Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Количество кузин-белошвеек только увеличилось
— Планше, друг мой Планше, ты ли это? — вскричал Мушкетон, с распростертыми объятиями и со слезами на глазах бросаясь к Планше.
— Я самый, — ответил благоразумный Планше, — я хотел только проверить, не заважничал ли ты.
— Важничать перед старым другом! Нет, Планше, никогда! Ты этого и сам не думаешь, или плохо ты знаешь Мушкетона.
— Ну и хорошо! — сказал Планше, соскочив с лошади и, в свою очередь, обнимая Мушкетона. — Ты не то что эта каналья Базен, продержавший меня два часа в сарае и даже не подавший вида, что он знаком со мной.
И Планше с Мушкетоном расцеловались с чувством, весьма растрогавшим присутствующих, решивших, ввиду высокого положения Мушкетона, что Планше какой-нибудь переодетый вельможа.
которая хотела любви и белый заборчик
Вокруг замка.
Вообще хочется нафанонить, что Атос с его картиной мира имени Карла Великого решил, что нашёл свою Прекрасную Даму в невинной няше и был готов ради неё и с семьёй поссориться, и вообще знал и любил историю короля Кофетуа и нищенки.
Думаю мог бы.
И вообще, если брать клейменную любовницу, то это даже пикантно. Он бы ее с его деньгами отмазал, да и детей бы признал. Но у Миледи было комбо, закрывавшее все легальные возможности(
И вообще, ДАртаньян же деревенщина, остальные двое мелкопоместные, и тут Атос со свои аристократическим благородным воспитанием. Ну и старомодный кодекс чести на закуску.
С деревенщиной д'Артаньяном там лулз в том, что у Дюма там мужская линия рода, а она старше что Куси, что Монморанси, подтвержденная родословная со времён того самого Карла Великого. То, что к 17 веку там глухая деревня, родословной от герцогов Гаскони не отменяет:))
Вообще хочется нафанонить, что Атос с его картиной мира имени Карла Великого решил, что нашёл свою Прекрасную Даму в невинной няше и был готов ради неё и с семьёй поссориться, и вообще знал и любил историю короля Кофетуа и нищенки.
В 1612 папа (возможно, адмирал Монморанси) отправляет йуного дивнюка Оливье ака будущего Атоса в Лондон учиться морскому делу. Учитывая, что мальчик у нас фанатеет по таким вещам - мог купить книжку и мечтать о таком краше ИРЛ. Домечтался, блин.
Отредактировано (2025-04-22 10:54:18)
Так у Атоса и руки белые и красивые, что приводит Арамиса в отчаянье, который убивается по двухступенчатому уходу, но у него руки не такие.
И вообще, ДАртаньян же деревенщина, остальные двое мелкопоместные, и тут Атос со свои аристократическим благородным воспитанием. Ну и старомодный кодекс чести на закуску.
Ну вон когда дошло до выяснения отношений в "Двадцать лет спустя", Атос утихомирил д'Артаньяна одной своей благородной статью.
— Я ни в чем не упрекаю вас, — сказал д'Артаньян, — и если коснулся вашего образа действий, то только потому, что граф де Ла Фер заговорил о дружбе.
— А что вы находите предосудительного в моих действиях? — надменно спросил Арамис.
Кровь сразу бросилась в голову д'Артаньяну. Он встал и ответил:
— Я нахожу, что они вполне достойны питомца иезуитов.
Видя, что д'Артаньян поднялся, Портос встал также. Все четверо стояли друг против друга с угрожающим видом.
При ответе д'Артаньяна Арамис сделал движение, словно хотел схватиться за шпагу.
Атос остановил его.
— Д'Артаньян, — сказал он, — вы пришли сюда сегодня, еще не остыв после нашего вчерашнего приключения. Я надеялся, д'Артаньян, что в вашем сердце найдется достаточно величия духа и двадцатилетняя дружба устоит перед минутной обидой самолюбия. О, скажите мне, что это так! Можете ли вы упрекнуть меня в чем-нибудь? Если я виноват, я готов признать свою вину.
Глубокий, мягкий голос Атоса сохранил свое прежнее действие на д'Артаньяна, тогда как голос Арамиса, становившийся в минуты дурного настроения резким и крикливым, только раздражал его.
Атос утихомирил д'Артаньяна одной своей благородной статью.
Как явление Трандуила на лосе Не, Миледи тоже наверное в него влюбилась
В состояние и титул тоже, но и в него.
Красивый фанон, нравится.
А социальная смерть Атоса - одна из причин, почему он в такой АИ не оспаривал переход имущества и титулов Генриха II к его племяннику Конде. Впрягание во Фронду правда тут превращается во "все побежали и я побежал", но логично.
Учитывая, что мальчик у нас фанатеет по таким вещам - мог купить книжку и мечтать о таком краше ИРЛ. Домечтался, блин.
Поэтому и англичан возненавидел
Ну вон когда дошло до выяснения отношений в "Двадцать лет спустя", Атос утихомирил д'Артаньяна одной своей благородной статью.
Мне еще запомнилась сцена в российской экранизации, где они шпаги ломали. Тоже Атос додумался, очень пафосно и благородно в хорошем смысле получилось. Что не отменяет того, на какой стороне они с Арамисом оказались.
Вот как Миледи до встречи с Атосом была няшей, которая хотела любви и белый заборчик, так и Атос до встречи с Миледи был наивным добрым малым, который тоже хотел любви и белый заборчик
Удивительно, что у них что-то пошло не так при столь скромных запросах.
Что не отменяет того, на какой стороне они с Арамисом оказались.
См. выше про "все побежали и я побежал".
А "сломайте вашу шпагу" на Королевской площади не только в экранизации, но и в каноне есть.
