Вы не вошли.
У кого больше мозгов, опыта и тд?
У того, кто замуж за графа вышел в итоге, а не в тюрьме повесился.
а если бы
А если бы она померла через неделю брака от поноса?
И ад ей устроил охуительный любящий граф.
Ад ей устроила череда её собственных выборов. От побега из монастыря до брака с графом.
И ад ей устроил охуительный любящий граф.
Но сначала она ему. Тут кто первый успел соскочить то и...
Ей то ли 15, то ли 18. Ему 30.
Все-таки могло и меньше быть. С 25 лет рукополагали. Могли и раньше, но такое редко случалось.
У того, кто замуж за графа вышел в итоге, а не в тюрьме повесился
Священнику надо было жениться на графине какой, чтобы уравновесить? При чем тут опыт? Она симпатичная неглупая девушка, граф втрескался и предложил все.
А если бы она померла через неделю брака от поноса?
Все бы жили долго и счастливо, кроме графа, который охуел бы узнав что покойная жена - бывшая преступница
А если бы она померла через неделю брака от поноса?
Убивать её графу уже не понадобилось. Да и Констанция бы осталась жива.
сначала она ему
Она ему устроила показ клейма. Все ебучие решения принимал уже граф, сам. Даже не в аффекте.
Она ему устроила показ клейма.
Это вполне себе считывается как ад.
И вот под этой личиной скрывался блин уголовник (с).
побега из монастыря
То есть, если попал туда не по своей воле, то смди и терпи? А как вы относитесь к другим книгам, где герои бегут из тюрьмы, монастыря, от злых мамок и опекунов? Откуда такое католическое рвение-то?
При чем тут опыт?
При том, что она не покорная овечка, которую на что-то там подбивают. Вот ни разу. Она там везде сама действует.
Она ему устроила показ клейма.
Клеймо она ему как раз не показывала.
Это вполне себе считывается как ад.
Нет. Потому что не было никакого ада. Было хрупкое эго ебанутого и жестокого человека, и вот оно треснуло.
Это вполне себе считывается как ад.
Анон бесполезно, там ачетакова подумаешь клеймо. Тогда это реально было шоком, если тебе избранник Чикатило представился.
То есть, если попал туда не по своей воле, то смди и терпи?
Нет, что ты. Воруй, убивай, еби гусей!
где герои бегут из тюрьмы, монастыря, от злых мамок и опекунов?
Соблазнив аббата Фариа и спиздив сокровища? Крайне отрицательно
Тогда это реально было шоком
Но если бы графу было не похуй на все кроме обидки, он бы, по крайней мере, не убивал! Он бы с ней поговорил, это не смешно и не пошло от психологов 21 века, это просто нормальная потребность. А по описанию так и выходит, что любви не было. Колебаний не было. Зато зверская жестокость была, причем, не аффективная.
Потому что, а если она реально ни в чем не виновата?
Воруй, убивай, еби гусей!
Воровать для прожития вполне можно. Они там не банду устроили на большой дороге, е мое.
Потому что, а если она реально ни в чем не виновата?
Угу. А клеймо ей подбросили, когда она под присмотром брата или других родственников в саду гуляла.
Тогда это реально было шоком, если тебе избранник Чикатило представился.
Анонам говорили, что всратые аналогии - не доказательство? Причем аналогии проводят даже с мошенниками-авантюристами, а с самыми страшными и жестокими маньяками, до которых миледи даже в конце ее преступного пути все еще было как до Луны раком.
Воровать для прожития вполне можно.
Только в тюрьму сажают. Но зато там кормят и есть крыша над головой.
Анон бесполезно
Да я вижу. Хоть ссы в глаза, все божья роса.
Миледи имела право на все, как будто кардинал выдал ей бумажку с рождения, а не по обстоятельствам много лет спустя.
Ну а че не успела отравить атоса, уже молодец. Все остальное мелочи в сравнении.
Воровать для прожития вполне можно.
А-а. Вот такого уровня у нас дискуссия.
Причем аналогии проводят даже с мошенниками
я привел тебе в пример талантливого мистера рипли
прекрасный человек, правда?