Вы не вошли.
То есть если маньяк тебя кормит, одевает и не бьёт, ему можно лишить тебя свободы?
Господи, анон, ты себе сейчас всё оторвёшь.
среднестатистический монастырь тогда не был говном
Ладно, я попробую. Очень тяжело, как будто с дверью разговор. Для человека, который не видит себя в идеях пожизненного целибата и отсутствия личного хозяйства и мирских удовольствий монастырь - говно.
Да не боролась она ни за какие права, жить она хотела небедно и готова была ради этого на всё
Сук
а это что, как не борьба за свои права?
А толку,
Ну можно было раньше остановиться, если её целью был не граф с замком, а просто спокойная жизнь.
То есть если маньяк тебя кормит, одевает и не бьёт, ему можно лишить тебя свободы?
Скорее уж если ты пошел на работу вахтовым методом, то можешь ненавидеть работу и работать, а можешь украсть деньги в бухгалтерии и свалить в теплые края ловить миллионера. А что? Выживание!
ему можно лишить тебя свободы?
Какой свободы? У женщины в 17 веке? И это мы ещё не знаем, кем она была до монастыря.
можно было раньше остановиться
А Атосу можно было остановиться? Не жениться на непонятной женщине. Не кидаться ее вешать. Почему у этого мальчика 25 юных годиков все как-то само получается?
а это что, как не борьба за свои права?
Это попытка наебать систему в лице конкретного лоха.
жить она хотела небедно и готова была ради этого на всё.
Заметьте, что и после истории с графом мадам не удовлетворилась незаметной спокойной жизнью трактирщицы или галантерейщицы, а упорно пролезала ко двору Хозяйство там искала. С домиком.
за свои права?
А у неё были права на небедную жизнь с графом? Блин, у меня даже сейчас таких нет
Скорее уж если ты пошел на работу вахтовым методом,
Монастырь 17 века не работа вахтовым методом. Аналогия не работает.
Анон пишет:То есть если маньяк тебя кормит, одевает и не бьёт, ему можно лишить тебя свободы?
Скорее уж если ты пошел на работу вахтовым методом, то можешь ненавидеть работу и работать, а можешь украсть деньги в бухгалтерии и свалить в теплые края ловить миллионера. А что? Выживание!
Ну если речь о такой работе, с которой запрещено увольняться...
А Атосу можно было остановиться?
А что, если он не остановился, то и ей можно было? Это ж не так работает
Для человека, который не видит себя в идеях пожизненного целибата и отсутствия личного хозяйства и мирских удовольствий монастырь - говно.
Вот вообще никак не связанные вещи. Арамису еще про целибат расскажите (и он там не один такой был, если что).
Заметьте, что и после истории с графом мадам не удовлетворилась незаметной спокойной жизнью
Так она гораздо сильнее озлобилась вообще-то.
Арамису еще про целибат расскажите
А Арамис женщина? Он рожает?
Мужику проще заниматься сексом, меньше последствий, легче скрыть.
Отредактировано (2025-04-21 16:18:31)
ему можно лишить тебя свободы?
Какой свободы, анон? Какой свободой располагала женщина в 17 веке сомнительного происхождения, не будучи богатой вдовой (да и там есть нюанс родственников мужского пола)?
ля человека, который не видит себя в идеях пожизненного целибата и отсутствия личного хозяйства и мирских удовольствий монастырь - говно.
ну упс. даже сейчас у людей не всегда есть выбор чем зарабатывать на жизнь и иметь или не иметь семью. Тогда у людей его было поменьше. Но жить в монастыре (или допустим ездить каждый день по 4 часа на работу в душный офис с унылыми коллегами) не то же что умирать на улице с голоду или зарабатывать на панели. В монастыре тоже были разные возможности, это не вопрос выживание, невыносимых страданий и даже оскробления достоинства.
Монастырь 17 века не работа вахтовым методом. Аналогия не работает
Но и не маньяк. Это просто место, просто сообщество со своими правилами. И там такие же люди живут.
Так она гораздо сильнее озлобилась вообще-то.
И решила мстить всем мужикам. Чисто ради мести. Ах нет, ей нужны были титулы, деньги, вращаться в обществе и для этого можно было идти по головам.
Какой свободой располагала женщина в 17 веке сомнительного происхождения
У Атоса она располагала всеми привилегиями богатой знатной женщины. Понятно, что не свобода 21 века, но и не засыхание в монастыре.
Так она гораздо сильнее озлобилась вообще-то.
Но почему-то продолжала рисковать, вместо того чтоб не хапнуть кусок поменьше. В закономерном итоге подавилась.
даже сейчас у людей не всегда есть выбор чем зарабатывать на жизнь и иметь или не иметь семью
А ты осуждаешь людей, которые уйдут из места, где их удерживали?
Анон пишет:Да не боролась она ни за какие права, жить она хотела небедно и готова была ради этого на всё
Сук
![]()
а это что, как не борьба за свои права?
Если это борьба за свои права, то и ограбление на улице - борьба за свои права. Человек борется за право взять то, что он хочет, не осуждайте его!
А у неё были права на небедную жизнь с графом? Блин, у меня даже сейчас таких нет
Нам еще за что бороться, анон