Вы не вошли.
Тема о сетевом маркетинге и его представителях на дайри
Обсуждаем Гербалайф, NLstar и прочее сетевое говно, пилим кулстори
Методы оболванивания клиентов в NLstar.
Особо следует обратить внимание на раздел "Система бизнеса", где подробно описано, как вынудить человека согласиться на встречу, как уходить от прямых ответов на вопросы и т.п.
Отредактировано (2017-12-08 13:15:52)
что, и эта с элитной Шоколадницей?! Блин, их на конвейере делают, таких пускателей пыли в глаза?
Я тоже обратил внимание, прямо маркер поциента.
А что с Шоколадницей у неё было?
Я помню про её деловые встречи в Чебуруме, вот это веселило, да) Крутой бизнес, блин) Ничего не имею против Чебурума, но не деловые же встречи...
Страшно представить, это мы получается финансово состоялись.
Я ж аж раз в месяц на шеллак хожу. И на ресницы. Мать моя женщина. Аноны, я успешин и не нищебро
Страшно представить, это мы получается финансово состоялись.
Я ж аж раз в месяц на шеллак хожу. И на ресницы. Мать моя женщина. Аноны, я успешин и не нищебро
Ты небось еще и в Шоколаднице бываешь? Буржуй!
Т.е. Шоколадница - это буржуйство и достаток, а любая машина окромя мерся - нищета духа, гроб-гроб-кладбище.
Так выходит?
Все её разговоры направлены что ли на тех, кто не может себе лишний раз позволить выпить чашку кофе в городе? Но у них другие заботы, тут речь е идёт о том чтоб стать миллионером, тут люди выживают.
Все её разговоры направлены что ли на тех, кто не может себе лишний раз позволить выпить чашку кофе в городе?
эээ да
потому что она сама такая же
и потому что 9 из 10 тех кто повелся на сетевиков такие
людям со стабильной хорошей финансовой ситуацией не нужны завлекалочки типа мерса и их не впечатляют лозунги про работать на дядю.
И не о том, что я проявлю себя дурой и человека с низким достатком позову в "Москву" только потому, что мне там комфортнее. Нет. Не позову, если только сам не захочет, а во вторых и на скамейке с чашкой кофе отлично беседуется. И зачем нужны лишние траты, если это дискомфортит человека?
А о том, что даже в "Теремке" и прочих забегаловках рядом с такими людьми я начинаю чувствовать себя убого, потому что даже там начинается про цены, плохую жизнь и прочее. Не в плане жалоб. А как норма жизни. Потому что это уже и норма, и образ этой самой жизни. И человеку комфортнее рядом со мной, если я тоже начинаю стонать про дороговизну, цены, безденежье и болячки, и прочее. А я начинаю, потому что оно как-то само собой получается. И беседа сама собой превращается в состязание "У кого жопа глубже"
Ах вот она разгадка, почему эта дрянь звала людей, которые ей честно писали про то, что у них нет денег, и нельзя ли побюджетнее, в Гинзу. Ишь чо они, нищебродки духа сраные, удумали, место подешевле искать! И похуй, что конец 14-го, кругом обвал всего, что только может обвалиться.
Ну по идее если у человека нет денег на Гинзу, он туда и не пойдёт, разве нет?
Ну по идее если у человека нет денег на Гинзу, он туда и не пойдёт, разве нет?
Не пойдет. Только вот таким вот образом успешная бизнес-леди Марина отсекла нехилую такую часть потенциальных клиентов, которые и рады были бы ей денег дать, да только не готовы были тратить на чашку кофе 500 рэ или почем там кофе в этой Гинзе.
Потому что 500 рэ за программу похудения - это одно. А 500 рэ за чашку кофе - другое.
Отредактировано (2018-04-03 16:49:42)
Им повезло, иначе бы она с них не слезла уже.
Ну по идее если у человека нет денег на Гинзу, он туда и не пойдёт, разве нет?
Я и не пошел. Просто именно та и ситуация стала моментом, после чего мое мнение о сабже упало ниже плинтуса. Если "вкрациях", Марина собиралась понаехать в первопрестольную, пообщать людей, среди которых были в основном фэндомные знакомые. Люди честно писали в комментариях, преодолевая гордость, стыд, пох что, что денег нет, что подойдет только бюджетное заведение. Да-да! - покивала головой Марина, - конечно, я поищу что-то такое, что подойдет всем. И кинула ссылку на Гинзу. Это не было "Я еду в Москву, буду в Гинзе, кто хочет видеть - приходите", понимаешь? Это было издевательством над теми, у кого денег не было. У меня были, но имел я в виду тратить их на распивание чаев в компании незнакомой мне девы, с которой, возможно, ирл контакта не будет вообще. Я просто как раз из тех, кто не любит есть в кафе, не фанат высокой кулинарии, а посиделки с подругой мне скрасить и скромный чайник чая с печенькой где-нибудь в муме. Но там ведь были и те, кто искренне хотел видеть Марину, но не был готов к таким тратам.
