Вы не вошли.
Дантес невинных не травил направо и налево.
Пожалуйста, объясните мне, почему к миледи в точке "вышла замуж за графа" применяют ее поступки из будущего? Это же нелогично, оно не может так работать. Этот срач длится тысячелетия, и я не понимаю: как? Почему ее личность в 16-17 равна лтчности годы спустя и это подается как аксиома? В самом же этом трижды ебучем романе неи ни одной жертвы миледи в юности. Ну нет их, Атос ведь справки наводить, мог бы пересказать.
Отредактировано (Вчера 21:48:28)
Почему ее личность в 16-17 равна лтчности годы спустя и это подается как аксиома?
Потому что автор нам так персонажа представляет.
Потому что автор нам так персонажа представляет.
Но он не представляет доказательств. Почему? Серьезно, их нет. Занялась сексом со священником и тюремщиком, бежала из монастыря. А убила кого???
Давайте, Дантес дид насинг вронг и зря смягчился под конец
Думаешь, Валентину всё же стоило отравить? 
Ага. Каторжане еще и сбегали. То есть - девица с клеймом, которая о том клейме еще и молчит, вероятнее всего беглая каторжанка, а не невинная девушка, которой клеймо поставили где-то не понятно где?
Ты* сам с ножом у горла требовал - где, гдееее эти миллионы людей с незаслуженными клеймами в романе, я ответил, что в основном они не в тех группах населения, которые освещены в веселых приключениях блаародных ебанатов, а вот если бы книга была про каторжан, перед читателем прошли бы дохуя несправедивых приговоров.
Ты начал обличать по откатанной программе про беглую каторжанку 
можно
Можно, и можно по ложному обвинению. А палач ее клеймил не в рамках закона ваще.
Почему ее личность в 16-17 равна лтчности годы спустя и это подается как аксиома?
У автора это аксиома, последующих поступки миледи никак не противоречат изначальному посылу, что она изначально была злодейкой. Есть авторский вбоквел и там она тоже, сюрприз, злодейка, хотя ее еще не повесили.
почему к миледи в точке "вышла замуж за графа" применяют ее поступки из будущего? Это же нелогично, оно не может так работать. Этот срач длится тысячелетия, и я не понимаю: как?
Это особенности "ментального девичества" некоторых читателей, помноженные на знакомые любому фандому мизогинию и отмазывание святых штанов. Не пытайся понять.
Чем классичнее классика, тем больше будет этого говна.
Но он не представляет доказательств.
Он не пишет про миледи, он пишет про мушкетеров. Когда он писал про миледи, то предоставил доказательства. Аноны тут просили приквел про миледи, ну вот им авторская пьеса. Что не так?
Думаешь, Валентину всё же стоило отравить?
Не Валентину, а Данглара.
Анон пишет:Почему ее личность в 16-17 равна лтчности годы спустя и это подается как аксиома?
Потому что автор нам так персонажа представляет.
Не удержусь. Нет, автор представляет миледи лишь в данный момент. Она не думает о прошлом, ее прошлое известно лишь со слов палача, и то без обвинений в воровстве и убийстве. Что она демон с рождения и по словам всеведущего автора, в романе нет.
Не думал, что начну защищать миледи, но тред вынудил. 
Пьесу не читал.
Отредактировано (Вчера 21:53:59)
мизогинию и отмазывание святых штанов.
Когда аргументы кончаются, начинаются вот эти тряски.
А палач ее клеймил не в рамках закона ваще.
Могла бы поступить так, как тут предлагали поступить Атосу: шла бы в суд и доказывала, что не в рамках закона.
я ответил, что в основном они не в тех группах населения
Но они в большинстве своем заслуженные... Или у тебя уже и заключенные 100% невинные няши? 
Не Валентину, а Данглара.
А чо сразу Данглара? Данглар всего лишь рядом постоял. Донос отнёс Фернан, а дело состряпал Вильфор. 
Не думал, что начну защищать миледи, но тред вынудил.
Аналогично.
Я еще неделю назад здесь писал, какая она свиноебка в отравлении Констанции, но кое-кто из местных анонов творит чудеса аки царь Мидас.
Отредактировано (Вчера 21:55:37)
в романе нет
В романе нет и то, что повешение сделало ее такой, ни со слов всеведущего автора, ни со слов других персонажей 
Но они в большинстве своем заслуженные... Или у тебя уже и заключенные 100% невинные няши?
Опять дерешься с ветряной мельницей? Завязывай.
Она не думает о прошлом
А должна бы сожалеть, если она такая няшка, как её пытаются выставить аноны. Но:
- Да, ад воскресил вас, - продолжал Атос, - ад сделал вас богатой, ад дал вам другое имя, ад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо, но он не смыл ни грязи с вашей души, ни клейма с вашего тела!
Миледи вскочила, точно подброшенная пружиной, глаза ее засверкали. Атос продолжал сидеть.
Про грязь могла бы и поспорить. Или рассказать, что искренне любила графа де ла Фер.
Данглар всего лишь рядом постоял.
На стрёме, ага 
Пожалуйста, объясните мне, почему к миледи в точке "вышла замуж за графа" применяют ее поступки из будущего?
Блядь, ну анон, "вышла замуж за графа обманом" - это не будущее, а настоящее. Та невинная шестнадцатилетняя ромашка, которую миледи из себя строила, не пошла бы замуж, утаивая такой зашквар, как клеймо, а бухнулась в ноги графу, умоляя о защите. Более реалистичная и разумная женщина с клеймом, не имеющая злого умысла в отношении втюрившегося в неё мужчины, молча слиняла бы куда подальше, резонно предполагая, что любовь любовью, а как он отреагирует - хрен его знает. Но выходить замуж с такой огромной фигой в кармане на плече, которая никак не рассосётся - это железобетонный злой умысел либо умственная отсталость, но второе противоречит канону в явном виде.
Понятно, что Атос сделал реальную хуйню, повесив её. Но повесил он её не факт наличия клейма, а за наглую, бесстыдную ложь. Нет, вешать всё равно не надо было.
Отредактировано (Вчера 22:01:09)
Про грязь могла бы и поспорить. Или рассказать, что искренне любила графа де ла Фер.
Не так смотрела, не так дышала, не оправдывалась, что не грязная. Классическая методичка тётьсрак с самадуравиновата.
На стрёме, ага
На стрёме там был Кадрусс и для него это тоже плохо кончилось. К слову о том, что было бы с миледи, послушай её граф.
Понятно, что Атос сделал реальную хуйню, повесив её. Но повесил он её не факт наличия клейма, а за наглую, бесстыдную ложь. Нет, вешать всё равно не надо было.
Вот ты адекватно говоришь, да. А аноны, которые обращаются к оппоненту, видя в нем миледи, или долдоня как дятлы, мол, будущее показало - граф и палач были правы, слихка пугают.
К слову о том, что было бы с миледи, послушай её граф.
У миледи внезапно испарилась харизма и она не смогла бы впарить молодому графу историю о ложных обвинениях? 