непонятно, а почему, что делать, потому что и пишешь не один, и пишешь вроде не совсем дичь и не совсем безграмотно, а отзывов - кот наплакал, что хвалебных, что критики
Я долго думал и пришел к выводу, что на низкий отклик во многом влияет еще то, что я пишу редко и нерегулярно. Я в принципе не сильно быстро пишу, так еще и от вдохновения завишу. Вот писал я бодренько миди неделю, а потом что-то щелкнуло и я начал новый текст. Старый лежит в черновиках (впроцессники не выкладываю, как раз поэтому). Сейчас вот посчитал: за 2020 у меня 2 драббла и миник в декабре; макси, мини и два драббла в августе. За 2019 - один драббл (за тот год я написал много, но все незаконченное и потому в стол). 2018 вот получше был, 3 миди, 14 драбблов-мини.
И я еще удивлялся, что меня никто не читает 
Я долго думал и пришел к выводу, что на низкий отклик во многом влияет еще то, что я пишу редко и нерегулярно. Я в принципе не сильно быстро пишу, так еще и от вдохновения завишу. Вот писал я бодренько миди неделю, а потом что-то щелкнуло и я начал новый текст. Старый лежит в черновиках (впроцессники не выкладываю, как раз поэтому). Сейчас вот посчитал: за 2020 у меня 2 драббла и миник в декабре; макси, мини и два драббла в августе. За 2019 - один драббл (за тот год я написал много, но все незаконченное и потому в стол). 2018 вот получше был, 3 миди, 14 драбблов-мини.
И я еще удивлялся, что меня никто не читает
А у меня наоборот - когда писал раз в год, то стабильно набирал 200-300, а как-то раз и больше. А когда зачастил, то то ли списался, то ли еще что, но короче 150 - верхняя планка. В мелкофандомы не падал вроде
Анон пишет:Я сравниваю. С теми, у кого тексты лучше моих. Да, я пишу им отзывы и дарю подарки и даже рекаю, в том числе и тут, но... от чувства собственной ущербности это не избавляет. Особенно, если понимаешь, что тебе, чтобы получить тот небольшой фидбек, что есть, пришлось здорово покрутиться, а он просто написал свою работу и всё.
Не понял. Менее удачные авторы это ж как раз те, у которых тексты как у тебя, но фидбека еще меньше? Или как?
Тексты у них как у меня, только лучше)) Формально они, конечно, менее удачливые, чем я. Но у них на единицу фидбека, скажем так, трудозатрат на порядок меньше, чем у меня приходится. Ну, грубо говоря, пришёл автор с нулем работ и нулем ПЧей в профиле, написал одну работу и за несколько месяцев собрал пару десятков лайков (для моего редкого фандома это не так уж плохо). И ушёл, больше этот профиль не исполует вообще.
В то время как мне, чтоб худо бедно получить эти лайки, пусть их и больше, пришлось написать 20 с хреном работ, зафорситься, где только можно и постоянно проплачивать горячее. Ну и некое подобие социальной жизни на Фикбуке вести (мне это нравится, но делать я этого толком не умею и вообще социофоб)
Отредактировано (2021-01-12 23:14:42)
проплачивать горячее.
По-моему максимальный всер денег. Большинство в горячее не заглядывает.