Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
выр-выр-выр))
*умерла от зависти*
Аноны со ST Online, а на какой сервер лучше бечь, где нубов не очень кусают?
а там один общий сервер, если ты про Стар Трек
а там один общий сервер, если ты про Стар Трек
Да, я про него. Ну что ж, щас пропатчится и посмотрим, насколько там страшно.
Не страшно, открытого пвп там нет, чтобы бодаться друг с другом надо еще в специальное место прилететь )) Олсо, удачно ты решил начать, криптики как раз переделали лоу-лвл контент, раньше было уныло на 1-20 уровне (а у клингонцев вообще ничего не было, они так на 28-каком-то и начинали, лол).
Кстати, занзарофаги, у кого-нибудь по сети получилось в Занзарку поиграть?
Аноны, а давайте перетрем за рпг?
Аноны, а давайте перетрем за рпг?
так мы за них тут периодически перетираем все 7 страниц подряд! а о чём ты конкретно хочешь перетереть?
Кстати, занзарофаги, у кого-нибудь по сети получилось в Занзарку поиграть?
По локалке играл... Сам с собой, потому что форевер алон
так мы за них тут периодически перетираем все 7 страниц подряд! а о чём ты конкретно хочешь перетереть?
да вообще о них
у анона, если честно, сложилось впечатление, что биоваре, несмотря на то, что выдают качественный, но крайне посредственный продукт, популярны исключительно по одной причине - они чуть ли монополисты на западном рынке
потому что я тут пытаюсь припомнить какие-то рпг игры, вышедшие за последние пять лет, и могу пересчитать получившееся чуть ли не по пальцам.
Аноны, вы так заразительно пишете о свторе, что прям разморозить подписку захотелось))))
выдают качественный, но крайне посредственный продукт, популярны исключительно по одной причине - они чуть ли монополисты на западном рынке
мне просто нравится. ну вот заходит, да. а так - тут ещё вопрос, что считать рпг. в плане, сколько ролплея нужно, чтобы это всё ещё было рпг. а то вот Скайрим, который по жанру вполне идёт как action roleplaying game, в плане именно что отыгрыша в олдовом смысле - полная фигня.
мне просто нравится. ну вот заходит, да. а так - тут ещё вопрос, что считать рпг. в плане, сколько ролплея нужно, чтобы это всё ещё было рпг. а то вот Скайрим, который по жанру вполне идёт как action roleplaying game, в плане именно что отыгрыша в олдовом смысле - полная фигня.
я все же о классических рпг, типа ДАО или Дракенсанга.
сейчас очень много представителей смешанных жанров и мне не совсем понятно, почему, учитывая непропаханные кущи класс.-рпг и популярность игр тех же биоварей.
Дракенсанга.
не слышал раньше. рекомендуешь?
мне кажется, я прозвучу как занудный олдфаг, но сейчас явно есть тенденция к упрощению всего, в том числе информации внутри игр и самих жанров, соответственно. а тру-ролплей не вписывается в "клиповое мышление".
мне кажется, я прозвучу как занудный олдфаг, но сейчас явно есть тенденция к упрощению всего, в том числе информации внутри игр и самих жанров, соответственно. а тру-ролплей не вписывается в "клиповое мышление".
Аудитория увеличилась, компании-производители увеличились, кормить надо больше разработчиков, вот и делают то, что проще продать вообще всем и сразу.
Вся ламповость ушла в индивидуальную разработку, потому что проект, сделанный двумя долбоебами на коленке, окупится легче, вот и можно там делать, что хочешь.
не слышал раньше. рекомендуешь?
ну такое сладкое средневековье по хитровыебанной немецкой настолке. т.е. оно сложнее и занудней того же дао, как раз для олдфагов.
Начни с аддона Река Времени, он никак не связан с основной компанией, и там исправили многие ее косяки.
но сейчас явно есть тенденция к упрощению всего, в том числе информации внутри игр и самих жанров, соответственно.
я думаю, ты сам понимаешь причины этого, но в геймлейном плане обычного игрока устроит как и подкорректированная система ДАО, так и не ебучая приставочная система ДА2.
Но вот беготня с напарниками, приключения жаркая гомоебля и многовариативность - эти вещи могут заинтересовать даже не облаченные в джинсы слои населения.
читывая непропаханные кущи класс.-рпг и популярность игр тех же биоварей
Так и раньше мало кто делал "классические рпг". Сколько там это небиоваровской классики? Плейнскейп, два фоллаута, маскарад, арканум. И судьба в плане окупаемости у них печальная. И в те времена тоже было навалом экшен рпг, одна эпоха голдбокса чего стоит.
