Вы не вошли.
Миледи пятилетней давности от этого лучше все равно не становится.
А это неизвестно.
А что, в дворянской среде никогда не было примеров любви вопреки сословным предрассудкам?
Были, когда вторые половины знали, кого они в жены/мужья берут. А не драных кошек под личиной смирных овечек.
А что, в дворянской среде никогда не было примеров любви вопреки сословным предрассудкам? Все бодро вешали жен на кустах?
Да там все было, и в жизни и в литературе. Но вообще смешно с Атосом. Когда надо он персонаж приключений без особого характера, а когда надо - тащат карту исторической достоверности. Которая в каноне поверчена на хую неоднократно.
А что, в дворянской среде никогда не было примеров любви вопреки сословным предрассудкам?
Было. Но там дворяне с самого начала отношений были в курсе что дама сердца не благородного происхождения.
А не драных кошек под личиной смирных овечек.
А в этом случае можно вешать? Тут уже приводи пример с забитыми до смерти "во имя чести" девицами. Тут примерно то же самое. Девица умолчала о прошлом, мужик взбесился и решил, что вправе убить.
Да тот же Рауль не побежал вешать Луизу,
Так она ему не жена, а любовница короля. А так он тоже мозгами знатно двинулся.
Да тот же Рауль не побежал вешать Луизу, когда она стала любовницей короля, не расторгнув даже предыдущую помолвку
Он: а) другого типа личности; б) не муж Луизы; в) жил в другое время и сеньором в Лувре точно не был.
Отредактировано (2025-04-20 19:07:52)
а) другого типа личности;
Вот то-то же.
другого типа личности
М, тогда были личности? Уже прогресс.
Тут уже приводи пример с забитыми до смерти "во имя чести" девицами.
Анон тогда поленился ответить, но я могу. Нафига сравнивать русских крестьян 19 века с графом из 17, из вообще другой культуры и страны?
Отредактировано (2025-04-20 19:10:02)
Меня удивляет уверенность, что дворянин 17 века это примерно как улитка. Один набор установок, личных особенностей ноль.
У него вполне все прописано как и почему конкретный дворянин поступил так как поступил. Какой-то другой поступил иначе. Даже этот в других условиях поступил бы иначе.
Когда надо он персонаж приключений без особого характера, а когда надо - тащат карту исторической достоверности.
Так он персонаж приключений без особого характера, действующий так, как автору для сюжета надо было в том историческом сеттинге. Никаких любовей к обманувшим женам со слезами и прощением, потому что ну могло же и так быть, автору не надо было.
Отредактировано (2025-04-20 19:10:25)
Нафига сравнивать русских крестьян 19 века с графом из 18, из вообще другой культуры и страны?
То есть у графа честь есть, а у крестьян ее нет? А они вот думали, что есть, и действовали согласно своему разумению.
А в этом случае можно вешать?
Так в этом случае бы не было, так как обе стороны вступали в брак в здравом уме, твердой памяти и знали кого из себя представляет вторая половина. И то, простолюдина могли убить неравнодушные родственники или подданные.
А они вот думали, что есть, и действовали согласно своему разумению.
Те крестьяне сами уёбы, не отдали девку в жены обесчестившему, потому что рожей и доходом, вишь, не вышел. Предпочли осрамиться перед богатым мужиком и забить до смерти "неликвид".
Миледи же сама пиздец своему счастью, кувшин, который повадился по воду ходить.
Отредактировано (2025-04-20 19:13:48)
Но вообще смешно с Атосом. Когда надо он персонаж приключений без особого характера, а когда надо - тащат карту исторической достоверности. Которая в каноне поверчена на хую неоднократно.
Как это без характера?! Есть у него характер, как и у всех остальных персонажей. Речь об очень условной психологической проработке этого самого характера, потому что автор не Толстой, а Дюма. Все понимают степень "историчности" романов Дюма, хотя их антиисторичность сильно уступает многим современным фильмам. Но изображал он таки всегда сословное общество, к которому современные мерки с проработками травм и походами к семейным психологам трудноприменимы.
а у крестьян ее нет
Дворянской? Нет. Сословное общество как раз про это, у крестьян чести нет, души тоже.
Те крестьяне сами уёбы
Те крестьяне такие далеко не одни. Бывало, что сам муж избивал/убивал.
Опять же, они не графья.
у крестьян чести нет, души тоже.
И? Если дворянин изнасилует крестьянку, его тоже оправдаешь? Такой человек, такое время, ему дозволено.
Опять же, они не графья.
А какая разница? Все, кто кого-либо убивали за бесчестье, считали, что у них-то самих честь есть, и с нее нужно смыть позор.
Отредактировано (2025-04-20 19:17:50)
И, анон, у нас дворянин женился на безродной честь по чести, а она осрамила его, так что с темы не соскакивай.
Нафига сравнивать русских крестьян 19 века с графом из 17, из вообще другой культуры и страны?
М, то что это все люди? Среди русских крестьян были такие, были те, кто не убивал, но выгонял из дому, были те, кому было ну, неоч, но дочь не свиноебили. Почему среди французских дворян не может быть так же? Они какие-то иные люди, не поддающиеся схеме "поведение с некоторой вариативностью"?
Потому что нам показали одного конкретного графа, пережитка феодальных времен.
проработками травм и походами к семейным психологам трудноприменимы.
Бля, наша хороша, начинай сначала.
Без всяких психологов один убьет, второй пошлет нахуй, третий простит. Это так сложно понять? Или так важно доказать, что он не мог поступить иначе©?