Вы не вошли.
▼офф-топ⬍
Мы уже затмили сентинельцев, я надеюсь
Мы уже затмили сентинельцев
Кого?
Кстати, это намерение повесить священника дополнительно подтверждает отсутствие аффекта при повешении миледи. Священника-то Атос уже не в аффекте вешать намеревался, а вполне сознательно, понимая, что он делает.
Не вижу связи.
А когда миледи вешал, да, не в себе он был. Там времени прошло всего ничего: увидел, психанул, схватил первое попавшееся под руку, кое-как повесил и свалил в ночь. Если б он её хладнокровно вешал с целью помучить, то сделал бы это более качественно и подождал, пока точно помрёт.
Да по сравнению с авторами "Бриджертонов" Дюма, сука, историк
Он получше, но не историк ни разу. Сейчас начнется виток "Мушкетеры крутая аутентичная книга с проработанными характерами"? И это после витков при то, как там поебан обоснуй и законы реальной Франции, а психологизм характеров смешная штука для соевых любителей терапии.
Кого?
Гусары, молчать!
на что и было отвечено, что любить и прощать люди могли всегда, дворяне или крестьяне.
Ты о культурных различиях тоже только по Бриджертонам судишь?
Кстати, это намерение повесить священника дополнительно подтверждает отсутствие аффекта при повешении миледи. Священника-то Атос уже не в аффекте вешать намеревался, а вполне сознательно, понимая, что он делает.
Ну так потому что он его собрался вешать уже после того как отошел от аффекта и разобрался как именно и кто его наебывал.
на что и было отвечено, что любить и прощать люди могли всегда, дворяне или крестьяне.
"и крестьянки любить умеют"
Ты о культурных различиях тоже только по Бриджертонам судишь?
Я их посмотрел пять минут и дропнул, о чем ты? Или ты считаешь, что способность любить и сострадать это что-то из твиттера?
Ты о культурных различиях тоже только по Бриджертонам судишь?
По реальной истории, которая несколько сложнее бульварных романов Дюма.
"и крестьянки любить умеют"
Но что ни говори, жениться по любви, не может ни один, ни один король!
Так у нас конкретный кейс с конкретными героями, а не с чьей-то бабкой.
А зачем все время говорить о дворянах 17 века, как будто это должно доказать, что Атос такой, потому что дворяне все были как Атос? Типа обелить: ну, раз кошка по природе не умеет говорить по-людски, то что уж тут. Вот и гуманоид вида "дворянус XVII" не способен к эмпатии. А не, способен, но к друзьям и сыну. А что там баба какая-то, пусть даже она и была ему ангелом.
Отредактировано (2025-04-20 22:36:08)
Кстати, насчет приличного образования и воспитания миледи. Она могла получать образование в монастыре как раз. А туда попасть еще в детстве, в школу для девочек при монастыре. Вроде такие уже были.
И тут варианты происхождения самые разные - от нищей сироты, которую из милости пристроили, до неугодной дворянской дочери, как законной так и не законной.
А зачем все время говорить о дворянах 17 века, как будто это должно доказать, что Атос такой,потому что дворяне все были как Атос? Типа обелить: ну, раз кошка по природе не умеет говорить по-людски, то что уж тут. Вот и гуманоид вида "дворянус XVII" не способен к эмпатии. А не, способен, но к друзьям и сыну. А что там баба какая-то, пусть даже она и была ему ангелом.
Потому что у этого конкретного дворянина 17-го века очень своя система ценностей, немного архаичная даже для его времени, но все еще работающая для него. В 21 веке такое уже вряд ли встретишь.
пусть даже она и была ему ангелом.
Так она не была ему ангелом.
Она была наебальщицей, за что и поплатилась
Была бы ангелом ни в чем незамеченным - не вешал бы, вестимо. А прожил бы с ней всю жизнь и может даже счастливо бы все 9 месяцев пока ребенка носила
А что там баба какая-то, пусть даже она и была ему ангелом.
Пока не вскрылись масштабы ее наебов.
Потому что у этого конкретного дворянина 17-го века очень своя система ценностей, немного архаичная даже для его времени, но все еще работающая для него.
Ну и сказали, что он ебанутый. И не только по отношению к миледи.
. В 21 веке такое уже вряд ли встретишь
Трэшовые новости из Индии, Африки и Афганистана примерно похожи по вайбам только вызывают желание блевать дальше, чем видишь, а не "благородный, в самое сердце уязвленный юноша". Понятно, что то реал, а то книга, но мы ж к веку апеллируем.
Отредактировано (2025-04-20 22:39:32)
Пока не вскрылись масштабы ее наебов
А они по виду клейма уже вскрылись? Вот посмотрел и сразу увидел, и брат там не брат, и она шлюха, и беглая монашка, и какие именно сосуды пиздили, и что графа не любит, а злодейски хохочет?
А туда попасть еще в детстве, в школу для девочек при монастыре. Вроде такие уже были.
Для девочки, выросшей при монастыре она слишком хорошо разбирается в свете. И будущую послушницу навряд ли монахини учили в монастыре верховой езде, английскому языку и бальным танцам.
Он получше, но не историк ни разу.
А я что, где-то утверждаю обратное?
Не каждая просто деваха с историей ебли со странным священником сбегает из тюрьмы, обольстив сына тюремщика, а потом выдаёт себя за сестру любовника.
Но за кого еще она могла себя выдавать, живя в одном доме с католическим священником?! Что она сбежала из тюрьмы, это ничего ужасного. Из тюрьмы ее вернули бы обратно в монастырь. Почему она должна была сидеть смирно и ждать, пока ее туда отправят?
Анон пишет:Потому что у этого конкретного дворянина 17-го века очень своя система ценностей, немного архаичная даже для его времени, но все еще работающая для него.
Ну и сказали, что он ебанутый. И не только по отношению к миледи.
По нашим меркам все три мушкетера и ДАртаньян там ебанутые. Так же и Бэкингем не без ебанцы.
Она была наебальщицей, за что и поплатилась
Несоизмеримо поплатилась. Любящий бы так не поступил. И это если не брать версию, что это ее растлил священник, ей действительно 16 и тд.
По нашим меркам все три мушкетера и ДАртаньян там ебанутые
Ну, жену вешал таки Атос, он же больше всех пьет, мандит и пиздит слугу.