Вы не вошли.
начинаем буквально болеть за неё
Нет, не начинаем
Она промывает мозги человеку, который потом умрет из-за ее промывки. Но я и за Фельтона не переживал, конец немного предсказуем.
Ну вот кто-то кого-то бортанул, кто-то кого-то повесил.
Ты серьезно это приравнял? 
Анон пишет:которая не может не рвануть
Может не рвануть, если человек действительно любит. Многим этого не понять, к сожалению. Атос вполне мог решить ее проблемы и все бы у них было хорошо. А жить со священником это очень хуевый вариант.
Неа, вариант "может не рвануть" был закрыт в момент брака втёмную. Ну не был тогда брак таким малозначащим институтом, как сейчас. Хоть тресни. Как, пардон за обращение к совсем другой книге, Рочестер всё заруинил попыткой затащить Джейн в брак обманом (а рассказал бы свою историю ДО свадьбы — были бы возможны варианты), так и миледи непоправимо растоптала доверие, при этом в её истории и грехи круче, и мезальянс не в пользу обманщицы, а наоборот, и брак никто не сорвал. Да, вышесказанное не отменяет того факта, что де ла Фер был бы мне намного симпатичнее, если бы вздохнул, что прощает грешницу, но не прощает грех, и сдал миледи властям. Но увы...
Ну вот кто-то кого-то бортанул, кто-то кого-то повесил.
Меня бы не удивило подобное рассуждение в какой-нибудь стране, где, скажем, продажу кислоты запретили из-за того, как часто ее любят плескать в бортанувших девушек, а откуда на холиварке такая пещерная мораль?
Меня бы не удивило подобное рассуждение в какой-нибудь стране, где, скажем, продажу кислоты запретили из-за того, как часто ее любят плескать в бортанувших девушек, а откуда на холиварке такая пещерная мораль?
Опять ты вылез 
. Хоть тресни
Анон, ты просто не понимаешь, насколько все зависит от человека и что если б он решил разгрести ситуацию, он бы разгреб. Как исключение, женились на женщинах с отвратной репутацией еще хуже беглой монашки. Если б Атос хотел, он бы смог.
так и миледи непоправимо растоптала доверие, при этом в её истории и грехи круче, и мезальянс не в пользу обманщицы, а наоборот, и брак никто не сорвал. Да, вышесказанное не отменяет того факта, что де ла Фер был бы мне намного симпатичнее, если бы вздохнул, что прощает грешницу, но не прощает грех, и сдал миледи властям. Но увы...
Аналогия хорошая, да. И "люби грешника, но ненавидь грех" было бы реально по-христиански.
откуда на холиварке такая пещерная мораль?
Мне больше интересно, почему топящие за права женщин поднимают на стяг именно миледи. Полно же менее сомнительных персонажей. Или не попыталась пойти против всех законов времени (пофиг каких), не достойна почитания?
Опять ты вылез
Не сказать, чтобы он был сильно неправ. Постоянные попытки свести выбор Атоса к "так вышло", "так получилось" и сравнение с обычным расставанием, это действительно выглядит очень не очень.
если б он решил разгрести ситуацию, он бы разгреб
Это если бы она его честно попросила, а не нагло обманула.
Кардинал ел бульон с госпожой д'Эгильон
Что ж ты, ирод, делаешь!
Лилонг-лила, лилонг-лила...
Как исключение, женились на женщинах с отвратной репутацией еще хуже беглой монашки.
Бляяяя, именно, женились на них, вот таких разэдаких, а не узнавали об их репутации пост-фактум. Тот же Пётр Первый, которого так любят приводить в пример, прекрасно знал, кого много лет любил, с кем спал и кому детей заделывал, прежде чем решил наконец жениться на своей Марте-Екатерине.
почему топящие за права женщин поднимают на стяг именно миледи.
Потому что срач за миледи и он всегда начинается с вопроса, прав ли был Атос. В других фандомах срутся за других женщин.
Мне больше интересно, почему топящие за права женщин поднимают на стяг именно миледи
Ну потому что у Дюма именно она не просто злодейка, а злодейка, с которой поначалу жестоко расправились, еще ничего о ней не зная и когда она еще никого не убила.
Мало ли, кто из здешних анонов топит за права женщин в других фандомах.
Ну так-то даже сам Дюма очень и очень характерно высказался о своих героях в "Двадцати лет спустя". Помните, как они сравнивали Ришельё и Мазарини? Вот первый был ух глыба и матерый человечище - мог любого из самых сливок аристократии просто по подозрению или делая ход в своих политшахматах на тот свет отправить, вот это - да, такому служить почетно! А этот макаронник Мазарини только бабло считает...
Вот первый был ух глыба и матерый человечище - мог любого из самых сливок аристократии просто по подозрению или делая ход в своих политшахматах на тот свет отправить, вот это - да, такому служить почетно! А этот макаронник Мазарини только бабло считает...
Да, такие нравы, уважение к силе, все дела)
Потому что срач за миледи
Для срача за миледи совсем не обязательно упоминать "пещерную мораль" и угнетение сферических женщин в вакууме.
Для срача за миледи совсем не обязательно упоминать "пещерную мораль" и угнетение сферических женщин в вакууме.
Ну сравнение расставания с казнью реально не удалось, че уж.
Ну потому что у Дюма именно она не просто злодейка
У Дюма она как раз просто злодейка. Ему и в голову прийти не могло, что надо что-то там ещё дополнительно прописывать.
Мне больше интересно, почему топящие за права женщин поднимают на стяг именно миледи. Полно же менее сомнительных персонажей. Или не попыталась пойти против всех законов времени (пофиг каких), не достойна почитания?
Какого нафиг почитания? Большинство сходятся на том, что миледи редиска, но линчевания без суда и следствия не заслужила.
Ну сравнение расставания с казнью реально не удалось, че уж
Да почему же? Ну если отбросить сам факт казни, как лишения кого-то жизни, то схема одинаковая: миледи разлюбила священника, когда подвернулся богатый граф, граф разлюбил миледи, когда увидел клеймо. А дальше уже исключительно действия, диктуемые воспитанием и ситуацией.
отбросить сам факт казни, как лишения кого-то жизни
Как это отбросить? 
У Дюма она как раз просто злодейка. Ему и в голову прийти не могло, что надо что-то там ещё дополнительно прописывать.
Злодейка, выписанная автором с явной симпатией, не говоря уже о той цитате, где Атос сомневается в правомочности ее казни. Если бы самому Дюма так не запал в душу этот конфликт, незачем было и Мордаунта сочинять)
Какого нафиг почитания?
Обыкновенного. Всё вот это вот "а почему вы осуждаете её за побег из монастыря, побег из тюрьмы, секс со священником и т.д., женщина просто хотела жить, что за пещерные взгляды". И всё это в контексте обсуждения женщины из романа про 17 век, когда эта самая женщина точно знала, что "просто такого хотеть" она не может, ей за такое прилетит очень сильно. Исходя из этой данности мы её и обсуждаем, смысл бороться за женские права персонажа из 17 века?
выписанная автором с явной симпатией
Да где?