Вы не вошли.
И я еще раз предлагаю определиться, о какой реальности речь. В книге Атос имеет право казнить и миловать на своих землях (и все равно считает повешение миледи убийством). В реале - нет.
потому что дворяне все были как Атос
Ну из тех, кто в книге, все плюс-минус одинаковые . Набить морду слуге, угрохать левого чела даже не на дуэли по какому-то поводу, а потому, что столкнулись не в том месте (дуэль д'Артаньяна и мушкетеров, куда ввалились гвардейцы, кстати, там же сопротивление аресту, если не путаю), разорить кабатчика (опять Атос отличился)...
По нашим меркам все три мушкетера и ДАртаньян там ебанутые. Так же и Бэкингем не без ебанцы.
Да там в общем все ебанутые. По нынешним меркам.
А я что, где-то утверждаю обратное
Ну так а смысл меряться, что оно чутка получше другой клюквы?
Да там в общем все ебанутые. По нынешним меркам.
Мне нравятся Фельтон, Рауль и Мордаунт. И Арамис немного.
В книге Атос имеет право казнить и миловать на своих землях
А он имел даже в книге, а не по пьяни нес бред величия?
А они по виду клейма уже вскрылись?
Ну вот нашел ты в бумагах своего сожителя справку о судимости по статье за изнасилование...
Только священника Атос даже пальцем не тронул, так что тут вообще мимо.
Он просто не успел.
Набить морду слуге
И даже тут впереди всех Атос на коне из говна и палок.
Анон пишет:А туда попасть еще в детстве, в школу для девочек при монастыре. Вроде такие уже были.
Для девочки, выросшей при монастыре она слишком хорошо разбирается в свете. И будущую послушницу навряд ли монахини учили в монастыре верховой езде, английскому языку и бальным танцам.
Ну интересный момент. Если это была школа для благородных девочек плюс несколько бедных сироток учащихся там из милости то могли и учить манерам и танцам. Чему-то ее могли подучить уже в доме Атоса, она явно супер способная и училась быстро. С лошади вот упала да так что башкой стукнулась, вероятно в седле так себе сидела.
Ну вот нашел ты в бумагах своего сожителя справку о судимости по статье за изнасилование...
Там было воровство...
А он имел даже в книге
А в книге не сказано ничего, что противоречило бы его словам. Плюс потом он спокойно пользуется настоящим именем и никто его за превышение полномочий не дрючит.
Почему она должна была сидеть смирно и ждать, пока ее туда отправят?
Потому что знала, что придётся делать одинокой молодой красивой женщине, чтобы выжить одной без денег и связей? Мы как раз и говорим, что не каждая такое сделает и она представляла, на что шла.
Плюс потом он спокойно пользуется настоящим именем и никто его за превышение полномочий не дрючит.
А что, никто не спрашивает "как так, вы ж ебнулись и умерли". Отойдя метров на 100.
разорить кабатчика (опять Атос отличился)
Который обвинил его, дворянина, в том, что он фальшивомонетчик, т.е. преступлении, которое в 17 веке во Франции приравнивалось к государственной измене и каралось смертью (а перед смертью пытками)? Награда нашла героя.
Мы как раз и говорим, что не каждая такое сделает и
А если сделает, то не станет от этого мразью. Мразью она стала, когда продвигалась по карьерной лестнице, а не когда легла в постель с мужчиной.
Несоизмеримо поплатилась.
С этим не спорю.
Но как говорится жалко, но не очень.
Вот в шерлоке к примеру шантажиста убили. Ему женщина отомстила за то что он разорил ее и мужа за невинные письма.
Нагрешил ли он на смерть? Да в общем-то нет. Жалко его? Да не особо.
Миледи жалко в других случаях. Что ей вообще пришлось бежать из ебанного монастыря к примеру, когда она была молодой девушкой или что дартаньян ее обманом использовал и по сути изнасиловал.
А вот житие со священником - уже ее личный выбор. Как и выбор выйти обманом замуж.
Вот в шерлоке к примеру шантажиста убили
Его любящий муж вешал в непотребном виде, чтобы задохнуться и нассать под себя, простите?
Как бы проблема в том, что огребла она не от чужих людей.
Который обвинил его, дворянина
А дворянин заперся в погребе, сидел там неделю и гадил на пол.
Любящий бы так не поступил.
Так это от человека зависит, а не от наличия-отсутствия чувств. Но Атос любил не саму миледи скорее всего, а образ. Ну и когда образ так резко разошёлся с реальностью, его перклинило. Но образ этот она сама создала и поддерживала.
Как бы проблема в том, что огребла она не от чужих людей.
Проблема в том что она наебом вышла замуж.
Могла не обманывать. Могла не выходить замуж.
Ее личный выбор. Не жалко.
Также как и шантажиста не жалко. Мог не шантажировать, остался бы жив.
Оба кстати из-за жадности поплатились.
Так это от человека зависит, а не от наличия-отсутствия чувств.
Ну так любовь таки тоже зависит от человека. Кто-то вообще любить неспособен.
Ее личный выбор
Умирать из-за этого от руки якобы доброго и обожаюшего ее человека она не выбирала. Это его выбор.
Ты* прямо как люди с "женщина ходила на быстрые свидания, врала, что ей 25, а ей 30, один любовник избил и хотел убить, туда ее, а нехуй врать и трахаться"
Там было воровство...
Там было клеймо. Которое явно ставили не за одну украденную булочку.
А что, никто не спрашивает "как так, вы ж ебнулись и умерли".
А вот. Не, понятно, что Дюма это крючкотворство было просто неинтересно, но Атос спокойно восстановился в правах, смог что-то там унаследовать и 20 лет жил спокойно. И никто ему покойницу жену не припоминал, хотя о браке графа, какой-то херне на охоте и пропаже графа должны были знать не только в соседней деревне.
Там было клеймо. Которое явно ставили не за одну украденную булочку.
Красть не насиловать. Воровка не насильник. Приговоры бывают не тем людям. А бывает произвол, как у палача.
никто ему покойницу жену не припоминал, хотя о браке графа, какой-то херне на охоте и пропаже графа должны были знать не только в соседней деревне.
Ну вот и очередная дыра в сюжете а-ля фички не лучшего образца.
А если сделает, то не станет от этого мразью.
После блуда, кражи и побега из тюрьмы в 17 веке? Но в любом случае, это определённый типаж, и нет, это не навивная девочка, которая просто не хотела жить в монастыре.