Вы не вошли.
Аноны, а давайте делиться: кто чего смотрит и советовать друг другу годноту?
а также Отечественных (русскоязычных) сериалов тред.
Для тех кто хочет обсудить внешность актеров - Клуб хейтеров каста экранизаций
Для тех кто хочет обсудить расу актеров - Обсуждение репрезентации в медиа
А для тех, кому все не нравится - тред хейта кино (и сериалов)
Пожалуйста, прячьте спойлеры под кат (белый квадрат слева от смайлов)!
Чтобы подписать кат:
[spoiler=название ката]Текст[/spoiler]
Как думаете, у Нетфликса сейчас дефицит годных сценариев?
Как думаете, у Нетфликса сейчас дефицит годных сценариев?
И не только у Нетфликса
Я в целом сомневаюсь, что в Голливуде в принципе дефицит годных сценариев (иная годнота в достатке десятилетиями в столе лежит и пылится). Там дефицит здравого смысла и вменяемых инвесторов.
Отредактировано (2023-11-16 12:10:57)
Какая-то ущербная политика запустить кучу дорогостоящих проектов и смотреть, что взлетит.
Да. Многие из отмененных проектов могли бы спокойно продолжаться, если бы не шли все сразу. Это же не канал для фэнтезийных гиков, никто массово не будет смотреть столько одинаковых шоу.
Кстати, Нетфликс увлекся этим после успеха Ведьмака. Сейчас бы и Ведьмак не выжил, что самое обидное. Но он первым был и успел набрать аудиторию.
Я в целом сомневаюсь, что в Голливуде в принципе дефицит годных сценариев
да куда бы они могли подеваться. Но правда, если оценивать Голливуд по десятку-другому блокбастеров, где срать все хотели на сценарий и ориентируются только на механику сбора кассы, ну и чтоб в твиттере никто не обиделся, то да. Оттуда же растут ноги у проблемы бесконечных римейков-перезапусков - съемки оригинальных историй куда больший риск, чем стопицотый человек-паук или даже экранизация книги или комикса.
Доебки до Нетфликса как всегда странные, потому что обобщения к нему трудно применять, они же все подряд экранизируют. Что, у 1899 плохой сценарий был, что ли? Но ориентируются они на успех у аудитории, оно и понятно, это же бизнес по продаже. А вот почему у аудитории взлетает условная Венсдей - ну, значит в чем-то бездуховные продюсеры правы, массовой публике нужны не хорошие сценарии и свежие идеи, а что-то другое
Там дефицит здравого смысла
Ну знаешь, нам хорошо так рассуждать с наших диванчиков Абсолютно у каждого над головой куча еще более вышестоящих, со своими представлениями и требованиями. В 21-23 шла откровенная гонка на выживание между стримингами. Сейчас уже все стало понятно.
И политическую ситуацию не забывай, все решали не только проблемы с конкуренцией и сложностями производства из-за ковида, но и должны были учитывать "зрительский запрос" на инклюзивность. Потратили кучу денег, чтобы выяснить, что зритель по-прежнему тупо хочет смотреть хорошие проекты, а не политически правильные.
Это же не случайность, что Дисней, Нетфликс и кто-то еще одновременно избавились от ответственных за инклюзивность.
почему у аудитории взлетает условная Венсдей - ну, значит в чем-то бездуховные продюсеры правы, массовой публике нужны не хорошие сценарии и свежие идеи
Хорошо ты всех мазнул, кому понравилось. Уэнсдей стильный,современный и довольно забавный.
1899 тяжеловесный и слишком дорогостоящий. Надо было его по серии в неделю пускать, чтобы обсуждали и привыкали.
Хорошо ты всех мазнул, кому понравилось. Уэнсдей стильный,современный и довольно забавный.
1899 тяжеловесный и слишком дорогостоящий. Надо было его по серии в неделю пускать, чтобы обсуждали и привыкали.
Плюсую. Мне понравились оба, но если Уэнсдей я могу поставить просто на фон и таким образом прокрутить даже пару раз, то к 1899 я подступалась осторожно, уже зная что там надо очень много думать и следить за мелочами, и ждала подходящего настроения и свободного времени. Это очень разные форматы, и второй действительно по серии в неделю зашел бы лучше.
