Вы не вошли.
И - да, многое зависело от ордена, вовсе не все сидели в четырех стенах, таких как раз меньшинство было.
Но сравни права богатой женщины переезжать, общаться с противоположным полом и все прочее - с правами монахини. Я сомневаюсь, что аббатиса могла бы проделывать в сюжете все, что в виде знатной вдовы делала миледи, чисто потому что границы допустимого несравнимо разные. И чихать миледи на дочерей знатных семейств, прямо скажем, она темпераментная гетеро, хочет работать с мужчинами, во всех смыслах 
Отредактировано (Сегодня 01:13:16)
вполне можно было замутить и с аристократом весьма высокого положения.
И толку с этого? Ей нужно было положение в обществе через брак, а не через тайные интрижки.
Я сомневаюсь, что аббатиса могла бы проделывать в сюжете все, что в виде знатной вдовы делала миледи, чисто потому что границы допустимого несравнимо разные.
В качестве, например, главы новой конгрегации разъезжать по всему католическому миру - вполне. А общественный вес такой аббатисы и веселой вдовы - величины разные, аббатисе куда больше дверей будет открыто и слушать ее станут с куда большим почтением.
И чихать миледи на дочерей знатных семейств, прямо скажем, она темпераментная гетеро
Да что ж ты все про свободную еблю-то, анон
Женские конгрегации занимались воспитанием девиц из знатных семейств, с заделом на взамужество. Чуешь открывающиеся перспективы? Да хотя бы просто в качестве понимающей духовной наставницы выведывать секреты тех же самых семейств. Ну а если вот прям зудит и без поебаться просто никак - ну вот вам аббат типа Арамиса, ебитесь и не кашляйте!
Отредактировано (Сегодня 01:24:28)
В качестве, например, главы новой конгрегации разъезжать по всему католическому миру - вполне.
До этого дослуживались далеко не к 25 годам. Не оправдываю, но понимаю миледи, которая не хотела сгноить свою молодость и красоту в монастыре, с мизерным шансом, что в толпе женщин, рвущихся на пост аббатисы, в т.ч. куда более знатных, ей удастся выиграть.
С авантюрным характером куда веселее срезать подвески на балу, чем читая проповедь)
Отредактировано (Сегодня 01:37:42)
До этого дослуживались далеко не к 25 годам
Дослуживаться было вовсе не обязательно. Это вам не скучная бюрократическая или конторская карьера в Англии 19 века. Достаточно проявить себя, допустим, в деле обращения одной-двух влиятельных гугеноток - и дело в шляпе.
С авантюрным характером куда веселее срезать подвески на балу, чем читая проповедь
Ну да. Но и рисков больше.
Да светской ей жизни хотелось, не понимаю, чего это так удивляет. Возможно, и детей своих иметь, законных. Нормальное желание + в монастырь явно против воли упекли.
аббатисе куда больше дверей будет открыто и слушать ее станут с куда большим почтением.
Прочитал все это и аж заколдобился. Нет, спасибо, заберите рекламу, анон от такого пожизненного заключения тоже бежал бы, теряя тапки 
Нормальное желание + в монастырь явно против воли упекли.
Вот именно. Удивляет, что если насильно упекли в монастырь, то глазки в пол и строй карьеру аббатисой, вон какие перспективы!
Желание вырваться понятно, проблема там в другом.
Да светской ей жизни хотелось, не понимаю, чего это так удивляет. Возможно, и детей своих иметь, законных.
Ну она не особенно заботливая мать, но за желание светской жизни (и просто жизни, НЕ состоящей из молитв) не могу упрекнуть.
Отдаленная аналогия: родители в приказном порядке засунули девочку на ненавистную ей художественную гимнастику, желая вырастить олимпиадницу. У нее больше не будет физически времени и сил ни на что, кроме тренировок, не останется других интересов, она вся уйдет в это вджобывание профессионального спорта, круглосуточное выковывание своего тела в идеал, но зато с малю-юсеньким шансом выиграть Олимпийские игры и стать звездой.
С той разницей, что современная девушка все-таки может с совершеннолетием убежать от такой нежеланной карьеры, не нарушая закон, и строить жизнь по-иному, а монастырь 17 века - это безвыходная жопа.
Отредактировано (Сегодня 01:42:22)
С той разницей, что современная девушка все-таки может с совершеннолетием убежать от такой нежеланной карьеры, не нарушая закон, и строить жизнь по-иному, а монастырь 17 века - это безвыходная жопа
Ну девушка 17 века и не будет считать монастырь безнадёжной жопой, если у неё не определённый склад характера. Именно потому, что альтернативы стать совершеннолетней и самой решать свою судьбу у неё нет. Шансы удачно выйти замуж не обязательно есть (почему-то же её в монастырь сбагрили), а после побега из монастыря они не увеличатся, а ещё уменьшатся. А шансы быть убитой какими-нибудь бандитами или остаться на улице без гроша в кармане, наоборот, возрастают. В таких условиях и не каждая современная девушка побежит.
если у неё не определённый склад характера
Вот у миледи он.
Вот у миледи он
Ну да, но это не плюс. Т.е. это не тот склад, который "я борец с системой", а тот, который "я выше морали и законов, я хочу и понеслась". Она бы и в наше время какой-нибудь магазин грабанула или людей на деньги разводить стала, если б ей потребовалось сбежать, а средств не было.