Вы не вошли.
Другое дело, что ничего не гарантирует от попадания в неудачники в кубе - когда пишешь все эти "фичок про корейцев с омегаверсом и сомцесучками", а на выходе все равно игнор и тишина.
Ну так его не только надо написать, но и бегать потом, размахивая им по всем пабликам и интернетам. Тогда взлетит.
Писать на ЦА, которая отзывается. Это как раз школьники, аудитория Литнета, в меньшей степени но тоже да, поклонники литрпг и прочих попаданцев.
Кстати, аудиторию эту принято осуждать, всё такое, но часто это оч милые люди.
Анон пишет:Писать на ЦА, которая отзывается. Это как раз школьники, аудитория Литнета, в меньшей степени но тоже да, поклонники литрпг и прочих попаданцев.
Кстати, аудиторию эту принято осуждать, всё такое, но часто это оч милые люди.
Да, обычные средние люди, которых большинство. А в большинство своем люди все же не уроды, что бы там не говорили модные веяния.
А вот профессиональная творческая тусовка (вне зависимости от вида творчества) - это часто змеиное гнездо и стая товарищей, переплевывающая в этом даже политиков.
Потому что каждый там уникум с охуенно нежной душой, часто с артистическими эпатажными замашками, богемным образом жизни и всем таким.
Отредактировано (2023-03-28 21:59:41)
Поэтому лучше писать фичок про корейцев с омегаверсом и сомцесучками, чем задрачивать матчасть по каким-нибудь Пушкам (привет треду Анонимных пейсателей).
Неа. По корейцам и омегаверсам пишут тысячи. Как тут выше сказали: один автор перестал писать - ещё сто ждут своей очереди, похуй.
Писать есть смысл то и так, чтобы читатели хотели нового именно от тебя. Потому что кроме как у тебя, взять это негде.
Неа. По корейцам и омегаверсам пишут тысячи. Как тут выше сказали: один автор перестал писать - ещё сто ждут своей очереди, похуй.
Там аудитория в принципе такая, что она охотнее откликается, чем аноны* с моноклями. Но да, пиариться надо в любом случае. Вообще, пиариться важнее, чем писать.
Писать есть смысл то и так
что хочешь ты сам. Иначе какой в этом смысл? мы тут не на зарплате =_=
Что можно делать авторам? Писать на ЦА, которая отзывается. Это как раз школьники, аудитория Литнета
Еще можно попытаться писать так, чтобы любого мимокрокодила шарахнуло до отзыва. Но для школоты и недалеких домохозяек писать намного проще, факт
некоторые пишут, чтобы хоть кто-то их выслушал и/или погладил по пузику.
тогда они не ту стезю для себя выбрали. тогда уж и правда, лучше любовные романы катать, если получение поглажек самоцель
Там аудитория в принципе такая, что она охотнее откликается, чем аноны* с моноклями.
Я не про монокли сейчас. Я про то, что если тебя легко заменить - тебя заменят. Как написал анон выше про чипсы. Какая разница, какую пачку чипсов покупать. При этом покупают их действительно охотно, тут не поспоришь.
Анон пишет:некоторые пишут, чтобы хоть кто-то их выслушал и/или погладил по пузику.
тогда они не ту стезю для себя выбрали. тогда уж и правда, лучше любовные романы катать, если получение поглажек самоцель
А какая разница? Имхо, если пишешь по популярному фандому, то поглажек соберешь куда больше, чем когда как минимум год кропаешь роман, а потом его выкладываешь. С романчиком как раз очень легко затеряться среди миллиардов других
Еще можно попытаться писать так, чтобы любого мимокрокодила шарахнуло до отзыва. Но для школоты и недалеких домохозяек писать намного проще, факт
А зачем этого мимокрокодила шарахать, не жирно ли ему? Все люди разные, идеальное для всех не напишешь всё равно. А кто-то ленится/стесняется даже под идеальным текстом писать. Авторы мало выгорают, что ли - пытаться угодить куче народу?
Ну вообще хочется писать долгоиграющий текст, а не однодневку. Беда в том, что сейчас многие читатели сами относятся к любым текстам как однодневкам. Но к счастью не все.
"Любого мимокрокодила" шарахнуть нельзя, но часть-то можно.
Ну раньше я в фандомах писал разную трешевую фигню типа ампутаций, ебли в рану или глазницу, вот такое. Это шарахало. Говна выливалось много, но я как-то не сильно трепетно к пописам отношусь, поэтому скорее веселился и жрал попкорн.
Наверное, и сейчас шарахнет, если пойти в какой-нибудь малолеточий фандом, но мне лень.
Ну да, этой из той же оперы. Шарахнуть мерзостью примерно так же трудно, как писать универ-ау для школоты или рыжеехидные академии для литнета. Кто бы попытался шарахнуть красотой так, чтобы дыхание перехватило.
Кто бы попытался шарахнуть красотой так, чтобы дыхание перехватило.
Красота в глазах смотрящего. Не шейми чужие кинки, кому-то и ебля в глазницу красота!
Шарахнуть мерзостью примерно так же трудно, как писать универ-ау для школоты или рыжеехидные академии для литнета.
Лол, нет. Сложно написать гуро, чтобы не вышел Аркашка.
Помнится, в среде актеров считается, что комедию играть сложнее, чем трагедию, вроде Мне кажется шок-контентом типа гуро или там стеклищем с собачьками пронять читателя проще и добиться обратной связи (хотя обратная связь при этом может быть негативной).
Ну вообще хочется писать долгоиграющий текст, а не однодневку. Беда в том, что сейчас многие читатели сами относятся к любым текстам как однодневкам. Но к счастью не все.
"Любого мимокрокодила" шарахнуть нельзя, но часть-то можно.
Отношение читателей - дело читателей. Они могут пропустить эту самую красоту, а автор будет винить себя, что "не зацепил равнодушных". С чужим отношением бороться должен не автор.
Я собственно, знаю автора, который пытался в "вечное-красивое" и хорошо писал, мне нравилось. Но в итоге автор выгорел и разочаровался в себе, а я был чуть ли не единственным читателем. Вечное "недостаточно хорошо" творчеству не помогает.
Чот у меня этот текст все нервы вымотал, а читатели молчат. Даже те, кто приходил под первые главы, интересовался и поддерживал. То ли я не туда свернул, то ли что
В такие моменты единственная мысль - "дальше писать не буду". Не из вредности даже или желания кого-то наказать, просто, во-первых, эмоциональные затраты не окупаются (я как раз пытаюсь делать "не однодневки"), а во-вторых, даже как-то подспудно стыдно становится: не вытянул, скатился, оставь канон и не трогай.
несовпадение ожидания и реальности. и несовпадение собственного мнения о тексте и его восприятия читателями.
я могу считать, что создал что-то гениальное по фандому, но для читателя это будет проходной текст, каких он читал сотни, если не тысячи.
я мог реально вложить кучу сил, времени и эмоций, но читателю это откуда знать?
я могу ждать, что мой "гениальный фик" вызовет бурю обсуждений, но не получить даже лайка.
короче лучше ничего не ждать и уж точно не писать ради отклика. это заведомый проигрыш и нервотрепка.
короче лучше ничего не ждать и уж точно не писать
Точка Это реально лучше всего.
короче лучше ничего не ждать и уж точно не писать ради отклика. это заведомый проигрыш и нервотрепка.
+1000
Пытаться читателя воспитать, пробудить и улучшить - это слишком много на себя брать и нафиг надо.