Вы не вошли.
Мне кажется, или это проекции?
Дранон
Но ведь реально ее наказали за проступки другого человека. Свяшенник крал, она просто беглая монашка, которая должна быть наказана в монастыре, а не украшена клеймом. С ней обошлись произволом.
То есть тебе, как и Атосу, приятно рисовать исчадием ада обычную на тот момент мелкую преступницу, чтобы было слаще надрачивать на ее наказание?
Ты ваще охуел, миледи можно ебать гусей потому, что она милая молодая девушка, палачу нельзя расстроится из-за смерти брата, потому, что не миледи
Ну тебя нах, это уже не смешно и не развлекает
А на брата того похуй,
Но ведь брата никто не насиловал, требуя совершать преступление
взрослый мужик захотел жить с тян, ради этого обнес церковь.
нельзя расстроится
Клеймить людей вне суда нельзя. Тут весь день спорили, может ли в мире романа быть незаконное клеймо. Так вот же, блин, в каноне оно.
обычную на тот момент мелкую преступницу
Только на тот момент она не была ни обычной, ни мелкой. Она была: а) беглой монашкой (что уже довольно необычно); б) соучастницей кражи священных сосудов (что не менее необычно и ни фига не мелко, ибо святотатство); в) беглянкой от правосудия (с чего бы вообще, если преступление мелкое, а она всего лишь соучастница?).
взрослый мужик захотел жить с тян, ради этого обнес церковь.
При чём здесь это, когда над палачом глумятся за чувства к брату?
Она была: а) беглой монашкой (что уже довольно необычно)
Я заржал так, что соседи постучали по батарее
Необычно. Не, ну реально драма уровня "старушка украла чайник". Они бегали только так, и М, и Ж.
Отредактировано (Вчера 21:03:57)
надо воздеть руки к небесам и в лучших традициях каких-нибудь сектантов из Сайлент-Хилла
Так миледи и сама считала, что небеса, ну, или ад, ей благоволяй. На болотах освободившись от веревок пыталась бежать, а поскользнувшись, посчитала знаком, что вот теперь высшие силы от нее отказались, ну, и смирилась. Возможно, выживание при повешении дало ей эту веру или пребывание в монастыре сказалось.
она просто беглая монашка, которая должна быть наказана в монастыре
А из тюрьмы она тогда зачем съебала, если всё было так легко и просто? Вернулась бы в монастырь и снова бы бежала оттуда. Палач об этом мог бы даже не узнать.
когда над палачом глумятся за чувства к брату?
Я не глумлюсь, если что. Тут сидит с десяток одновременно.
Клеймить людей вне суда нельзя. Тут весь день спорили, может ли в мире романа быть незаконное клеймо. Так вот же, блин, в каноне оно.
Спорили может ли оно быть обычным делом
Клеймо исключительный случай и случилось это с одной единственной миледи. В романе никто не разгуливает с незаконными клеймами, чтоб оно было в порядке вещей, как оспина. Оно ставится на преступников, поэтому Атос среагировал на клеймо как на клеймо преступника.
Да уж не всратее, чем твое* обращение к оппоненту, словно по ту сторону монитора сидит миледи. С таким бы в мозгоправку.
Твоя попытка перевести разговор нелепа.
Тут весь день спорили, может ли в мире романа быть незаконное клеймо.
Спорили, могло ли клеймо быть получено невинной няшей, каковой миледи выставляла себя в истории, рассказанной Фельтону.
В романе никто не разгуливает с незаконными клеймами, чтоб оно было в порядке вещей, как оспина.
Дайте подумать... потому что роман не про жизнь каторжан? А если бы был про таковую, там бы хватило персонажей с кулстори и реального криминала, и стрррашных преступлений уровня украденной булки, и просто попавших под горячую руку властей во время каких-нибудь парижских беспорядков.
Но за этим скорее к Гюго надо, а не к Дюма.
Возможно, выживание при повешении дало ей эту веру или пребывание в монастыре сказалось.
Выживание - да, вполне возможно) Но Атос все равно ппц смешной паладин-искоренитель зла со своей речугой.
соучастницей кражи священных сосудов (что не менее необычно и ни фига не мелко, ибо святотатство)
Святотатство, конечно, но не бог весть какое ужасное и необычное. Во время тех самых католико-гугенотских разборок церкви громили только в путь, не то что тайком аккуратно продавали ценности, а вообще устраивали кровькишкираспидорасило.
Отредактировано (Вчера 21:14:24)
Дайте подумать... потому что роман не про жизнь каторжан?
Ты мне доказываешь, что клеймили каторжан, поэтому клеймо на воровке - это обычное дело? Ну так миледи выдавала себя не за каторжанку, а за порядочную дворянку. И поэтому клеймо на ней смотрелось несколько вызывающе и необычно. О чем собственно весь день и говорили 
Во время тех самых католико-гугенотских разборок церкви громили только в путь, не то что тайком аккуратно продавали ценности, а вообще устраивали кровькишкираспидорасило.
Церкви противника в вере, так сказать. А вот обнести церковь собственной религии - таки необычное дело 
Тут с таким сладострастием произносится молоденькая девушка Миледи, заметьте на молоденький Атос, что в общем понятна жопоболь.
Ты мне доказываешь, что клеймили каторжан, поэтому клеймо на воровке - это обычное дело?
Не поверишь, но каторжанин может еще и сбежать, независимо от того, за дело его заклеймили или по произволу властей 
каторжанин может еще и сбежать, независимо от того, за дело его заклеймили или по произволу властей
И по головке его за это не погладят. Разве что топором 
Тут с таким сладострастием произносится молоденькая девушка Миледи, заметьте на молоденький Атос, что в общем понятна жопоболь.
25-летний лось молоденький разве что для современной пенсионерки.
Не поверишь, но каторжанин может еще и сбежать, независимо от того, за дело его заклеймили или по произволу властей
Только потом это даже в наше гуманное время считается отягчающим, а не смягчающим.
И по головке его за это не погладят. Разве что топором
Дантеса тоже надо было топором? А чо, приговор есть.