Мне еще запомнилась сцена в российской экранизации, где они шпаги ломали.
Так она и в оригинале есть.
— Как вы смеете вмешиваться! — воскликнул Арамис, бледнея от гнева при мысли, что, может быть, д'Артаньян подглядел его с г-жой де Лонгвиль.
— Я вмешиваюсь в то, что меня касается, и умею делать вид, будто не замечаю того, до чего мне нет дела. Но я ненавижу лицемеров, а к этой категории я причисляю мушкетеров, изображающих из себя аббатов, и аббатов, прикидывающихся мушкетерами. Вот, — прибавил он, указывая на Портоса, — человек, который разделяет мое мнение.
Портос, не произносивший до сих пор ни звука, ответил одним словом и одним движением. Он сказал: «Да», и взялся за шпагу.
Арамис отскочил назад и извлек из ножен свою. Д'Артаньян пригнулся, готовый напасть или защищаться.
Тогда Атос свойственным ему одному спокойным и повелительным движением протянул руку, медленно взял свою шпагу вместе с ножнами, переломил ее на колене и отбросил обломки в сторону.
Затем, обратившись к Арамису, он сказал:
— Арамис, сломайте вашу шпагу.
Арамис колебался.
— Так надо, — сказал Атос и прибавил более тихим и мягким голосом: — Я так хочу.
Тогда Арамис, побледнев еще больше, но покоренный этим жестом и голосом, переломил в руках гибкое лезвие, затем скрестил на груди руки и стал ждать, дрожа от ярости.
Отредактировано (2025-04-22 11:13:00)
А социальная смерть Атоса - одна из причин, почему он в такой АИ не оспаривал переход имущества и титулов Генриха II к его племяннику Конде.
Зная Атоса, едва ли он полез бы что-то оспаривать у Конде, а впрячься в мятеж против кардинала-министра — это ж святое )))
Атос готов был отдать его трактирщику в возмещение
Да он когда был при деньгах, вообще за все платил не торгуясь, как и полагается высокородному графу. Так что торгово-ремесленный люд такого клиента (когда он не дрался) должен был обожать. Это вам не д'Артаньян, который считал каждую монету (у него с математикой, в отличие от латыни, было всё прекрасно, он считал лучше всех из четверки) и торговался в южном стиле ))
Так она и в оригинале есть.
Спасибо, так даже лучше Меня очень впечатлило это "Я так хочу".
Что не отменяет того, на какой стороне они с Арамисом оказались.
Ну они там в целом логично оказались, особенно Атос. Фронда - это еще и про то, как часть французской знати очень захотела вернуть себе прошлые вольности, отнятые королями.
у него с математикой, в отличие от латыни, было всё прекрасно, он считал лучше всех из четверки) и торговался в южном стиле
При этом сабж - носитель окситанского диалекта, который один из самых архаичных романских языков, взаимопонятность с латынью как между болгарским и церковнославянским. Вот что зубрёжка хз чего ради хз чего могла выбешивать - факт научный, причём вопрос "нахуя мне это" во главе угла.
Ну они там в целом логично оказались, особенно Атос.
Для него это был естественный поступок человека его круга, было бы странно иное.
Ну они там в целом логично оказались, особенно Атос. Фронда - это еще и про то, как часть французской знати очень захотела вернуть себе прошлые вольности, отнятые королями.
Зачем этому дауншифтеру вольности? Он не пользовался и теми, что были. Но шиза "защитим короля от Мазарини", безусловно, должна была ему зайти.
Поэтому и англичан возненавидел
Я бы почитал фанфик "сосед по комнате застал молодого Оливье дрочащим на книжку баллад, поржал, получил вызов на дуэль и шпагу в печень, а у будущего Атоса начало окончательно оформляться предубеждение против англичан как не понимающих тонких чувств дебилов".
Вот что зубрёжка хз чего ради хз чего могла выбешивать - факт научный, причём вопрос "нахуя мне это" во главе угла.
Именно. Д'Артаньян - очень практичный человек, он не понимал, для чего латынь ему нужна, он же не собирался ни в священники, ни в юристы, ни в ученые.
Акцент у него остается сильнейший и в Двадцать лет спустя (как там выразился соперник Арамиса, "нет сомнений, что это говорит гасконец, а значит, не тот, кого мы ищем"), так что Миледи, принявшая его голос за голос де Варда - стопроцентный авторский проеб.
Кстати, ещё прикольно в Монморанси-фаноне "кроссовер в расширенной вселенной" - Атос по маме выходит племянником Сен-Люка из "Графини де Монсоро".
Зачем этому дауншифтеру вольности?
Так это не вольности, это его неотъемлемые права как полноправного властителя графства. А то, что он в этом графстве не появляется, так его графское дело, захочет - появится.
Акцент у него остается сильнейший и в Двадцать лет спустя (как там выразился соперник Арамиса, "нет сомнений, что это говорит гасконец, а значит, не тот, кого мы ищем"), так что Миледи, принявшая его голос за голос де Варда - стопроцентный авторский проеб.
Именно. Хотя с актёрским мастерством там таки прилично, но из конкретно этой сцены торчат уши жанра того, из чего это дралось (а там жанр - "протобондиана").
Именно. Д'Артаньян - очень практичный человек, он не понимал, для чего латынь ему нужна, он же не собирался ни в священники, ни в юристы, ни в ученые.
В реале такое же отношение к мертвым языкам было у Руперта Пфальцкого - он выучил достаточно латыни, чтобы читать чертежи. Греческий учить отказывался. Знал 9+ живых языков. Окружающие считали необразованным солдафоном:)
Прям перечитать захотелось. И пересмотреть.