Вы не вошли.
Просто тем людям нравится быстрый темпоритм, драйв, экшн
И даже это может быть скучным.
причина отсутствия читателей у большинства малоизвестных текстов
в том, что тексты малоизвестны. Откуда взяться читателю, если эти тексты не находят, не читают, а следовательно, не рекают?
Мне даже ярко вспомнился пример.
Кмк, общая проблема фиков переделанных в ориджи в том, что пока в тексте есть любимые персонажи, которых ты узнал и полюбил в каноне, ты хочешь читать про них дальше и больше и легко прощаешь фику многие недочёты А когда этот же текст становится ориджем, то восприятие резко меняется.
Кмк, общая проблема фиков переделанных в ориджи в том, что пока в тексте есть любимые персонажи, которых ты узнал и полюбил в каноне, ты хочешь читать про них дальше и больше и легко прощаешь фику многие недочёты
Зачастую да, но Джакарту я тоже не осилил именно фиком. Причем он мне ничего не разбивал, я просто ХК смотрел давно, персов успел призабыть, а фик мне их нисколько не напомнил, а наоборот, смешал в кучу одинаковых челов. Ну и просто было неинтересно и вязко, несмотря на обещанную движуху. Так что каким он стал ориджем, представляю с ужасом.
Электроник
Вот, кстати, исключение, подтверждающее правило — во всех остальных случаях никаких проблем с самофорсом у авторов не было.
Нуууу... как тебе сказать, анон, я пофорсила один свой текст, так народ начал читать другие по совершенно другому фандому. Мне даже в голову не пришло, что лучше было бы завести вирт с одним фиком и давать на него ссылку.
Да ладно, анон, куча слабых, посредственных и (лично на мой вкус) нудных текстов прекрасно чувствует себя в топе и бодро разносится реками читателей где только можно. А самые нудные даже вошли в топ мировой литературы. Не говоря о том, что при хорошей рекламе даже коряво написанные стали бестселлерами.
Нудный (как и скучный) - это дело вкуса. Корявый текст - более-менее объективная характеристика, но многим корявость текста не мешает.
Лично мне насрать, где какой бестселлер, "100000 леммингов не могут ошибаться" - не моя тема. Но речь-то шла не про издатость-популярность (продвигать простенькую посредственность в книгобизнесе как раз намного выгоднее) а про самофорс. К любой ссылке аноны подходят, вооружившись всеми линейками и годнометрами, и если есть до чего доебатся - доебутся.
Топ фикбука потому никто и не рекает особо (хотя аудитория, казалось бы, должна быть ого-го), потому что там не говно говна, но недалеко от этого ушедшие писули. Их аноны с удовольствием разнесут в хлам и брызги)
Я за то и люблю реки на анонимке. Если вижу корявость с первых страниц - "ок, самофорс из отчаяния, закрываем", а если читабельно - то есть шанс нарваться прям на реальную годноту. А тэги и стиль - уже дело вкуса, есть, из чего выбрать, слава богу.
Я за то и люблю реки на анонимке. Если вижу корявость с первых страниц - "ок, самофорс из отчаяния, закрываем", а если читабельно - то есть шанс нарваться прям на реальную годноту. А тэги и стиль - уже дело вкуса, есть, из чего выбрать, слава богу.
Плюсану, я так нашел несколько прям крутанских текстов почитать, на которые сам бы никогда не набрел. И потом сам их рекал по подходящим запросам. Не знаю, изначально их авторы форсили или такие же как я прочитавшие, но даже если авторы, то спасибо им, что решились пофорситься, потому что хорошее чтиво на вес золота.
Если вижу корявость с первых страниц - "ок, самофорс из отчаяния, закрываем",
Ну, я так в этом самофорсе, где авторы чуть ли ни прямым текстом сознавались в своём отчаянии, вполне гладкие и лёгкие с литературой точки зрения вещи видела. Не моя была трава в основном, но работы хорошие, а авторы форсились от отчаяния.
