Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Откуда такое предположение?
Тогда брендам не выгодно отшивать вещи в больших размерах, в маленьких удобнее, и ничего не изменится.
из-за этой опечатки я тебя понял вообще не так
Упс
Странно что я вообще заметила
Мне как-то в этом треде уже приносили примеры балеткор, там были боди, пачки, балетки, свитера. Но я все равно не могу принять, что как женщина 30+ могу одеться так на работу, и люди будут думать "о, это балет-кор, она шарит", а не "о, она ебанашка, держусь подальше"
Мне как-то в этом треде уже приносили примеры балеткор, там были боди, пачки, балетки, свитера. Но я все равно не могу принять, что как женщина 30+ могу одеться так на работу, и люди будут думать "о, это балет-кор, она шарит", а не "о, она ебанашка, держусь подальше"
ну вот как-то да, с реальностью не очень сочетается
Да, это "стиль" для уютной фотосессии
Так и бохо или морской стиль многие ебанашеством посчитают.
Анон пишет:Откуда такое предположение?
Тогда брендам не выгодно отшивать вещи в больших размерах, в маленьких удобнее, и ничего не изменится.
Это отмазки брендов по сути. Размеры XS и XL в количестве ткани отличаются раза в два, и ничего, не ставят разные цены. У брендов огромные запасы в разнице между себестоимостью пошива и итоговой ценой, включающие в том числе то, какое количество вещей окажется на свалке (значительное).
Правда, есть другая проблема: под плюс-сайз нужны другие лекала, иначе сидеть будет плохо. Но это скорее в ту кучку критики фаст фэшн, где в целом хреновое качество проектирования и пошива. И у дешевых, и у дорогих брендов.
Можно ли заставить бренды делать более качественные вещи в большей вариации размеров? Нет.
Можно ли их за это порицать? Да.
Так и бохо или морской стиль многие ебанашеством посчитают
Ну не настолько)
Хотя если в бохо на собеседование в консервативную компанию прийти, то могут)
нерадикальное бохо уже привычно, кмк
"о, это балет-кор, она шарит"
Да за эти "коры" только тикток и шарит. Например, есть ещё tomato girl. Что это? Эстетика, вдохновленная средиземноморьем, где растут томаты, и сочетание красного и белого. Вроде. Я не особо вникала, потому что на мой взгляд это уже слишком
Плюс сайз просто не раскупают так у нас, думаю. Там, где сейчас сильная эпидемия ожирения (Штаты например), каждый второй бренд уже линейки плюс предлагает. Бизнесы в других странах подтягиваются постепенно по мере роста веса населения.
Что это? Эстетика, вдохновленная средиземноморьем, где растут томаты, и сочетание красного и белого.
Стиль фильмов Бертолуччи
за эти "коры" только тикток и шарит. Например, есть ещё tomato girl. Что это? Эстетика, вдохновленная средиземноморьем, где растут томаты, и сочетание красного и белого.
проблемы первого мира ...
Плюс сайз просто не раскупают так у нас, думаю. Там, где сейчас сильная эпидемия ожирения (Штаты например)
В России и США проценты ожирения и просто избыточного веса отличаются не так уж сильно.
проблемы первого мира ...
По-моему, мило это - подростки и дети занимаются подростковыми и детскими вещами, нормально же. Я б в 15 лет тоже хотел рассуждать, хочу ли я быть одет в балейкор сегодня или быть томейто герл.
В России и США проценты ожирения и просто избыточного веса отличаются не так уж сильно.
Но покупательная способность не та. Будут в плюс сайзе деньги - будут делать, бизнесы не мыслят категориями общественного добра, особенно если речь о шмотках, к сожалению.
Отредактировано (2024-04-23 17:40:51)
Хотя если в бохо на собеседование в консервативную компанию прийти, то могут)
Бохо же в целом неформальный стиль, как-то он у меня плохо вяжется с идеей нейтрального рабочего стиля. Я только на фестивалях и концертах бохо прикиды вижу.
Отредактировано (2024-04-23 17:47:00)
Будут в плюс сайзе деньги - будут делать, бизнесы не мыслят категориями общественного добра, особенно если речь о шмотках, к сожалению.
