Вы не вошли.
Анончики, а кто еще зашипперил Доктор Кто/Симм!Мастер/Гомес!Мастер?
Я после 12 эпизода горю жутко
ААААААААА
какие Мастера охуенные
Отредактировано (2017-07-02 03:59:58)
The Well, но концовка разочаровала (Доктор проебался, жертва героини напрасна
я тож не понял нафига это было. Уже сделали хороший эмоциональный конец, зачем вот оно. Чтобы реальность потом вообще ребутнуть пришлось?
можно было бы впервые толком развить идею про ПТСР спутника, который никак не может адаптироваться обратно к обычной человеческой жизни – все время настороже, все время подсознательно ждет, что того гляди рванет
я еще ждал развития темы про страхи Руби что ее все бросят - тут прям удар под дых был, и на самом деле из мужика кмк не стоило делать злодея и как-то с ним воевать - надо было его оставить мерзкой говорящей головой и вторую половину посвятить тому, как чувствует себя Руби после всего этого, и как она с этим учится жить.
▲
вот и снова-здорова
про то почему Доктору нужно
Но от концентрации упоминаний богов анона колбасит. Меня это в марвеле достало уже, у вас прокачанные пришельцы, а не божественные сущности, я смотрю фантастику а не эпос. Да, это софт-фантастика, но я блин хочу фантастику а не преклонение колена.
Ощущение такое как если б в скуби-ду в одной из серий оказалось что там таки призраки а не мужик в маске.
Это была серия Песочного человека, в которой почему-то оказался Шути Гатва.
а я думал
Я, может, придираюсь, но чот Пятнадцатому срать на людей
не насрать, он просто выбрал методику справляться со стрессом - сначала бегаем, потом плачем.
9й был очень открыт к эмоциям, он плакал, страдал, и не закрывался. Он чувствовал всем собой.
10й уже немного начал закрываться и переводить стресс в энергию для приключений, но все еще давал эмоциям волю и тд, и дальше пытался так или иначе найти вот этот рецепт как приспособиться - чтобы с одной стороны не сойти с ума от стресса и остаться собой. а с другой - не закрываться насовсем. У 13й это хорошо видно, она вообще немного оторвана от реальности и явно не вывозит.
Потом на 14 происходит этакая перезагрузка, что-то вроде хорошего отдыха и долгого разбора тараканов в голове. Но к такому грузу ответственности не привыкнешь, поэтому Док пытается сохранять бодрую голову и в то же время давать себе время и возможность эмоций.
Но с выступления в парикмахерской я тоже прифигел, Док же только что
Только сейчас открыл 15 сезон. РТД издевается? Сначала блондиночка, теперь ПОК-медик?
жду твоей реакции когда посмотришь вышедшие серии...
Блин РТД надо почаще разбавлять другими сценаристами, которые максимально не РТД. Как шоураннер он мне нравится, но как сценарист... Смелый упорос это хорошо но по кринжеватым моментам 1-4 сезонов я не скучал
Про 14
Я ничего не хочу сказать, это сюжет, авторская задумка и все такое, но кмк будь в этой серии 9, 10, 11, особенно 12 или та же Рут
это потому
в этой роли человека с внешностью Эдди Мёрфи
но это же Руби Роуд из 5 элемента. Энергия точно оттуда. В целом кайфовенько, как по мне.
Отредактировано (Сегодня 03:43:32)
Вообще пока что мне кажется, что они с Белиндой не дотянули идею «компаньонка, которая не хочет путешествовать с Доктором».
мне кажется там нет этой идеи. Она хочет, но просто тревожится о доме и о близких и более здраво боится, то есть проявляет реакции близкие обычному человеку-работнику.
не знаю может дело в том что это написано в более привычной тем кто смотрел доктор с первых сезоном парадигме? Ну сейчас и правда к сериалам и сценариям подход поменялся, и для меня он непривычен, а на сериях которые написаны как писали в 00е я отдыхаю.
Ну кстати, может что-то такое и есть Но, с другой стороны, хороший сценарий - это хороший сценарий в любых обстоятельствах, а с этим в последнее время ощущается напряг(
у него ж кризис идентичности, он 900 с гаком лет считал себя таймлородом (я предпочитаю считать что хевенсентные года не в счет) с планеты Галлифей, а тут оказалось
Так, как ты разложил все, анон, действительно отлично укладывается (я только часто задаю себе вопрос – имели ли все это в виду авторы сценариев и шоураннеры? вот и тут тоже есть ощущение, что зритель/фанат смотрит глубже и обоснуй находит тоньше). Я просто никак и, наверно, уже никогда не смогу с концепцией таймлесс-чайлда примириться, поэтому ее по умолчанию не учитываю