в этом самофорсе, где авторы чуть ли ни прямым текстом сознавались в своём отчаянии, вполне гладкие и лёгкие с литературой точки зрения вещи видела
Эм.. анон, ну логично же, что авторы идут в самофорс не от хорошей жизни. Но никто вроде и не говорил, что от отчаяния только корявую фигню вносят
Когда текст скучен одному анону, тут все понятно, дело вкуса. А когда десяти? Сотне? Тысяче? Без отзывов и лайков висит не только редкота по фандому игрули 90-х годов на балинезийском. Уйма текстов вполне из средних или даже крупных фандомов, ориджи содержат набор популярных кинков (иначе они бы не подходили под популярный запрос), но тем не менее читатели их почему-то обходят. Даже после форса, который вроде как должен был дать нужную аудиторию, фик не взлетает. Это и есть скучный текст.
Даже после форса, который вроде как должен был дать нужную аудиторию, фик не взлетает. Это и есть скучный текст.
Я не видела такого, если честно. Зато видела, если можно так выразиться, "объективно скучные" вещи (что я под этим имею в виду: отсутствие интриги, провисающий сюжет, плоская кульминация, слабый конфликт или отсутствие конфликта вообще), которые срывали бешеный успех. Пример - "Песнь Ахилла".
Когда текст скучен одному анону, тут все понятно, дело вкуса. А когда десяти? Сотне? Тысяче? Без отзывов и лайков висит не только редкота по фандому игрули 90-х годов на балинезийском. Уйма текстов вполне из средних или даже крупных фандомов, ориджи содержат набор популярных кинков (иначе они бы не подходили под популярный запрос), но тем не менее читатели их почему-то обходят.
Не видел такого, чтобы хорошо написанный текст с проработанным сюжетом, который рекают на подходящую аудиторию, остался прям без лайков и отзывов. Своего читателя такой текст найдет. Хотя, судя по фразе "содержат набор популярных кинков", у нас с тобой разные представления о том, что такое хорошо написанный текст.
Я сам приносил форс на текст, где до моего приноса было пять лойсов. А тут анонам зашло. Суперпопулярным на 100500 лойсов он не стал, но за сотню точно перевалило последний раз, когда я видел.
(Не мой текст, если что).
Уйма текстов вполне из средних или даже крупных фандомов, ориджи содержат набор популярных кинков (иначе они бы не подходили под популярный запрос), но тем не менее читатели их почему-то обходят.
Я видел одинаково корявые тексты со схожими сюжетами, персонажами и кинками. На одном было 10 лайков, на другом 1000. И это не единичный случай. Популярность автора крайне значима.
Даже после форса, который вроде как должен был дать нужную аудиторию, фик не взлетает. Это и есть скучный текст.
Бывает. Бывают плохие тексты. Бывают тексты, которые не зайдут 100 человекам, 1000, а 1 вдруг зайдут до звездочек в глазах. Форс ведь не в том, чтобы заметили и полюбили все, а чтобы найти своего читателя.
Не видел такого, чтобы хорошо написанный текст с проработанным сюжетом, который рекают на подходящую аудиторию, остался прям без лайков и отзывов.
Ну вот в этом-то и дело. Если фик увлекает и его засветили перед толпой народу, он получит свое. Он уже был хорош, единственное, чего ему не хватало, это чтобы его открыли несколько десятков/сотен человек.
А 3/4 фиков из самофорса можно открыть спустя пять лет и увидеть все ту же горстку лайков. Сколько их в тред не таскай.
А 3/4 фиков из самофорса можно открыть спустя пять лет и увидеть все ту же горстку лайков. Сколько их в тред не таскай.
Я знаю как минимум одного реально охуенного (ну для меня) автора, у которого никогда не было миллион лайков. Хорошо известный в узких кругах. Но там очень специфичные и фандомы, и кинки.
И даана, и медичка шаня вечно пишут по доисторическим мелконехам, а фидбека у них дай бог каждому. То, что написано хорошо, не останется незамеченным в углу.
И даана, и медичка шаня вечно пишут по доисторическим мелконехам, а фидбека у них дай бог каждому. То, что написано хорошо, не останется незамеченным в углу.
