Вы не вошли.
Анончики, а кто еще зашипперил Доктор Кто/Симм!Мастер/Гомес!Мастер?
Я после 12 эпизода горю жутко
ААААААААА
какие Мастера охуенные
Отредактировано (2017-07-02 03:59:58)
Ох, Оуэн, да.
Пересмотрела "Ангелы захватывают Манхэттен". Самая печальная и пронзительная серия, как по мне. Не помню, чтобы такие эмоции были от потери хоть кого-то из спутников. Здорово придумано и снято.
Из "Торчвуда" думаю пересмотреть "День Чуда".
Отредактировано (2025-06-12 14:16:43)
Тем временем ББС анонсировали новый спин-офф, детский мульт про Доктора. Походу сериал живее всех живых.
Походу сериал живее всех живых.
Ага, только Дисней уже не хочет продолжать. Хотя это может быть к лучшему.
Попался на реддите большой инсайд про разрыв с Диснеем от (якобы) источника, который много всего сливал раньше, мб кому интересно будет. Правда или нет — хз, но любопытно.
https://www.reddit.com/r/DoctorWhoNews/ … ho_failed/
Краткий пересказ: Дисней не вмешивался в творческий процесс напрямую, но следил за аналитикой. В итоге возникло напряжение, когда РТД хотел задорного упороса, а Дисней считал, что нужно что-то более современное. Подразумевается, внезапно, даже не тематика, а более острые и сложные сюжеты и диалоги, более продуманное повествование, сложные персонажи, более динамичный темп и концепции, разработанные с учётом интересов аудитории. Контент казался стороне Диснея слишком детским для взрослой аудитории (большáя часть которой отвалилась, даже не досмотрев сезон), но самим детям и подросткам мгновенно надоедало и они выключали после пары серий. В итоге фактически всей аудиторией остались семейные пары и пенсионеры, которые, впрочем, тоже почти никогда не пересматривали серии.
Дисней тем временем рассчитывал на хит и охренел с такого поворота. Они дали понять, что, если сериал хочет быть более массовым и успешным, нужно что-то менять, и отложили производство третьего сезона, надеясь, что второй покажет лучший результат. Как мы знаем, этого не случилось. В Диснее сравнили ситуацию ДК с ситуацией современного Марвела — много контента, мало качества. РТД упёрся рогом, и на этом сотрудничество закончилось, хотя конфликта как такового не было.
Отредактировано (2025-06-14 21:14:56)
Как мы знаем, этого не случилось. В Диснее сравнили ситуацию ДК с ситуацией современного Марвела — много контента, мало качества
Много контента? Возможно если б по ДК выходило столько же сколько по Марвелу ситуация была бы совсем другая. А то у нас серий раз плюнуть, то не делай, се не делай, но вынь да положь результаты.
Я вам без всякой аналитики могла сказать это году, этак, в 2010-м Как и каждый, кто пытался заставить друзей посмотреть Доктора кто... Нет, смешно, конечно, из ДК пытаться лепить мировую хитяру. Они как-то очень альтернативно смотрели первую ртд-эру. А уж tonal consistency это последнее, что в принципе можно ожидать от ДК. Да и вообще, настолько продукт телевизионной эпохи, что засунуть его на стриминги не "чтобы было", а для успешного успеха - это надо додуматься.
Не, мы не вмешиваемся! Но просмотры чета падают, так что вы сами там измените все что делает ДК ДК.
А вообще с таким дотошным подстраиванием не просто даже под вкусы аудитории, а под демографические группы, и высчитыванием с линейкой никаких нейросеток не надо, грядет эпоха выхолощенного бездушного контента. Тут у меня-то от всех этих "bingeable arcs", "sophisticated narratives" и "edgy storytelling" зубы заскрипели, представляю себе британский кринж всего РТД, когда за ним ходили с этими отчетами
Отредактировано (2025-06-16 06:53:42)
Ну, попытались обойти грабли фильма, но те оказались настойчивее
ДК хорош и жив единственно своей британской самобытностью, лишить её - превратить в бесплотную безликость. Это как Шекспира свести до новостной сводки - "В Вероне клановая война с жертвами, в Дании убит наследник престола, и напоследок - празднование середины лета в глубинке"
Но просмотры чета падают, так что вы сами там измените все что делает ДК ДК
Если ничего не менять, просмотры упадут до нуля
ДК хорош и жив единственно своей британской самобытностью, лишить её - превратить в бесплотную безликость.
Британскость им и не мешала, ну, если судить по статье. А фишка с '"новая серия - новая эпоха-планета-вайб", по ходу, да. Не удерживает внимание, видите ли. Надо чтоб герой страдал, углублялся и чтоб каждая серия обрывалась на клиффхэнгере, чтобы смотрели взахлеб. Но только это не про Доктор Кто
Контент казался стороне Диснея слишком детским
Вот это поворот когда уже Дисней считает твои сюжеты детскими, что-то уже сильно не так.
