Вы не вошли.
Но фандомы из строго 9 человек всё же редко наблюдаются.
Вспомнил фандом из 5 человек, в котором когда-то написал три макси, в том числе самый большой из своих, и заплакал
Прастите, тяжелые воспоминания, лол
Вспомнил фандом из 5 человек, в котором когда-то написал три макси, в том числе самый большой из своих, и заплакал
Настоящему живому автору интересно только одно: нашел ли его текст отклик у тех читателей, которые его увидели, сыграло то, что он закладывал в текст - или нет.
Чего-то я не понял. То есть если лично мне интересно, чтобы читатели пришли сами, без моей беготни со ссылками по всем щелям, то я не настоящий живой автор, а хуйня какая-то?
Нет, анончик, настоящим живым авторам важно и интересно разное. Потому что они разные люди, а не одна воображаемая фигура с одной возможной мотивацией.
Отредактировано (2023-04-23 10:43:23)
То есть если лично мне интересно, чтобы читатели пришли сами, без моей беготни со ссылками по всем щелям, то я не настоящий живой автор, а хуйня какая-то?
угу, а если мне интересно написать и самому перечитывать спустя время, и пофиг, придут на редкопейринг в мелконехе мимокроки или горящие, то я тоже не настоящий
Электроник форсится, а толку чуть
Ну хз, я видел, когда он фикбуке был, для такого фандома нифига не чуть.
Анон пишет:Электроник форсится, а толку чуть
Ну так писать надо хорошо, а не лезть в каждую жопу
Анон, я вот тоже одну вещь зафорсить хочу, но по прочтении треда понял только нижний критерий оценки текста для форса, это электроник
А какой верхний? С каким автором мне надо бежать сравнивать свои пописы, чтобы понять, достойны они форса или нет?
Тоже, пожалуйста, с ником автора (электроник это ник?), чтобы я точно знал - его тексты хорошие, такие можно пихать в каждую жопу
Отредактировано (2023-04-23 12:29:53)
А какой верхний? С каким автором мне надо бежать сравнивать свои пописы, чтобы понять, достойны они форса или нет?
Шаня Пишет отлично, но заебала с форсом так, что каждый раз при упоминании все такие "а, это же знаменитый форсер". В итоге у всех на слуху, никто ни одного фика пересказать не может. Что-то про топ-менеджеров вроде.
Анон пишет:А какой верхний? С каким автором мне надо бежать сравнивать свои пописы, чтобы понять, достойны они форса или нет?
Шаня
Пишет отлично, но заебала с форсом так, что каждый раз при упоминании все такие "а, это же знаменитый форсер". В итоге у всех на слуху, никто ни одного фика пересказать не может. Что-то про топ-менеджеров вроде.
Менеджеров я не осилил, а вот шведский омегаверс зашел со свистом. Не Шаня, если что
Анон пишет:Меня удивляет, что тут всерьёз называют "гладкость" критерием хорошего текста. Это критерий удобоваримости и пресловутой "читабельности", но не годноты) Годный текст может быть гладким - а может быть вязким или шероховатым, требующим медленного чтения. Но всё ещё годным.
Ну у нас все-таки речь о любительской беллетристике, а не о серьезных произведениях. Для беллетристики гладкость, легкость чтения - вполне себе критерий, читателям важно, чтоб развлекательные тексты легко читались.
Да нет же, анонче. У нас речь о любительской литературе, а в том и прелесть, что она может быть любой. Да, популярность становится аналогом коммерческого успеха, потому многим кажется, что гладкость (или, наоборот, красивость) - наше все. Но коммерческий успех приносит денежку, а вот популярность в кругу читателей фанфикшена так-то не приносит нихера) Да, самолюбие гладит, да, донатик кто подкинет, да, может, особо раскрученных и покладистых даже снизойдут издать... Наверное, для людей, которые знают свой потолок и хотят просто стать "Писателями" во что бы то ни стало, и такая замазка - творог. Хотя, канеш, рассматривать фики как трамплин в "боллитру" может только очень недалёкий человек.
Но есть же и другие авторы. Кому-то хочется рассказать свою классную историю. Кому-то просто нравится собирать слова в тексты. Кто-то так самовыражаются, занимается, пардон за пафос, творчеством, а не беготней за подписотой (которая, напоминаю, ничего особо в жизни не даёт).
Так что критерий хорошего текста, кмк, один - решают ли выбранные для его реализации инструменты художественную задачу, поставленную автором. "Работает" ли текст, создаёт ли он нужное впечатление, передает ли нужную идею. В массово популярных пустышках, где единственная цель автора - гнать регулярно килотонны одинакового лёгкого чтива, нет никаких, упаси господь, идей. Все, что требуется там от текста - не мешать читателю глотать. Так что должно быть жиденько, тепленько и гладенько.
Но так как над автором чаще всего не стоит суровая нужна заработать донатик, то бег за популярностью - популярная дисциплина не у всех. Кто-то реально пишет для удовольствия (ну нравится человеку писать, а не сиять местечковой звездой "широко известного в узком кругу"). Кто-то тренируется и смотрит, что работает, а что нет. Кто-то хочет поделиться тем, что упороло, и найти единомышленников.