А сейчас как раз наоборот идет возрождение классических crpg. Силами кикстартера в основном. Шедоуран, вейстленд, баннер сага, глядущие этернити и наследник плейнскейпа.
в плане именно что отыгрыша в олдовом смысле - полная фигня
Мне вообще кажется, что представление об отыгрыше у каждого свое. Фанаты тесов часто называют драгон эйджи/ведьмаков кинцом. Любители километровых диалогов не видят в тесах РПГ. Кому для отыгрыша хватает мира из трех комнатушек, но зато, чтобы сопартийцы с ОБВМ и болтовня часами ДА2 например а кто-то предпочитает отыгрывать, расставляя книжки по полочкам.
Начни с аддона Река Времени, он никак не связан с основной компанией, и там исправили многие ее косяки.
попробую, спс!
Мне вообще кажется, что представление об отыгрыше у каждого свое. Фанаты тесов часто называют драгон эйджи/ведьмаков кинцом. Любители километровых диалогов не видят в тесах РПГ. Кому для отыгрыша хватает мира из трех комнатушек, но зато, чтобы сопартийцы с ОБВМ и болтовня часами ДА2 например а кто-то предпочитает отыгрывать, расставляя книжки по полочкам.
ну да, ты прав, это старая стюардесса, короче. мне книжки по полочкам не кажутся признаком ролплея, скорее признаком симсов - ну так и симсы можно посчитать отыгрышем жизни, фигли.
мне в этом плане проще, я и "кинцо" люблю очень, и условный выбор типа "да, я найду твой артефакт"/"не, у меня нет времени на твой артефакт" и полное отсутствие выбора, просто фэнтзёвый экшн при условии, что атмосфера и сюжет мне заходят, приемлю.
мне в этом плане проще, я и "кинцо" люблю очень, и условный выбор типа "да, я найду твой артефакт"/"не, у меня нет времени на твой артефакт" и полное отсутствие выбора, просто фэнтзёвый экшн при условии, что атмосфера и сюжет мне заходят, приемлю.
Вот я тоже всеядный. Но у меня наоборот - в кинце я часто чувствую себя приглашенным актером, а вот экшен-рпг (и в некоторых ммо) с годным миром уже начинаю продумывать своего персонажа персонажа.
тоже есть такое это по принципу "чем больше дыр, тем больше можно вставить"
а в "Ведьмаке" я отыгрываю ведьмака!
Плейнскейп, два фоллаута, маскарад, арканум.
первый - золотая игра, БА сгубил отвратный мененджмент.
А меня больше в плане отыгрыша раздражает не невозможность вылепить идеальную мэри сью, а отсутствие выбора. т.е. даже если сравнить ДА2 и МЕ, во вторую я до сих пор могу переиграть, а с ДА2 так не получится.
т.е. даже если сравнить ДА2 и МЕ, во вторую я до сих пор могу переиграть, а с ДА2 так не получится.
Ага. Слили там сюжет подчистую.
Неудивительно, что в каждом анонсе третьей игры они по десять раз упоминают, что "Каждый ващ выбор повлияет на сюжет!11".
Фанатское "Фэээ" явно было очень громким.
Я вот охренел, когда прошёл второй раз и понял, что,
независимо от действий Хоука
Ну и смысл тогда?..
причем, ну то есть ладно, ее в любом случае разбомбят, но Хоук за всю игру не сделал ни единого выбора, повлиявшего на происходящего.
вот реально, ни одного.
что в каждом анонсе третьей игры они по десять раз упоминают, что "Каждый ващ выбор повлияет на сюжет!11".
они это и в да2 обещали и в МЕ.
как итог - выбор влияет на полтора квеста.
но Хоук за всю игру не сделал ни единого выбора, повлиявшего на происходящего.
судьба у него такая!
причем, ну то есть ладно, ее в любом случае разбомбят, но Хоук за всю игру не сделал ни единого выбора, повлиявшего на происходящего.
вот реально, ни одного.
Ага. Его выбор влияет только на то, кого он отымеет.
они это и в да2 обещали и в МЕ.
как итог - выбор влияет на полтора квеста.
Меня в анонсе третьей ДА особенно умилил момент с "Мы узнали, что вы хотели бы иметь возможность одевать сопартийцев - она будет!".
Ну охуеть теперь. Вернули фичу из первой игры и подали как охрененное достижение.
Третью по-любому пройду разок - посмотреть, что они там изменили, и побегать по Орлею. Но надежды на более-менее нормальную вариативность уже особо нет. Как и на то, что вернут возможность самому варганить зелья и капканы. А то Хоук во второй игре, походу, руками сам ваще ничего делать не умеет, тупой беженец. Только бабло просаживает. "Серый Страж смотрит как на говно".