Вы не вошли.
А зачем ему себя убивать из-за лживой дряни?
Потому что он любил ее и его жизнь разрушена? Ну серьезно, какие-то пьяные долбоебы и то некоторые от стыда выпиливаются, убив жену или ребенка.
Если позор уже случился, зачем убивать-то?
Смывать позор кровью
Социально
А миледи едва не убил буквально. Видишь разницу?
А зачем ему себя убивать из-за лживой дряни?
Мне интересно, а эти аноны будут оправдывать мужиков, которые за недевственность своих жен убивали? Там ведь тоже лживая дрянь против мужской чести пошла.
Ну вот тебе решать что ли?
Так я ж не запрещаю. Но объективная реальность тоже существует, не удивляйся тогда, что столько анонов с твоей интерпретацией не согласно.
более-менее современных авторов
Так он и убил. Социально
Неа, потом приперся обратно и жил как граф. Даже на полноценную социальную смерть яиц не хватило.
Видишь разницу?
Он дворянин, она - не дворянка, мошенница и воровка. Они тогда не были равны перед законом. При этом он сам понимает, что не прав и не живет жизнь графа, а живет жизнью наемного военного, раз он опозорил род, то отказался от привилегий знатного дворянина.
Неа, потом приперся обратно и жил как граф.
Где это?
Где это?
В 20 лет спустя и 10 лет спустя.
В 20 лет спустя и 10 лет спустя.
Здрассьте. Он не "приперся обратно", а получил наследство, совершенно другой замок, который планировал оставить своему сыну Раулю.
А чего ты смеёшься? Мы греческие мифы обсуждаем, или приключалово из XIX века? Срутся же за книги Толстого, Верна, Гоголя (кстати, Тарас Бульба и его выпляс с сыном и то не так мерзок, как с миледи; сын его предал и он этого сына убивал в сознании, а не во сне глотку резал).
Они тогда не были равны перед законом
Да похуй, он личностно кто? У него есть что-то кроме ярлыка "дворянин"?
не удивляйся тогда, что столько анонов с твоей интерпретацией не согласно.
Но много же и согласно. А объективная реальность такова, что убивать так, как Атос и при тех обстоятельствах - днище с говнищем.
Не поведение мужчины, а сам исход ситуации. Она шла на риск, после обнаружения клейма могло что угодно случиться
Она шла на риск, могло что угодно случиться: авария, удар молнии, нападение наркоманов. Но вот убил муж.
а эти аноны будут оправдывать мужиков, которые за недевственность своих жен убивали?
Да они будут и черта оправдывать, если попадет в комбинацию кинков или из принципа "умру за историческую достоверность". Плавали, знаем.
Она не душила маленьких детей, не устраивала отравления
Вот у анона было предположение, не могли ее спихнуть в монастырь в связи с ранней беременностью?
Да похуй, он личностно кто? У него есть что-то кроме ярлыка "дворянин"?
Анон, если ты не понимаешь, что в изображенном в каноне обществе (как до этого в европейском средневековом) "дворянин" - не ярлык, это социальный статус, то, что прежде всего и определяет личность, подход к оценке человека, то тебе не стоит читать исторические и даже костюмно-исторические романы.
это социальный статус, то, что прежде всего и определяет личность
Эта личность женилась на сомнительной девице против воли родни, вздернула девицу, спешно удрала с места преступления, бухала как не в себя, дралась на дуэлях и колотила пожилого слугу. Потом еще всратым воспитаем испортила жизнь сыну-бастарду, поскольку даже законных продолжателей рода не имела.
Отредактировано (2025-04-20 18:48:42)
Любить это отдавать, а не только брать
Так в роли отдающего был он! Дал ей свое имя, а также статус первой дамы графства, богатство, влияние, платья, драгоценности, доверие, наконец! А вот она все брала и в итоге подавилась слишком большим куском.
Эта личность женилась
Я ж не об Атосе, а о твоей аргументации в целом.
А ты не пробовал свои силы на Шекспире или Гомере?
А ты не пробовал свои силы на Шекспире или Гомере?
У Шекспира и Гомера разные герои были. Не все из них как Атосег.
Она шла на риск, могло что угодно случиться: авария, удар молнии, нападение наркоманов. Но вот убил муж.
Вот это передёрг Нет, если ты кого-то обманываешь по-крупному, то есть риск что ему это не понравится. Удар молнии и падение с лошади это, впрочем, тоже не отменяет
Не все из них как Атосег.
А, он для тебя главный в мировой литературе. Главный после Миледи
А объективная реальность такова, что убивать так, как Атос и при тех обстоятельствах - днище с говнищем.
А то есть если бы он её всё-таки ножичком, то было бы не днище с говнищем, а верибельная для анона ситуация? Жаль, что Дюма не знал.