Вы не вошли.
Которая на тот момент еще никого не убила.
Но законы нарушила, божеские тоже, а в то время религия — очень даже не пустой звук.
Атос ее нифига не любил.
Он её даже не знал, какой там "любил". Любил он образ в своей голове. Как Алексей Федяшев статую в парке.
Ты с чего-то уверен, что все обманутые мужья тащили своих жен в суд, хотя они начали их туда тащить попозже, а до этого разбирались внутри семьи. И разбирались - это не сидели и молчали
Еще раз, с чего я в 21 веке должен оправдывать отбитых мудил? Никто же вроде не сомневается, что Степан из "Тихого Дона" был мудаком, хотя он лупил жену сперва за недевственность, потом за измену в браке.
Сглупил и признал, что сделал глупость.
Убив человека и став алкашом?
Дюма писал примерно как сейчас популярные онгоинги на фикбуке пишут
Проживут ли эти онгоинги столько же, сколько "фичок" Дюма, вот в чём вопрос.
Он о людях писал?
Слово "жанр", я вижу, тебе, анон, ни о чём не говорит
Как и его супружнице, но ей почему-то можно, а ему — нет.
Рылом... простите, родом не вышла.
Но тогда романа бы не было.
Почему же. Если прописать попытку отравления или нападения на мужа с ножом, был бы и роман, и Атос не говно/меньшее говно.
сколько "фичок" Дюма,
Я пробовал перечитать Дюма во взрослом возрасте, не получилось, бульварность прям чувствуется. Подростки и молодежь его вообще вряд ли читают. Сами французы говорят, что слог ужасный (а у нас в переводах подправили).
Отредактировано (2025-04-20 16:58:31)
Слово "жанр", я вижу, тебе, анон, ни о чём не говорит
Ты объясни, почему всех остальных персонажей можно с позиции психологии обсуждать, а тут пресвятой жанр не пускает? Это чё, миф времён архаики?
Может. Но у Миледи так-то тоже не все покушения удавались. Д'Артаньяну вон несколько раз повезло.
Ну да, то она успешная и смертоносная отравительница и похитительница подвесок прямо с живого Бэкингема (ну, ты подумай, какая нужна ловкость пальцев, точность движений какая отточенная, опять же, нервная выдержка, чтобы у нормального человека, который, заметь, не спит, не пьян, не под наркозом, вытащить всё из карманов, снять часы, а он ни сном, ни духом), а то лохушка-неудачница, которая даже с нескольких попыток никак не может убить ничего не подозревающую жертву.
Если прописать попытку отравления или нападения на мужа с ножом, был бы и роман, и Атос не говно/меньшее говно.
А зачем молодой жене травить мужа если она на тот момент и не беременная даже?
Можно. Но тогда романа бы не было.
Почему-то за дуэль тут никого не осуждают, хотя вообще убийства из-за хуйни по сути. Иногда и друзей.
Я осуждаю.
Которая на тот момент еще никого не убила.
Но уже успела попасть в монастырь, в тюрьму, поебаться с монахом и сыном тюремщика, получить клеймо, публично пожить с одним из любовников... ну, такая себе любовь.
чтобы у нормального человека, который, заметь, не спит, не пьян, не под наркозом, вытащить всё из карманов, снять часы, а он ни сном, ни духом
карманники как-то справляются
которая даже с нескольких попыток никак не может убить ничего не подозревающую жертву.
но все они удачно убивают.
Кмк анон имел в виду не "фикбучное качество", а журанальный принцип выдачи проды читателям, ну правда ж похоже
Это фельетон
Вина не соответствует наказанию, но сделала и довольно много.
Причём после того, как случилось чудо, и она выжила, Миледи сделала всё, чтобы, наконец, уравновесить преступления и наказание.
Я пробовал перечитать Дюма во взрослом возрасте, не получилось, бульварность прям чувствуется. Подростки и молодежь его вообще вряд ли читают. Сами французы говорят, что слог ужасный (а у нас в переводах подправили).
Однако ж, Дюма - последняя надежна кинематографа, то Три Мушкетера, теперь Монте Кристо.
Как Алексей Федяшев статую в парке.
Как сам Атос в юности статую Галатеи.
Если не ошибаюсь, больше только у Холмса - детективного, а не приключенческого.
Только в случае Холмса экранизируют разные произведения (а то и вовсе отсебятину), коих довольно много, а когда речь о "Трёх мушкетёрах", то речь только о "Трёх мушкетёрах".
Только вот она очень хотела эти триста тыщ, о чем и говорила служанке.
Хотеть денег не означает пытаться совершать преступления.
И от Ришелье тоже требовала денег.
А она что, бесплатно должна была работать, из одной любви к искусству?
Только в случае Холмса экранизируют разные произведения (а то и вовсе отсебятину), коих довольно много, а когда речь о "Трёх мушкетёрах", то речь только о "Трёх мушкетёрах".
Которые ни разу достоверно к тексту романа не экранизовали.
Проживут ли эти онгоинги столько же, сколько "фичок" Дюма, вот в чём вопрос.
Ну, Дюма это делал лучше, я так сразу и сказала. Но произвольной и нечеткой конструкции романа это не меняет.
Убив человека и став алкашом?
Какого человека, Миледи? Он её не убил.