Вы не вошли.
Да хоть бы и то, что в каноне.
Это не доказано. Уж закрутить влюблённому молодому графу голову с трагической историей ложных обвинений это как два пальца.
А кто прямо бьет слуг, кроме Атоса?
Д'Артаньян по совету Портоса отлупил Планше, когда тот попросил зарплату (у д'Артаньяна на тот момент денег не было). Атос советовал Планше выгнать, а Арамис возвел глаза к небу и высказалсся в том смысле, что слуга должен в любом случае хозяина боготворить, как-то так было.
случаи несправедливости и произвола более чем есть, более того, миледи сама жертва произвола палача. Вот прямо в каноне. И в финале ее казнят тоже произволом, не по суду. И вешали ее произволом.
В реале клеймо ставили для защиты добропорядочных граждан от преступников, потому, что полиции еще нет, гражданин увидит отметину и проявит бдительность, что делать, если времена тогда были суровые и об исправлении и социализации преступников тогда еще не думали. В пространстве книги миледи - адское отродье, до повешения, во время и после, с которым существующие тогда законные методы не могли справится, она их все обходила, поэтому пришлось действовать незаконными. Клеймо - отражение мерзости ее души, в противовес ее ангельской внешности и никакие ее поступки описанные в романе не противоречат этому образу 
адское отродье, до повешения
Но ведь этой части нет никаких доказательств, понимаешь?
Это не доказано
Доказано его действиями. Как-то его любовь не включилась в свое время.
Доказано его действиями.
В романе миледи не утаила клеймо, а её всё равно повесили?
Но ведь этой части нет никаких доказательств, понимаешь?
Слова автора, понимаешь?
Да хоть бы и то, что в каноне.
И для беглой монахини и воровки это плохо потому, что?
Слова автора, понимаешь?
Какие слова автора? Речи бухого Атоса? Ты тот анон, которому вчера советовали скачать учебник по литературе и там прочесть, чем речь персонажей отличается от авторской?
Так и не скачал, печаль-беда.
Отредактировано (Вчера 18:05:57)
Ты тот анон
Ты уже заебал, пронзатор, узбагоину наебни, пока модера не позвали.
Уж на что я считаю миледи злодейкой и конкретно жалею Фельтона, Констанцию и того солдата, что траванулся вином вместо дАртаньяна, но глумливые пляски некоторых атосовых зощитнегов заставляют жалеть, что она реально не повела себя как адское отродье и не траванула графа. Да, полного наследства не будет без ребенка, но все равно можно быть статусной вдовой. А это мудило-вешатель исчезнет из истории, пущай дАртаньян приключается с двумя мушкетерами.
Ты уже заебал, пронзатор, узбагоину наебни, пока модера не позвали.
Модера могут позвать и на твоих "милочек" и "не юли как на шесте".
На этой улице двустороннее движение.
И для беглой монахини и воровки это плохо потому, что?
Я уже не понимаю, о чем мы сремся. Миледи должна была хотеть смерти, опционально на веревке, или ты считаешь, что смерть это соразмерное наказание для нее в то время?
Мальчик, откуда у тебя такие картинки?
Так родня этим увещевала, небось. Типа, зачем жениться на безродной девке, кровь молодая взыграла, так потрахайтесь, если девка против, так силой бери, ты ж граф. А женишься, она тебе рогов понаставит и помиру пустит. Какой позор. Что люди-то скажут.
Аноны, давайте не будем друг на друга переходить, а сраться только аргументами. А то будет второй кустотред, где одни несут чушь, вторые ебут кнопку репорта и все вместе не идет треду на пользу.
Отредактировано (Вчера 18:13:03)
Слова автора
А где автор однозначно писал о юности миледи? Такого ведь нет...
Речи бухого Атоса?
А кто их писал? Не, есть конечно, литафрофранцузынегры, но автор и есть автор. Ему вторят слова палача и лорда винтера.
Так и не скачал, печаль-беда.
Ты сейчас втираешь за недостоверного рассказчика что ли?
И заебал пронзать врагинек, да. Нет, я не тот анон и не другой анон тоже.
А где автор однозначно писал о юности миледи? Такого ведь нет...
Автор однозначно писал про характер миледи и что он нисколечко не изменился.
А кто их писал?
Не, я не могу
невозможно дискутировать с человеком, который побуквенно принимает эту достойную Вахи пафосную дичь за истину в последней инстанции
- Вы демон, посланный на землю! - начал Атос. - Власть ваша велика, я знаю, но вам известно также, что люди с божьей помощью часто побеждали самых устрашающих демонов. Вы уже один раз оказались на моем пути. Я думал, что стер вас с лица земли, сударыня, но или я ошибся, или ад воскресил вас...
При этих словах, пробудивших в ней ужасные воспоминания, миледи опустила голову и глухо застонала.
- Да, ад воскресил вас, - продолжал Атос, - ад сделал вас богатой, ад дал вам другое имя, ад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо, но он не смыл ни грязи с вашей души, ни клейма с вашего тела!
Миледи должна была хотеть смерти, опционально на веревке, или ты считаешь, что смерть это соразмерное наказание для нее в то время?
Ты мне объясни, зачем заклейменная воровка вышла замуж за графа? На что она рассчитывала? Или почему невинная незаконно заклейменная няшечка не сказала будущему мужу про клеймо и происхождение. На что она рассчитывала?
невозможно дискутировать с человеком, который побуквенно принимает эту достойную Вахи пафосную дичь за истину в последней инстанции
Дюма этот монолог подкинули, что ли? Что ты сказать-то хочешь? 
Отредактировано (Вчера 18:24:41)
автор и есть автор.
Ну, раз автор есть автор, то вот "20 лет спустя".
- Угрызения совести? - подхватил Атос. - Я договариваю вашу фразу, мой друг. И да и нет. Я не испытываю угрызений совести, потому что эта женщина, как я полагаю, заслужила понесенную ею кару. Потому что, если бы ее оставили в живых, она, без сомнения, продолжала бы свое пагубное дело. Однако, мой друг, это не значит, чтобы я был убежден в нашем праве сделать то, что мы сделали. Быть может, всякая пролитая кровь требует искупления. Миледи уже поплатилась; может быть, в свою очередь, это предстоит и нам.
То есть Атос не уверен в их праве казнить закоренелую злодейку, на совести которой уже и Фельтон, и Констанция, и отравленный солдат. Так каким тогда образом первое повешение может быть правильным и законным?
Отредактировано (Вчера 18:26:10)
То есть Атос не уверен в их праве казнить закоренелую злодейку, на совести которой уже и Фельтон, и Констанция, и отравленный солдат. Так каким тогда образом первое повешение может быть правильным и законным?
Он этими словами объяснял д'Артаньяну свое нежелание драться с Мордаунтом. Но очень скоро после этих слов, когда приперло, всадил Мордаунту в грудь кинжал без колебаний.
Дюма этот монолог подкинули, что ли? Что ты сказать-то хочешь?
Так ты последуй совету про учебник литературы, штоле.
всадил Мордаунту в грудь кинжал без колебаний.
Когда Мордаунт пытался его утопить. Интересно, как он там колебаться-то мог в момент жестокой борьбы за жизнь?
Отредактировано (Вчера 18:32:54)