Медичка форсится как не в себя, ну и прям реально взлетела у нее только полная АУшка со сладкими масями в офисном антураже. Остальное постольку поскольку. Даана писала раньше по популярным фандомам.
Ну и у них не столько же фидбека, сколько у топов фикбука, если что. Ну там, может быть триста лойсов на пописе, а не 3к.
И даана, и медичка шаня вечно пишут по доисторическим мелконехам, а фидбека у них дай бог каждому
прикормленная аудитория, которая у них читает все подряд
Даана - это же динозаврище и мать фандомов (настоящая, а не как Шоэн)? Мне кажется, когда Адам спросил у боженьки, кто такая Даана и что она делает в саду, боженька ответил "не знаю, когда я пришёл, она уже тут была".
В самом деле, почему же у неё есть фидбек Наверное, потому, что хорошие тексты всегда получают своё, а плохие не получают, и раз у вас нет фидбека, то завернитесь в простыню, а не форситесь
Одно же так логично вытекает из другого! (Нет).
прикормленная аудитория, которая у них читает все подряд
Ну кстати чисто с точки зрения грамотной раскрутки, так и надо. Прикормить фанатов определенного жанра, фандома, направления. Например писать строго лыр с вампирами и беременяшками. Больше ничего. И собрать на свои кинки аудиторию. Они будут приходить и всегда получать предсказуемую вкусняшку, свою дозу дофамина.
Ну вот в этом-то и дело. Если фик увлекает и его засветили перед толпой народу, он получит свое. Он уже был хорош, единственное, чего ему не хватало, это чтобы его открыли несколько десятков/сотен человек.
А 3/4 фиков из самофорса можно открыть спустя пять лет и увидеть все ту же горстку лайков. Сколько их в тред не таскай.
Перед какой толпой? Ты правда считаешь, что в треде самофорса можно собрать много кудосов? Это надо постоянно рекать нетленку в больших пабликах или группах в тг, но кто там будет рекать малоизвестные тексты, если даже местные аноны, как те бабки на лавке, вздыхают, охают и со словами "а вот раньше-то было лучше, вот раньше писали так писали, а щас одно говно, нет нынче годноты" тащат в миллионный раз какое-нибудь говно мамонта, как будто за всё время больше ничего хорошего не написали. Так вот написали, но читать и искать людям уже лень потому что раньше хуй стоял, а теперь давление
Мне кажется, когда Адам спросил у боженьки, кто такая Даана и что она делает в саду, боженька ответил "не знаю, когда я пришёл, она уже тут была".
Загоготал в голосину, но по смыслу ты прав, Даана в фандомах давно, много делала и была известна и как орг, и как райтер. При этом пишет она качественно, поэтому не удивительно, что даже сейчас, когда и фандомы во многом поменялись, и люди, и она сама давно уже не особо светится, у нее все равно есть круг постоянных читателей, которые читают, потом рекают другим, другим тоже нравится, и оно так продолжает распространяться, даже фики с мелконехами и третьими лебедями в пятом ряду.
Но такое дело, если бы она писала скучный незапоминающийся середняк, оно все равно так не работало бы. В фандомах времени дайров были и другие мастодонты ее уровня по известности, и кое-кто до сих пор пописывает че-то, но на мелконехах столько внимания не срывают и в реках не встречаются. Потому что там фики не особо. Хотя и оргство, и известность были на том же уровне.
Ну кстати чисто с точки зрения грамотной раскрутки, так и надо. Прикормить фанатов определенного жанра, фандома, направления. Например писать строго лыр с вампирами и беременяшками. Больше ничего. И собрать на свои кинки аудиторию. Они будут приходить и всегда получать предсказуемую вкусняшку, свою дозу дофамина.
Ты молодец, что приосанился, но как раз у помянутых здесь и Дааны, и Шани фики-ориджи заметно разные, а не "строго лыр с вампирами и беременяшками". Есть повторяющиеся кинки, но то другое. И все же постоянные читатели заводятся, потому что прикармливать можно и не строго одним жанром, а стабильно читабельным уровнем фиков.
прикормленная аудитория, которая у них читает все подряд
Что мешает талантливым ноунеймам сделать то же самое?