одновременно избавились от ответственных за инклюзивность.
Они избавились от говорящих голов, которые по факту мало, что решали, а те же бигбоссы, в первую очередь ответственные за это вот все - Айгер, Файги и Кенеди, если говорить про Дисней - так и сидят. Хотя и первые двое уже изрядно нервничают, то первый мутно и туманно выдал, мол, Дисней не хочет участвовать в воукнутой борьбе, а хочет делать семейный контент, то Файги, после того как на кого-то из своих долбаебов наорал, сказал, что теперь не выпустит проекты с сомнительными сценариями. Одна Кенеди невозмутимо фукнула на серию Соуз Парка, где ее выстебали вусмерть. Но никто этих троих не сменит, по крайней мере в ближайшее стопицот лет. И с одной стороны политика партии касательно "правильного" контента покачнулась и вполне выглядит так, будто начнет всё-таки меняться, но не в ближайшие несколько лет. Потому что попробуй развернуть такую махину как Дисней, или Нетфликс, или НВО, в нужное русло вотпрямщас - не выйдет, к сожалению. А там вроде актёры еще бастовать не кончили.
Но хочется верить, что времена просто хороших сериалов и фильмов вернутся, а нынешний период мы забудем как страшный сон с голодовкой.
Отредактировано (2023-11-16 13:33:31)
Какая-то ущербная политика запустить кучу дорогостоящих проектов и смотреть, что взлетит
я так понимаю, что нетфликс буквально выживает. если у диснея есть доход с их полнометражек и марвела, у амазона понятное дело что, да тот же кинопоиск содержит яндекс, то нетфликс в этой когорте слегка в жопе) надо быть совсем дураком, чтобы требовать, чтобы они снимали чисто то, что хочет конкретный анон. у них там 100500 продюсеров над каждым проектом. видимо, времена, когда они могли вкладываться в бренд, прошли.
диснея есть доход с их полнометражек и марвела
Нет у них уже дохода, они терпят адские убытки, на фоне которых Нетфликс уже ничотак смотрится. У Диснея акции рухнули в днище, ну а Марвел мёртв. На Копетаншу Марвел всрали бабла намерено, а она стала самым провальным фильмом эвер, хуже Халка 2008-го, а его как главное позорище и блин комом вспоминать не любили. А ладно б если Копеианша провалилась первой, но нет, она далеко не первая.
Там сейчас у всех серьёзные проблемы с деньгами. Получше мб у НВО и Амазона, но это не на долго с таким подходом.
капец, жалеть Дисней из-за их бедности это какой-то выверт мозга хд
капец, жалеть Дисней из-за их бедности это какой-то выверт мозга хд
Да кто его жалеет? Я лично наворачиваю новости про всю эту ёбань в обнимку с поп-корном. Лучшая комедия последних десяти лет
первую очередь ответственные за это вот все - Айгер, Файги и Кенеди, если говорить про Дисней
Чем тебе Айгер виноват? Он еще до пандемии ушел и передал бразды Чапеку. Его только в этом году умолили вернуться и теперь он все разгребает.
Но я бы и на Чапека не гнала - он начал в локдаун с вводом Дисней+, когда все только и трещали про великое будущее стриминга. И у него тоже есть начальники - акционеры. У Уорнеров то же самое происходило с HBO Max - все вкладывали в развитие стриминга.
Отредактировано (2023-11-16 13:47:05)
Да кто его жалеет? Я лично наворачиваю новости про всю эту ёбань в обнимку с поп-корном. Лучшая комедия последних десяти лет
видимо, ты. это корпорация, которая купила ВООБЩЕ ВСЁ)) если они просрали деньги с новой фазой Марвел - а это еще продолжит происходить, потому что они видимо уволили или заманали всех нормальных сценаристов, - скорее всего, у них были такие деньги на просирание бюджета. и не забывай, что у них не только Марвел есть.
Чем тебе Айгер виноват? Он еще до пандемии ушел и передал бразды Чапеку. Его только в этом году умолили вернуться и теперь он все разгребает.