А оно вот что оказывается. Нищеброды атакуэ.
Отредактировано (2018-04-03 17:05:40)
А о том, что даже в "Теремке" и прочих забегаловках рядом с такими людьми я начинаю чувствовать себя убого, потому что даже там начинается про цены, плохую жизнь и прочее. Не в плане жалоб. А как норма жизни. Потому что это уже и норма, и образ этой самой жизни. И человеку комфортнее рядом со мной, если я тоже начинаю стонать про дороговизну, цены, безденежье и болячки, и прочее. А я начинаю, потому что оно как-то само собой получается. И беседа сама собой превращается в состязание "У кого жопа глубже"
Хуйня какая-то, простите. При чем тут нищебродство и уровень забегаловки, если Марине с друзьями/знакомыми тупо не о чем поговорить, кроме житейских проблем? Мои друзья тоже не беззаботные дети Рокфеллеров, но я не помню, чтобы мы вот так ныли друг в друга. Столько тем можно обсудить помимо бытовухи...
Есть у анона подохрения, что "знакомые" - это те, кого она под себя менеджером подписала. А от хорошей жизни в такое не полезешь. Так что нытье оправдано.
Есть у анона подохрения, что "знакомые" - это те, кого она под себя менеджером подписала. А от хорошей жизни в такое не полезешь. Так что нытье оправдано.
Анон в свое время отлично отмазался от наседавшего на него наставника от Орифлейма сеансом вот такого нытья, потому что всех сетевиков затачивают на позитивное мышление и учат держаться подальше от негативщиков. Возможно, у менеджеров Марины тоже не все так плохо, просто она их заебала
Но там ведь были и те, кто искренне хотел видеть Марину, но не был готов к таким тратам. А оно вот что оказывается. Нищеброды атакуэ.
В таком контексте и правда гадость. Зато с ней стало всё ясно, без иллюзий.
А что значит "некачественная зубная паста"? Те же "Пародонтол" и "Новый жемчуг" вполне качественные пасты, а стоят дешевле намного.
Анон, тебе кат отключили?
А что значит "некачественная зубная паста"? Те же "Пародонтол" и "Новый жемчуг" вполне качественные пасты, а стоят дешевле намного.
Непонтовая.
Каждое слово - песня.
Это потом, посидев иной раз с голой жопой, когда работала себе в убыток, я осознала: мой час стоит денег. Хороших денег, потому что я - действительно хороший специалист. И моя онлайн-консультация стоит денег. И любая моя услуга, блин, стоит денег - хороших, как и она сама.
Ну да, кому-то будет дорого, но у меня даже с повышением цен - очень комфортные. Адекватные тому, что я даю.
Ага, особенно стоит на фотки нынешние посмотреть, чтобы понять, какой Марина хороший специалист по фитнесу. Одни щеки и пухлые ручки все говорят о способности Марины поддерживать форму.
И вот там-то я и столкнулась с тем, как бывает, когда нет возможности сделать скидку. Ясное дело, что нет, потому что продукция - по франшизе, у нее есть четкая стоимость, а компания запрещает делать скидочные акции и так далее - только те, на которые делает акции сама. Потому что неспортивно и роняет качество работы, если вкратце.
не поняла. А как же свой бизнес? А как же не на дядю, а на себя? Как это бизнесмену-партнеру компания запрещает самостоятельно формировать цены?
на тех, кто регится менеджерами и на этом зарабатывают, продавая продукт себе и знакомым
Зарабатывают, продавая продукт себе
А что значит "некачественная зубная паста"? Те же "Пародонтол" и "Новый жемчуг" вполне качественные пасты, а стоят дешевле намного.
Зис. Стоматологи давно говорят, что паста вторична, а главное - техника чистки зубов. Чистишь "Новым жемчугом" за 30 рублей, но правильно? Результат будет.
не поняла. А как же свой бизнес? А как же не на дядю, а на себя? Как это бизнесмену-партнеру компания запрещает самостоятельно формировать цены?
Франшиза же. Это обычная практика, ты работаешь под определённым брендом по его правилам. Практически все т.н. сети это франшиза, от Крошки-картошки до салонов красоты.
Анон пишет:не поняла. А как же свой бизнес? А как же не на дядю, а на себя? Как это бизнесмену-партнеру компания запрещает самостоятельно формировать цены?
Франшиза же. Это обычная практика, ты работаешь под определённым брендом по его правилам. Практически все т.н. сети это франшиза, от Крошки-картошки до салонов красоты.
Это был риторический вопрос)