Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
был реалистичный, с поправкой на время выпуска
Это. Я вообще не понимаю анонов, которые говорят о какой-то мультяшности (хотя стилизация в ДА2 увы имеет некоторый jrpg вайб) в старых играх. Они реалистичны в меру технических возможностей того времени. ДАВ нет. Она в принципе не очень выглядит.
К чему вы ДАВ приплетать начали?
К тому, что это тоже часть серии?
Я его вообще пропустил, потому что квест с его рекрутингом был единственным, который я проигнорил, потому что он мне показался неподходящим для того Хоука, которого я отыгрывал. Кто ж знал, что именно за ним кроется сопартиец. Дошел до третьего акта и не понимал, где же этот Фенрис, потом загуглил и пошел перепроходить заново. С тех пор я никакие квесты не игнорю.
Анон, ты мой брат, с которым я был разлучен во младенчестве, только я квест пропустил, потому что уже заебался, денег собрал, и решил, что там наверняка все равно ничего интересного
Эх, Фенрис, а встретился бы ты мне в тот самый первый раз, я может и не запечатлился бы на Андерсе и не романсил его каждое прохождение...
В DA2 орлейские архитектура, костюмы, пейзажики (замок и окрестности в Клейме) были симпотные, в DAI от них блевать хотелось.
В DA2 орлейские архитектура, костюмы, пейзажики (замок и окрестности в Клейме) были симпотные, в DAI от них блевать хотелось.
В ДАИ просто мы в Орлее часть игры - но при этом самого Орлея видим фиг да нифига. С первой игры распинались про красоту Вал Руайо и тамошнего собора - и ничегошеньки не показали(((
Аноны, а кто-то может объяснить телодвижения Соласа в подкасте?
Обзорщики уже начали проходить ДАВ, получили ранний доступ
Отредактировано (2024-10-19 12:40:08)
В DA2 орлейские архитектура, костюмы, пейзажики (замок и окрестности в Клейме) были симпотные, в DAI от них блевать хотелось.
ДА2 вообще моя любимая по дизайну. Эти необычные эльфы, эти кунари...
ДА2 вообще моя любимая по дизайну.
Я не фанат тамошних эльфов и кунарей, но там был найден хороший баланс между сдержанностью и яркостью. ДАО, кмк, слишком коричневая и однообразная игра, в ДА2 добавили нужных красок. И архитектура там очень нравится.
Отредактировано (2024-10-19 19:48:24)
ДАО, кмк, слишком коричневая и однообразная игра, в ДА2 добавили нужных красок. И архитектура там очень нравится.
А мне наоборот ДА2 всегда казалась коричневой, серой и однообразной, но в этом есть своя прелесть!
К архитектуре плюсую
Самое красивое у Биоваров всегда на концептах
Самое красивое у Биоваров всегда на концептах
Это точно! В книгах "Мир Тедаса" сплошная красота!
Первый том которого я никак не продам, хотя он все еще в пленке
Первый том которого я никак не продам, хотя он все еще в пленке
А мне наоборот ДА2 всегда казалась коричневой, серой и однообразной, но в этом есть своя прелесть!
Мне обе игры виделись коричневыми, только ДАО более тёплых, золотистых оттенков, с вкраплениями зелёного, а ДА2 - более светло-тускло-сероватых, с вкраплением красного. Типа, фишка серии.
Отредактировано (2024-10-20 17:09:58)
ДА2 - более светло-тускло-сероватых, с вкраплением красного.
Есть такое, да
ДА2 - более светло-тускло-сероватых, с вкраплением красного
Киркволл на концептах такой и был)
▲просто потому что люблю Киркволльские концепты, 6 картинок
Эх, были бы руки откуда надо, запилил бы такой Киркволл в каком-нибудь Unreal Engine, и чтобы такой большой и с размахом
Киркволл на концептах
Так хочется ремейк ДА2 (года через три, когда биовары признают, что большие бошки были ошибкой).
Чёт в одном из обзоров наткнулась на упоминание, что после диалогов в хабе, компаньоны перестают быть кликабельны. Нет, конечно, ме3-диалоги-стайл были не так уж и плохи (вместо кликаний в одно и то же колесо диалога тыщщу раз с одними и теми же вопросами), но все же надеюсь, это актуально только для демки
Киркволл на концептах такой и был)
▼
просто потому что люблю Киркволльские концепты, 6 картинок
Красота, это все бы, да в нормальной современной графике
Чёт в одном из обзоров наткнулась на упоминание, что после диалогов в хабе, компаньоны перестают быть кликабельны. Нет, конечно, ме3-диалоги-стайл были не так уж и плохи (вместо кликаний в одно и то же колесо диалога тыщщу раз с одними и теми же вопросами), но все же надеюсь, это актуально только для демки
Было бы неплохо, если бы при отсутствии диалога оставили какие-то фразочки, которые персонаж говорил бы без открытия самого диалога. Так было бы понятно, что диалога нет, а персонаж хоть как-то реагирует на тычки по нему
О, грибница на фон сайта поставила занавесочных порожденек. Вместо верхних конечностей у порожденек что-то похожее на выкорчеванные пеньки. Ох уж этот нейросетошный арт.