А с литературной точки зрения хорошим может оказаться что угодно. Гладкость а том числе, но всерьез считать ее признаком годноты мне лично сложно. Я как раз люблю сетературу за свободу, не ограниченную авторским контрактом, и люди, ради популярности загоняющие себя в рамки "надо писать строго легкоусваиваемый (и так же легко забывающийся) продукт" - меня немного удивляют. Но так-то, конечно, каждому свое.
Шаня Пишет отлично, но заебала с форсом так, что каждый раз при упоминании все такие "а, это же знаменитый форсер". В итоге у всех на слуху, никто ни одного фика пересказать не может. Что-то про топ-менеджеров вроде.
Ну, если у неё всё на пастора Олесунду похоже, то я б тоже всех на её месте форсом заебывал, имхо такую мутоту по доброй воле читать не будешь Я пробовал, не смог и где там хороший текст?
Хорошие тексты у Минотаврос. Вот на неё реально можно равняться. Ну и у Джинджер Эль, пожалуй.
люди, ради популярности загоняющие себя в рамки "надо писать строго легкоусваиваемый (и так же легко забывающийся) продукт" - меня немного удивляют
Помнится, мы начинали как раз с разговора о форсе и о том, так ли уж он необходим
Это из той же серии.
Ну и у Джинджер Эль, пожалуй.
Эээ
Равняйся, кто ж тебе доктор
Я пробовал, не смог и где там хороший текст?
блин, та же фигня, форсили-форсили, но по-моему уныло. мне у нее нравились как раз кишкираспидарасило про каких-то анимешных пидарасов (аниму не видел).
и она Шани, а то путаете с поциэнтом Шаней, но Шани все-таки не поциэнт за исключением оголтелого самофорса
Да кто эти ваши авторы, насколько они неизвестны, что даже гугл не пробивает?
/любопытствующий мимоанон
Да кто эти ваши авторы, насколько они неизвестны, что даже гугл не пробивает?
![]()
/любопытствующий мимоанон
почини гугл. Медичка Шани - первая же ссылка на ее фикбук
Да кто эти ваши авторы
Медичка Шани - звезда ушедшей эпохи с дайри
Джинджер Эль - топ фикбука
я после всех этих ваших форсов обсуждений Шани погуглил и закинул в "на почитать" на ао3
Хорошие тексты у Минотаврос. Вот на неё реально можно равняться.
Вот это ты непритязательный, однако. На нее можно равняться только в смысле "все настолько ни о чем, что читатель додумал свою идеальную историю и подрочил, не отходя от кассы".
Анон пишет:люди, ради популярности загоняющие себя в рамки "надо писать строго легкоусваиваемый (и так же легко забывающийся) продукт" - меня немного удивляют
Помнится, мы начинали как раз с разговора о форсе и о том, так ли уж он необходим
![]()
Это из той же серии.
Мне кажется, речь шла о том, работает ли форс вообще. И типа да, раскрутить можно что угодно, даже какой-нибудь лвпг, не к ночи будь помянут.
Но то такое. Все знают, кто написал, не знаю, МиМ, и всем глубоко похер, кто написал лвпг. Ну или есть для примера "знаменитый форсер Шаня", более не известная ничем.
Так что с форсом, как и со всем остальным. В малых дозах - да, норм, иначе среди тысяч авторов тебя могут тупо не найти, будь ты хоть реально Булгаков. Но превращаясь в жупел фетиш, форс начинает выглядеть смешно, особенно, если максимум автора в самом лучшем случае - "гладко, легко, ниочем".
Хорошие тексты у Минотаврос. Вот на неё реально можно равняться. Ну и у Джинджер Эль, пожалуй.
А можно не равняться
И да, эти типичный пример гладенького ниочемного писева. Кому такое надо - пусть равняются, почему нет?
почини гугл. Медичка Шани - первая же ссылка на ее фикбук
Ок, так нашел, я-то гуглил просто Шани, как тут и обсуждали
Джинджер Эль - топ фикбука
Хмм, единственный результат поиска - пустой профиль, она все снесла?
Это те, кого имеют в виду, когда пишут что-то вроде
Да я понял, что раз форсящийся, то кто-то мало кому известный, но не настолько же
Куча авторов живет, не бегая с ссылками по всем доступным ресурсам. Написал, выложил. Читатели, возможно, приходят в куда меньшем количестве, чем к тем, кто форсится, но все равно приходят.
Если автор уже набрал какую-никакию аудиторию и периодически пишет по популярным кинкам-фандомам, то к нему самотёком и по сарафанному радио вполне могут прийти.
Но как без пиара заявлять о себе авторам из мелконёхов или ноунеймам с ориджами с редкочитаемой комбинацией меток - понятия не имею. К сожалению, я рано начал вкидывать себя на обмены и посты для реков, поэтому без понятия, сколько бы у меня было, если б просто писал для себя. Может, за пяток лет накапало бы полсотни и пара отзывов.
Сам нашёл на обменах текст с сеттингом и динамикой, которые мне были прям идеальны. Но я б ни за что не вышел на него по меткам, там просто не стоит тех, по которым я обычно ищу.
В общем, если самофорс позволяет донести себя до читателя, которому потенциально может быть интересно, то не стоит его отбрасывать из принципов.