Вы не вошли.
неосознанно укрывал у себя беглую преступницу
С подельником, которому как хозяин этой земли еще и приход предоставил, и принимал их в своем доме.
чтобля
А где она сидела-то?
В монастыре. И сидела бы там и дальше, это по тем временам были прекрасные условия.
А где она сидела-то?
В исходной позиции Миледи послушница монастыря. Не самый плохой старт в условиях 17 века.
Нигде не сказано, что в монастыре ее изводили и морили.
Ее сделали монахиней, хотя ей это не было нужно. Было б нужно, она б не сбежала. Ну прикинь, тебя запрут и скажут "всю жизнь молись и не ебись!" А ты не асекс, хочешь не молиться, а мужика и хозяйство.
А ты не асекс, хочешь не молиться, а мужика и хозяйство.
Ну так после побега у неё был любящий её мужик (который был в курсе клейма) и хозяйство Но почему-то не жилось спокойно.
И сидела бы там и дальше, это по тем временам были прекрасные условия.
Для того, кому это нужно, ну как это можно не понимать? Давайте стерилизуем человека, потому что есть чайлдфри или заставим рожать, потому что другие рожают. Если одним в монастыре хорошо, то это не случай миледи.
Не самый плохой старт в
Это не старт, это финиш, если есть желание жить отдельно и завести семью.
А где она сидела-то?
Ну да, она сидела в той тюрьме из которой она бежала обольстив сына тюремщика.
у неё был любящий её мужик
Внезаконный священник.
она сидела в той тюрьме из которой она бежала обольстив сына тюремщика.
Так сидела. Ну и сбежала, она что, разбойник-рецидивист? Мне вот совершенно не жаль ни тот монастырь, ни тюремщика, ни ебанька-палача. Миледи на тот момент не чудовище.
хочешь не молиться, а мужика и хозяйство
Легко. Ебёшься по-тихому с мужиками, как все делают. Ну с хозяйством будут проблемы, да. Но варианта его получить с небольшими рисками в этой истории нет, стоит обдумать, так ли тебе нужно то хозяйство, чтобы из монастыря бежать.
Внезаконный священник.
Вам шашечки или ехать любящего мужика или титулованного графа?
Это не старт, это финиш, если есть желание жить отдельно и завести семью.
Все её поступки после показывают, что это не было её желанием. Хотела бы просто жить, уехалы бы с "братом" подальше, нашли бы работу (Боже, что я предлагаю ) и жили бы семьёй.
Некоторые аноны были бы идеальными жертвами Миледи - верят всему, не подвергают сомнению ни одного её слова (кроме когда она показывает себя просчитанной психопаткой - но это мы уже выяснили, такой её проклятый патриархат сделал).
Ебёшься по-тихому с мужиками, как все делают.
ага, и рожаешь непонятных детей по-тихому.
Тут бы определиться, трусы или крестик. Получается, втихую ебаться в монастыре и плодить детей это богоугодно и порядочно, а сбежать из него - нет. И чем первое лучше?
Вариант с "терпи!" был хотя бы по-меднолобому честен.
так ли тебе нужно то хозяйство
Ей было нужно. Напоминаю, что она в те годы никого не отравила и не убила иначе.
Для того, кому это нужно, ну как это можно не понимать?
Ну ты же не понимаешь, что альтернативы тогда были ещё хуже. Что собственно с миледи и случилось. Это не ситуация "все могут ебать мужиков и иметь своё хозяйство, а я нет", а ситуация "многие мрут под забором и им нечего есть, а мне не надо думать о крыше над головой и пропитании".
Напоминаю, что она в те годы никого не отравила и не убила иначе.
Напоминаю, что те годы для нас покрыты тайной и мы предполагаем, что она никого не убила.
любящего мужика или титулованного графа?
Граф был тоже любящий и с лучшей возможностью укрепиться. Такое ощущение, что у анонов какая-то аллергия на клятую меркантильность, то есть, желание жить не в монастыре и не в шалаше с беглым священником.
Анон пишет:Не говоря уже о том, что и сейчас в реальных делах могут быть расхождения в оценке экспертов.
Что угодно, лишь бы натянуть сову на глобус, что Атос не убивал осознанно, ведь он хороший парень. Когда дойдем до аргумента, что он вообще не убивал, а все себе придумал?
На самом деле, эти критерии аффекта реально важны для современного уголовного права.
С точки зрения морали Атос убил, он и сам это признает.
Был ли он при этом в невменосе? Ну судя по разным признакам, в том числе, по тому что не знает, что она не умерла, был. Сделала ли ему миледи кучу херни? да. Сожалеет ли он о том, что повесил ее? очевидно. Сожалеет ли о том, что не добил? Тоже да. Хороший ли он человек? Нет. ЕГо и автор таким не показывает. Какой он персонаж? Многогранный и интересный.
Ну с хозяйством будут проблемы, да.
Да монастыри были до фига богатые. Там тоже можно до фига хозяйства под себя подгрести при уме и таланте к интригам.
Ну ты же не понимаешь, что альтернативы тогда были ещё хуже
Я понимаю, но я не осуждаю ее за попытку вылезти из говна. И тем более не желаю доставать карту "ах, как она морально ранила Атоса!"
Потому что в ситуации "солгала" и "повесил" поступок второго перекрывает поступок первого по жестокости и нетерпимости.
Ей было нужно. Напоминаю, что она в те годы никого не отравила и не убила иначе.
Первое из второго никак не следует.
Ей было нужно.
Это вы откуда придумали?
Прям наравне с боялась рассказать и откладывала на потом.
Куда более высосано из пальца, имхо, чем аффект Атоса.
Ну были способы
Не было хороших. С законными детьми у тебя только риск умереть от родов. А тут и позор, и аборты небезопасными способами (безопасных тогда не было), и роды, и выводок бастардов без будущего.
то есть, желание жить не в монастыре и не в шалаше с беглым священником.
Ну сословное общество, все дела. Не то чтобы тогда беглая монашка могла рассчитывать выйти замуж за дворянина.
Это вы откуда придумали?
Так она стала графиней и, соответственно, со-держателем хозяйства.