Вы не вошли.
где Атос сомневается в правомочности ее казни
А в необходимости не сомневается 
Как это отбросить?
Очень просто. Мы же механизм разлюбливания обсуждаем, а не то, что разлюбивший потом сделал. Что Атос психанул и зря её повеслил, никто и не спорит.
смысл бороться за женские права персонажа из 17 века?
Потому что это не самка австралопитека или даже женщина времен кроманьонцев. Ее вполне можно понять, мотивы ее противников часто сомнительны, а обвинения натянуты. Это не делает миледи во взрослом возрасте святой, невиноватой, милой. Но в юности она, как минимум, не убийца и жертва очень подлых поступков.
Да где?
Ну тут главное не путать наделение автором персонажа харизмой и сочувствие мотивам и поступкам персонажа. Это равно относится как к миледи, так и к Атосу.
Да где?
Да то, как смачно она Фельтона охмуряет, хотя бы. Это не оправдывание персонажа, а именно чувствуется, что дрочил на нее Дюма в обе руки
а вот ПОВа доброй Констанции даже не пробегало, хотя она в курсе интересных тайн.
Отредактировано (Сегодня 00:32:44)
женщина времен кроманьонцев
Эх, эти бы рассуждения да в уши императору Августу тогда, когда он разбирал дело дочки Юлии, или императору Клавдию, когда он разруливал замес с Мессалиной...
жертва очень подлых поступков
Изначально своих собственных. Это тоже вполне доступно для понимания. Если ты знаешь, что за побег из монастыря и тюрьмы тебя ждёт наказание и не хочешь ему подвергнуться, то не бежишь. Если ты не хочешь, чтобы граф узнал, что у тебя клеймо, ты не выходишь замуж за графа. Вот так просто.
Отредактировано (Сегодня 00:35:07)
как смачно она Фельтона охмуряет, хотя бы
Да ну. Там Фельтон вызывает сочувствие. А на примере миледи Дюма как раз показывает, как она охмуряла остальных жертв. Это наоборот дополнительный аргумент в пользу дальнейшей казни.
Если ты знаешь, что за побег из монастыря и тюрьмы тебе ждёт наказание и не хочешь ему подвергнуться, то не бежишь.
А если тебя запихнули в монастырь родственники, сначала разносторонне воспитывавшие тебя как благородную девицу, которая будет блистать на балах, а в итоге обрекшие на пожизненное заключение?
А если тебя запихнули в монастырь родственники, сначала разносторонне воспитывавшие тебя как благородную девицу, которая будет блистать на балах, а в итоге обрекшие на пожизненное заключение?
В то время и в том обществе - такова се ля ви. Можно делать карьеру и в монашестве, стать аббатиссой, а там, глядишь, Арамис какой подвернется - и все заверте...
Там Фельтон вызывает сочувствие.
У меня и он вызывает сочувствие, потому что реально хороший парень, джентльмен - и в то же время, как выразился другой анон, поневоле "болеешь за миледи", потому что она показывает шпионский мастеркласс, какой редко прочитаешь 
а в итоге обрекшие на пожизненное заключение?
Всё равно не бежишь с первым попавшимся священником и крадеными сосудами. Если ты вся из себя такая юная, благородная и невинная девица, ты в ужасе будешь от того, что придётся жить в бегах и неизвестно где скрываться. А если ты всё-таки такая наивная дурёха, что сбежала, то пребывания в тюрьме должно хватить, чтобы запроситься обратно в монастырь. Про клеймо я уже не говорю.
Отредактировано (Сегодня 00:40:11)
Юная миледи - не невинный одуванчик и не наивная дуреха, но и не чудовище. Сравнение со Скарлетт было хорошим.
Всё равно не бежишь с первым попавшимся священником и крадеными сосудами
Да почему бы это? Благородно воспитанная не равно няша-глазки-в-пол, которая будет плыть по течению. Миледи была амбициозным подростком, который не желает мириться с пожизненным заключением и ухватилась за подходящий шанс, используя свою сексуальность.
Отредактировано (Сегодня 00:43:24)
смысл бороться за женские права персонажа из 17 века?
Читатели не обязаны принимать в своей системе координат нормы 17 века.
Да даже и монашество не было "пожизненным заключением" - это вам не восточно-монашеское отшельничество, аббатисы благородного происхождения были весьма влиятельными фигурами в обществе, а уж пользуясь этим положениям, вполне можно было замутить и с аристократом весьма высокого положения. Всего-то терпение, труд, хитрость и прошаренность в социальных навыках.
Всего-то терпение, труд, хитрость и прошаренность в социальных навыках.
...и дослужишься до аббатисы годам к сорока, если повезет, потому что должность аббатисы одна, а вас таких лишних дочерей и надоевших жен - полон монастырь.
Попасть на галочку Ришельё и добиться того же годам к 25 - 26 вполне реально. Но, впрочем, да - некоторым подавай все и сразу, а какими методами - похуй.
Отредактировано (Сегодня 00:47:50)
Попасть на галочку Ришельё и добиться того же годам к 25 - 26 вполне реально.
Как? Он эйчарский отбор по монастырям проводил? Ему для шпионажа нужны были аристократки, которые проникнут на любую светскую тусовку, задурят голову кому угодно и срежут с него подвески и семь шкур в придачу, а он так ничего и не заметит. А не сидящие в четырех стенах монахини.
и ухватилась за подходящий шанс, используя свою сексуальность
Вот именно. И поскольку она не была дурёхой, она знала, какие могут быть последствия. У неё изначально авантюрный склад характера, там где другая стала бы разумно использовать то, что есть, ей всё хотелось каких-то побегов\интриг\авантюр. Ну вот на дворе был 17 век, собственно, авантюристы частенько кончали так, как она.
Читатели не обязаны принимать в своей системе координат нормы 17 века.
Именно по этой причине Дюма время от времени делает авторские отступления и поясняет, что вот такое в наш просвещенный 19 век кажется дичью, а тогда даже вопросов себе не приходило в голову по тому или иному поводу задавать.
Анон пишет:но была госпожа д'Эгильон.
Кстати, в песне из советской экранизации "Кардинал ел бульон с госпожой д'Эгильон. Повезло и... откопать шампиньон" мне слышалось "повезло ЕЙ откопать шампиньон" и я ржал от несомненного намека на кардинальский шампиньончик
![]()
А там было "повезло и свинье откопать шампиньон" из народной поговорки, просто свинью Рошфор вежливо опускал.
Офигеть, я не знал. Мой мир никогда не будет прежним 
Читатели не обязаны принимать в своей системе координат нормы 17 века
Не обязаны. Но и переносить свои взгляды на персонажа - тоже. Не мыслила миледи таким категориями и, какой бы она там ни была "свободолюбивой натурой, которой просто тесно в жестоких рамках", она вполне сознательно нарушала законы своего времени и шла на обман и преступления.
Ему для шпионажа нужны были аристократки, которые проникнут на любую светскую тусовку, задурят голову кому угодно и срежут с него подвески и семь шкур в придачу, а он так ничего и не заметит.
Ему для шпионажа нужны все. Толковая аббатисса, умеющая втереться в доверие дочерям знатных семейств - на вес золота так-то. И - да, многое зависело от ордена, вовсе не все сидели в четырех стенах, таких как раз меньшинство было. А вот замутить под свою ставленницу отдельный орден - это еще круче.
Отредактировано (Сегодня 00:58:37)