Я вот это всё читаю и думаю, что самые культовые фильмы и сериалы получалсь в первую очередь, когда их просто создавали. Максимум что интересовало - это аудитория (дети/женщины/мужчины). А когда начался этот вот анализ аудитории и попытка выявить какие-то тенденции, предпочтения, и началось подстраивание под вкусы аудитории, то начали снимать какую-то хуйню.
Зачем вообще ДК отдали (пусть может и частично) Диснею? В здравом уме были? Вот и последствия.
А если были согласны со всеми этими гендерными и прочими правилами - если передали, то значит были согласны, и спрос только с самих себя опять же.
Хотя у BBC сейчас тоже наверняка политка и повестка в полный рост - так что, один хрен, возможно.
Если ничего не менять, просмотры упадут до нуля
Так отзывы не все отрицательные, полно народу, которому норм. И это пугает честно говоря.
Статья, буквально "Дисней ни во что не вмешивался"
ДК проваливается, потому что ртд нечего предложить уже аудитории. Двадцать лет прошло, в конце концов, нужны новые сценаристы и шоуранеры
"Дисней ни во что не вмешивался"
Мало верится в это, имхо. Но тут обе команды видимо примерно одинаковые. Не будет нормальный чел такое писать и снимать, и на это соглашаться.
Хотя у BBC сейчас тоже наверняка политка и повестка в полный рост
Касаемо политической повестки, тут все на одной волне, и ВВС, и Дисней, и РТД (судя по его интервью и сторонним проектам). Потому их разборки выглядят, мягко говоря, странно.
Зачем вообще ДК отдали (пусть может и частично) Диснею?
Деньги, анон, у Диснея их тогда было много.
Хотя у BBC сейчас тоже наверняка политка и повестка в полный рост
что ж это за повестка такая, что РТД1 никак не мешала, а тут вдруг все испортила? мб не в "повестке" дело все-таки, а в слабых сценариях?
что ж это за повестка такая, что РТД1 никак не мешала, а тут вдруг все испортила? мб не в "повестке" дело все-таки, а в слабых сценариях?
Так она мягче была в разы раньше. Сейчас этот треш из всех щелей лезет. Актеры по разнарядке, которые не актеры даже - с этого можно начать.
Сценарии никакие - этоже имеется. Но и тут одно может вытекать из другого. Потому как сюжеты тоже повесточные.
Сценарии никакие - этоже имеется. Но и тут одно может вытекать из другого. Потому как сюжеты тоже повесточные
Т.е. неповесточные «Космодетки» на твой вкус чем-то лучше повесточных «Плута» или «Точки и пузыря»?
Касаемо политической повестки, тут все на одной волне
Вот да, получается, что так. Что означает ждать чего-то стоящего в ближайшее время не стоит. Ну, вот Азия зато подтянулась на их фоне - дорамы и прочее. Дисней с Нетфликсом и там гадят, но пока что и в Корее, и в Китае еще полно нормальных самобытных дорам.
«Космодетки»
Космодетки однозначно лучше. Там добрее (и упоротее, кстати, имхо) сюжет, по крайней мере, и Шути на своем месте - веселый чувачок. Точка интересна, но не с таким финалом. Все - имхо.
Сильной стороной РТД раньше были характеры, на взаимоотношения персонажей было интересно смотреть, даже если ненаучная фантастика DW проседала. Плюс нельзя сбрасывать со счетов сильных актёров в лидах. Есть у меня чувство, что шекспировский комик-дуэт Тен & Тейт вытянул бы даже Космодеток. А в NewNewWho все персонажи - функции, включая самого Доктора. Не Доктор, а какой-то зумер глазами бумера.
Отредактировано (2025-06-16 21:42:04)
Так она мягче была в разы раньше
та не пизди. просто тебе с позиции современного зрителя, который уже привык на экране видеть женщин/ЛГБТ/чернокожих/инвалидов и т.д., прогрессивность и "повесточность" РТД1 кажется чем-то само собой разумеющимся.
вносили ж уже в этот тред скрины старых обсуждений, где люди вовсе говнятся на повесточку в перезапуске ДК и торчвуде (в котором, на секундочку, из 5 человек основного каста только гвен можно предположительно назвать гетеросексуальной, и то ей выдали сцену страстного поцелуя с женщиной).
Потому как сюжеты тоже повесточные.
насквозь "повесточному" торчвуду ничего не помешало выдать совершенно блистательных "детей земли". может, проблема все-таки не в женщинах-геях-инвалидах, а в том, что креативная команда выдохлась?
Отредактировано (2025-06-17 09:04:00)