Есть исследования (искать сейчас не полезу), которые показывают, что бренды ориентируются в этом вопросе не только на деньги. Это еще вопрос престижа, имиджа покупателя, который хочет проецировать бренд. Есть бренды типа Brandy Melville, который вообще производит все в размере one-size-fits-all, и это вилка XS/S, максимум M для менее облегающего. Мейнстримные бренды хотят проецировать образ конвенционально красивой покупательницы, так что показывают максимум пышечек-песочные часы (которые на самом деле размер 48-50 максимум), а толстенькие пусть идут в свои бренды. Которых мало и они дороже )))
Плюс есть вопрос того, что далеко не все трендовые вещи будут смотреться на ком-то кроме размера S, даже на верхних размерах из общепринятых они смотрятся так себе. Для плюс-сайз нужно либо строить другие лекала, либо формировать свои версии трендов. Этим тоже никто не хочет заниматься, конечно, несмотря на наличие целевой аудитории.
Вообще современный бизнес далеко не всегда руководствуется только здравым смыслом и математикой. Не буду вдаваться в оффтопик, но можно посмотреть на нынешний кризис стриминговых сервисов.
В России и США проценты ожирения и просто избыточного веса отличаются не так уж сильно.
В США 36%, у нас 23 на 2019 год.
возьмёт более-менее первое попавшееся,
Нет, он посмотрит, в чем ходит Маня, Катя и популярная тиктокерша Соня. Люди, особенно в молодости, подражают друг другу, и это нормально.
Прошлогодние тренды - уже не тренды
Есть база на несколько лет. Подростки, например, чаще носят широкие штаны, чем скинни, и чаще каблуки фасона этого-прошлого года, чем те, что носили люди 10 лет назад.
размер 48-50 максимум
Да добро бы был такой хоть у ноунеймов. А то придёшь в магазин в стотысячнике, и там единицы на твой размер. Спрашиваешь, а есть ли у поставщика 48 (в Турции)? Говорит, есть, но не объясняет, почему не закупают.
Притом что у магазина все время крутятся фигуристые девы 48-52 размеров и их, по ощущению, треть, если не больше.
Отредактировано (2024-04-23 17:55:26)
Есть исследования (искать сейчас не полезу), которые показывают, что бренды ориентируются в этом вопросе не только на деньги. Это еще вопрос престижа, имиджа покупателя, который хочет проецировать бренд.
Это часть их бизнес стратегии побольше бабла зарабатывать. Может, они не смогут продавать свои тряпки так же успешно, если перестанут быть престижными в глазах целевой аудитории. Решения сами могут быть тупыми, но мотивация всегда однозначна. )) Разберуться, как грести деньги с плюс сайза в нашем контексте, будет плюс сайзом все завалено, вопрос времени и спроса.
Мне как-то в этом треде уже приносили примеры балеткор, там были боди, пачки, балетки, свитера. Но я все равно не могу принять, что как женщина 30+ могу одеться так на работу, и люди будут думать "о, это балет-кор, она шарит", а не "о, она ебанашка, держусь подальше"
Вообще это не особо-то и кричащий неформальностью или костюмностью стиль, он скорее похож на тренировочную одежду балерин, нежели на сценические образы, многое смотрится как женственная версия athleisure. Не думаю, что в столицах это будет хоть сколько-нибудь проблемно
Отредактировано (2024-04-23 17:58:54)
Анон пишет:Есть исследования (искать сейчас не полезу), которые показывают, что бренды ориентируются в этом вопросе не только на деньги. Это еще вопрос престижа, имиджа покупателя, который хочет проецировать бренд.
Это часть их бизнес стратегии побольше бабла зарабатывать. Может, они не смогут продавать свои тряпки так же успешно, если перестанут быть престижными в глазах целевой аудитории. Решения сами могут быть тупыми, но мотивация всегда однозначна. )) Разберуться, как грести деньги с плюс сайза в нашем контексте, будет плюс сайзом все завалено, вопрос времени и спроса.
Об этом и речь.
Пока толстые люди в обществе считаются вторым классом, шить на них не будет престижно.
Считали бы толстых самыми красивыми - были бы проблемы у XS, мол, на них никто не шьет, предлагают покупать XL и затягивать ремнем )))))
(Не говорю, что надо, чтобы кто-то был лучше, это социальное говно. Просто перевертыш.)
Очень крепкие нервы надо было иметь, одеваясь лолитой в небольшом городе, помню...)