Дак Айгер все и начал. Политика повесточки началась еще при нем и с его подачи. Чапек стал удобной отмазкой, на которую свалили ответственность за провалы периода его деятельности, хотя он, в сущности, там без году неделю просидел и по итогу мало на что повлиял. Это была смена шашек для поднятия репутации. Айгер вернулся (и многие де поверили, что вот, сейчас как починит все!), но ситуация не только не изменилась в иную сторону, но и стала хуже, потому что Айгер как начал то, что начал еще в первый свой "срок", так и продолжил. Ну а теперь наконец-то занервничал, потому что утка с Чапеком уже не актуальна, а ситуация вышла из под контроля.
Аноны, а порекомендуйте сериалы по типу "Ради всего человечества" пожалуйста?
Не обязательно о прошлом, можно про будущее или настоящее, но про космос или около космоса, чтобы люди что-то осваивали и достигали. Может хоть документальные сериалы такие есть? Хотя хочется конечно с сюжетом и персонажами
видимо, ты.
ты уверен, что правильно понимаешь значение слова "жалеть"?
Ну и да, у Диснея не только Марвел. Но что из всего остального сейчас работает? ЗВ? Сколько вбухали в Асоку, которую почему-то никто смотреть не хочет? Куда скатился Мандалорец? Что там в целом с Дисней+, у которого подписки падают стремительно в дно?
Что случилось с Индианой Джонсом? А как на счет сотни лямов убытков с проката Русалочки? А как поживает Латино-Белоснежка, которую опять переделывают, и в панике переносят премьеру в тысячный раз? А что там с главной кормушкой в лице парков, которые снижают показатели посещаемости и прибыли после всех скандалов, и снижают цены на билеты?
Продолжать можно бесконечно.
И вот чтоб ты мне опять не выдал, мол мне жалко Дисней (где ты это вычитал вообще?) - меня это все веселит. Мне их вообще не жалко, они горят на том, за что боролись. И процесс очень смешной.
Отредактировано (2023-11-16 14:01:49)
За инклюзивность еще инвестиционные компании топят, если галочки не поставлены - денег не дадут. Никто ж на свои не снимает, только на инвестиции.
главной кормушкой
у них мерчендайз, игрушки и все такое, этот приток бабла неиссекаем и никогда не подводит. А на 5 русалочек хватает одного Аладдина или короля льва.
Дак Айгер все и начал. Политика повесточки началась еще при нем и с его подачи
Серьезно? Расцвет произошел в 2020. Стриминг начал работать в 2020, то есть при Айгере, получается, только Мандалорец запускался. Стратегию развития стриминга переиграли полностью именно в локдаун.
И Чапека тоже не виню, не хватило авторитета и просто не потянул.
Латино-Белоснежка
аноны, которые против инклюзивности, сходите подышать в пакетик и уйдите в тред противников репрезентации раз и навсегда, ради христа
А уж актёр Каза и подавно
Ну, он как раз вроде активно снимается. Не в таких масштабных проектах и не на главных ролях, но востребован.
про космос или около космоса, чтобы люди что-то осваивали и достигали
Хочется посоветовать Стар Трек и Старгейт, но я догадываюсь, что это не то, что ты ищешь.
аноны, которые против инклюзивности, сходите подышать в пакетик
Может быть, особо нервным анонам имеет смысл сначала дышать в пакетик, а потом учить остальных, что им делать и в какой тред идти?
Никогда не видела человека, который против идеи инклюзивности как таковой. Но в конкретике чаще получается, что взяли кого попало только по принципу соответствия той самой инклюзивности. Талант, харизма, соответствие образу и внешность не учитываются. Поэтому за последние годы полно новых молодых актеров, но среди нет практически нет звезд. Ортеге или Шути Гатва никакая инклюзивность не помешала стать популярными.
Зеглер для роли классической БЕЛОснежки подходит меньше, чем любая белокожая актриса. Но я думаю, это прозвище в фильме как-нибудь шутливо должны обыграть. Типа испачкалась чем-то и получила прозвище белоснежка.