Вы не вошли.
Это все не к тому, что чудо-граф не мог повесить, а к тому, что мог, конечно, но это б заняло не три мгновения.
А в аффекте можно. Думаю, даже граф-офисный планктон-немощный хлюпик, который ничего тяжелее ложки не держал, справился. Что он и доказал на страницах романа. А не кряхтя взваливал тяжелую графиню, тогда в моде были аппетитные формы, в корсете и юбках на сук.
тихо повесили на ближайшей ветке
Ну, для начала, повешение считалось особо неприглядной казнью.
. Ну вот он устроил любимой девушке все это, еще и порвав на ней полностью одежду.
По мне, живодерство и похоже на действие маньяка, который выбирает грязные действия и лишает жертву субъектности, человекоподобия даже после смерти. Выкинуть с обрыва или в реку хотя б можно списать на "сделал за секунду и сразу отвернулся и убежал".
Блин, почему-то захотелось реверс-аушку с упоротым маньяком Раулем и упоротым романтиком Мордаунтом ))
Галя!
Вообще в фандоме нужно больше Мордаунта, я считаю.
Физические тренировки для будущего воина с малых лет это не современный фитнес-зал.
Мышцам, анон, поебать, воин или спортивный пацан в 21 веке. У тяжеловесов и танцоров, гимнастов, бегунов разная физуха, потому что требуется разное. Бочка с медвежьей силой из четырех только Портос.
Бочка с медвежьей силой из четырех только Портос.
Однако все четверо попали в армию того времени.
Вот почему душнил-заклёпочников никто не любит.
А ты опровергай.
Повешение именно так и выглядит, если ты* себе его представил как "закрыла глаза и умерла с открыточным личиком, ничего не почувствовав", то тогда не стоит приплетать тяжкий средневековый фитнес Атоса, ведь это тоже заклепки. Как и нюансы феодального права, дворянской психологии и прочего. Тут или трусы, или крестик. Но я уже понял, что заклепки достают только тогда, когда выгодно.
Однако все четверо попали в армию того времени.
Дак они не калеки и спортивные. Но это не значит, что по силе все четверо равны и быстры в подъеме тяжестей без блока.
Оголить плечи это не вся одежда.
В книге было "совершенно разорвал на ней платье", емнип.
Отредактировано (Вчера 13:47:58)
Бочка с медвежьей силой из четырех только Портос.
Тем временем канон:
Атос, когда был в ударе, мог с успехом выдержать это сравнение; он был среднего роста, но так строен и так хорошо сложен, что не раз, борясь с Портосом, побеждал этого гиганта, физическая сила которого успела войти в пословицу среди мушкетеров
Тем временем канон:
Вот тебе и изнеженный граф 
Тем временем канон
И как это должно доказывать тот злоебучий тейк? Что он вешал в аффекте, если ему все равно надо было провернуть много всего с веревкой и телом, поднять тело и закрепить веревку? Ну сильный, но за мгновение он бы никак не смог, чисто из специфики процесса, который про вязку узлов и перемещения, а не про скидывание девы с обрыва. Мне вообще срач за его физуху кажется лишним, как за булавки, потому что вопрос не в силе. Совсем, вообще. Инвалидом или конторским юношей Атоса и так не называли, а значит, что толку.
Тоже канон, но уже о том, кто там граф де ла Фер, а кто его конюх:
И в довершение всего этого - ларец изумительной ювелирной работы, украшенный тем же гербом, что шпага и портрет, красовался на выступе камина, своим утонченным изяществом резко отличаясь от всего окружающего. Ключ от этого ларца Атос всегда носил при себе. Но однажды он открыл его в присутствии Портоса, и Портос мог убедиться, что ларец содержит только письма и бумаги - надо полагать, любовную переписку и семейный архив.
Что касается Портоса, то, за исключением его настоящего имени, которое, так же как и имена обоих его товарищей, было известно лишь одному г-ну де Тревилю, о его жизни нетрудно было все узнать.
Вообще в фандоме нужно больше Мордаунта, я считаю.
Еще б было где взять
анону сам персонаж нравится, но российская экранизация просто застряла поперек горла.
но за мгновение он бы никак не смог
А где-то это "мгновение" вообще фигурирует или ты на чучело леопарда кидаешься?
Я никогда не задумывалась, но ведь, чтобы разорвать женское платье семнадцатого века это надо быть Гераклом, там несколько слоёв, корсет наконец. Как Дюма это представлял? Ну ладно, на охоту одевали облегчёный вариант, но всё равно.
Отредактировано (Вчера 14:07:51)
чтобы разорвать женское платье семнадцотого века это надо быть Гераклом
Кто сказал, что он рвал без подручных средств?
А где-то это "мгновение" вообще фигурирует
Мы об аффекте? За то время, пока он вязал, таскал, резал, вешал, закреплял, мог десять раз передумать, ужаснуться. Но нет. Вот к чему я веду. Потрясающая безжалостность: своими руками жестоко и унизительно убивать жену и не выявить в себе ни капли сострадания. В каквжизни на таких мужиков смотрят с ужасом, в других канонах это обычно антагонисты.
Мы об аффекте? За то время, пока он вязал, таскал, резал, вешал, закреплял, мог десять раз передумать, ужаснуться.
Аффект может длиться гораздо дольше секунды, погугли хоть.
Анон пишет:чтобы разорвать женское платье семнадцотого века это надо быть Гераклом
Кто сказал, что он рвал без подручных средств?
Тогда это называется "взял кинжал и разрезал на ней одежду". Кроме того, будущая миледи лежала там всё время в глубокой коме? Обморок не очень долго длится так-то. Так что у меня вообще вопросы к правдоподобности данной сцены.
Обморок не очень долго длится так-то.
Зависит от тяжести приступа.
Аффект может длиться гораздо дольше секунды, погугли хоть
Анон, я в курсе. Но в аффекте и не вешают и это тут уже обсуждали. В аффекте режут, бьют, душат руками, сталкивают откуда-то. И вопрос: а откуда граф помнит все свои действия?.. Он же их пересказывает в деталях, так что все он делал осознанно.
Как Дюма это представлял?
А хуй знает. В оригинале он использует слово "habits" (одежда), а не слово "robe" (платье).
Ну, что бы ни было надето на Миледи, Атос это порвал полностью при повешении. Какая-то особо мерзкая деталь.
И да, плюсую к анону выше, повешение - само по себе грязная и унизительная казнь со всеми вот этими подробностями про дефекацию, судороги и высунутый язык. В кино чаще обходятся без таких деталей и жертва висит красивым скорбным трупиком.
Отредактировано (Вчера 14:23:44)
Какая-то особо мерзкая деталь.
Когда человека рапирой вскрывают, тоже приятного мало, гурятина и физиология.
само по себе грязная и унизительная казнь со всеми вот этими подробностями
Именно, и он мог это остановить, если бы действительно любил ее ну или хотя бы обладал минимальным состраданием. 