Вы не вошли.
А кто сказал, что Дюма вообще ставил цель написать идеальных-благородных?
Так он писал прямейшие приключения или психоанализ немножко давал? Определились бы. А то Атосу можно быть неидеальным и меняться, а миледи не могла быть лучше в юности.
Зачем вообще говорить об этом "а она не святая"?
А это был мой предыдущий коммент: потому что кто-то доказывает, что до повешения она была святая, а озлобилась из-за него. Кто бы это мог быть?
до повешения она была святая
Про святую никто не говорил. У тебя* люди делятся на святых и миледи образца основного канона, что ли? Полутонов нет?
Любить это отдавать, а не только брать. А он попытался отнять жизнь, а потом удрал, как тупой малолетний мальчик. Из которых часть выпиливается после преступлений, если уж жить невозможно, мир жопа и сам ты глист в ней. А он не смог ни того, ни другого, просто убежал с заткнутыми ушами. Я не я, проблема не моя, графа никогда не было. И сидит пьет, пиздит возрастного слугу, и так годами.
Говно человек, говно жизнь его и любви его цена - говно.
ППКС. А то развели хуйню, что убийство это оказывается подтверждение любви.
А то Атосу можно быть неидеальным и меняться, а миледи не могла быть лучше в юности.
Про миледи в юности мы знаем только со слов Атоса и лилльского палача. Там выше цитату приводили - это не авторский текст, а рассказ персонажа.
Сразу два варианта, ни в каком из них нет позора, в отличие от трупа в рваном платье в лесу.
Его брак с ней был позором, состоявшийся брак, а не то, что у любимой жены непонятно что на плече. И о клейме он узнал не от нее самой, не перед свадьбой, а уже после, когда пожили, то есть она намерено клеймо скрывала и ввела его в заблуждение. И если она не местах заключения, то получается беглая преступница, которая забралась на самый верх социальной лестницы, обманом.
ДАртаньян вот тоже шокировался клейменной графиней.
У тебя* люди делятся на святых
У меня нет желания додумывать за Дюма то, о чём он в романе не писал. А написал он: беглая монахиня-прелюбодейка обманула графа и вышла за него замуж, граф узнал об этом и в гневе её повесил. Граф не молодец и сам об этом знает. Миледи не няша, от повешения её характер не поменялся. Всё.
Его брак с ней был позором, состоявшийся брак, а не то, что у любимой жены непонятно что на плече.
Вопрос: а жена для него что-то значила? Почему он рот не открыл и хотя бы не наорал "что за хрень" и не спросил ничего? Почему он ебучий робот, который потом превращается в тупого мальчика? Почему вот это - взрослый серьезный мужчина якобы?
У меня нет желания додумывать за Дюма то, о чём он в романе не писал.
Так не додумывай, тебя не заставляют. Я спорю исключительно из-за ахуя от того, как оправдывают Атоса в ситуации, где он явно максимально неправ. А не ну пацан чуть ошибся.
граф узнал об этом и в гневе её повесил
Охуенное наказание за несоответствующее преступление.
Вопрос: а жена для него что-то значила?
Ну да. Он же женился на ней. Но оказалось, что зря он снисходил. Если бы они были любовниками - такого пиздеца бы не было, расстался бы, может даже властям сдавать не стал.
Вопрос: а жена для него что-то значила? Почему он рот не открыл и хотя бы не наорал "что за хрень" и не спросил ничего?
А о чем тут спрашивать?
А о чем тут спрашивать?
О том, например, что клеймо ей шлепнули из мести и незаконно.
от повешения её характер не поменялся.
Ты этого не можешь знать, потому что таки убийств не было до повешения. Не хочешь, не трактуй так, но вот это запрещение и бесконечные аргументации к автору выглядят странно. Я лично раз пять писал про слои, могу в шестой, мне не впадлу. Одно автор держит в уме: я хочу написать АБВГД. Другое он может исполнить: зависит от скилла, замыленности глаза, тараканов в голове и того, как литнегра толкнули под локоть. Третье - то как читатели видят текст. На восприятие текста влияет все три фактора. Нельзя сказать, что план автора самый валидный, если он написал что-то, что живые люди считают противоречивым. И примеры приводили.
Охуенное наказание за несоответствующее преступление.
Ну не повезло. А мог бы и ножичком Зато сколько-то побыла женой графа, а могла бы влачить жалкое существование в монастыре. Непрогрессивный 17 век, все дела.
О том, например, что клеймо ей шлепнули из мести и незаконно
А это неважно. Позор уже случился, его семья опозорена независимо от того, законное у неё клеймо или нет. Она должна была рассказать о клейме до клятвы у алтаря, и тогда он мог бы решать. А теперь выбора у него нет. Либо позор, либо смерть.
Ну не повезло.
Не повезло это когда родами умерла или ногу поломала на охоте. Почему у тебя поведение взрослого мужчины это такой ураган или собачка дикая набежала? Не повезло...
теперь выбора у него нет. Либо позор, либо смерть.
Выбор тебе* выше приводили.
Я лично раз пять писал про слои, могу в шестой, мне не впадлу.
Я лично раз пять писал, что иногда синие занавески просто синие занавески, а банан это просто банан. И подходить к тексту одного жанра и эпохи с мерками другого жанра и эпохи, конечно, можно, но авторское неумение донести свои идеи тут ни при чём. Он как раз всё, что хотел, максимально прямо донёс.
Позор уже случился
Позор у придурка 25летнего в голове. И ему совершенно насрать стало на ангела. Раз сам ошибся - себя бы и ебнул, или сбежал на худой конец. А ну да, слабую женщину убить проще и кросивее. Особенно мерзостным способом казни, да. Благородный муж!
А себя чего не убил?
А зачем ему себя убивать из-за лживой дряни?
иногда синие занавески просто синие занавески, а банан это просто банан
Ну вот тебе решать что ли? Для тебя банан, для другого нет. Это не азбучка и прописи, любой сюжет более-менее современных авторов будут обсуждать и не всегда так, как хотел автор.
Позор уже случился, его семья опозорена независимо от того, законное у неё клеймо или нет.
Если позор уже случился, зачем убивать-то? Труп графини в лесу позор только усилит.
Почему у тебя поведение взрослого мужчины это такой ураган или собачка дикая набежала? Не повезло...
Не поведение мужчины, а сам исход ситуации. Она шла на риск, после обнаружения клейма могло что угодно случиться. Случилось вот это.
Он как раз всё, что хотел, максимально прямо донёс.
Именно. Нет там глубоких слоёв, миледи просто красивое зло, ядовитая змея, и не более.