Вы не вошли.
мудачку
Мудак вполне норм слово если тред не объявлен мирным. Не вижу смысла кого-то отселять, модер заебется 300 стр срача перебирать. Достаточно ввести правило не переходить на личности. Ну серьезно, в толчках и гп за срачи не выгоняют, у Камши проблемы начались с обсасывания внешности и жизни автора и актеров, и срачей за ПЧ.
Я не знаю, что там за норма литературы того времени, но высказывание "да лучше б я эту модельку тогда просто трахнул, а я, дурак, женился" я вполне представляю и в современном мире. Атос говорит ровно то же самое, но в более изысканной форме. И это никак не свидетельствует о том, что в прошедшей юности он так уж рвался насиловать крестьянок и вообще думал об этой возможности. Это он уже в свои тридцать переосмысляет опыт.
и всех любовников, которые видели ее клеймо
Или она вела монашеский образ жизни, или очень хорошо прятала трупы
.
Проблема не в том, что Атоса ругают, проблема, что делают это грязнорото.
Да тут еще главный ваш любитель написать ЧИВО??? НЕ ВРИ на любой аргумент не проснулся. А проснется, ты совершенно случайно сделаешь вид, что ничего не видел, и этой дурки не видел тоже
Да тут еще главный ваш любитель написать
"Ты тот анон, ты этот анон, ты такой анон, ты сякой анон?"
Ты же про этого ебобо, да? 
, но высказывание "да лучше б я эту модельку тогда просто трахнул, а я, дурак, женился" я вполне представляю и в современном мире. Атос говорит ровно то же самое, но в более изысканной форме.
Нет, он говорит об износе. Подмена понятий. Мало кто ирл будет охреневать, если собеседник скажет "лучше бы я просто трахнул ее, а я женился", но любой нормальный человек попятится от друга, который будет откровенничать, что мог бы принудить, попользоваться и выкинуть.
Нет, он говорит об износе.
Но она могла и добровольно с ним потрахаться.
Но она могла и добровольно с ним потрахаться.
Могла, но показателен выбор слов у Атоса:
Мой друг, владетель тех мест, мог бы легко соблазнить ее или взять силой — он был полным хозяином, да и кто стал бы вступаться за чужих, никому не известных людей!
Он даже по меркам 17 века рассуждает нимношк дико, потому что речь не о крестьянке какой, а сестре священника, и реально за такое могли бы сделать атата.
Отредактировано (Вчера 14:52:52)
Нет, он говорит об износе. Подмена понятий. Мало кто ирл будет охреневать, если собеседник скажет "лучше бы я просто трахнул ее, а я женился", но любой нормальный человек попятится от друга, который будет откровенничать, что мог бы принудить, попользоваться и выкинуть.
Та блять, Атос не говорит об износе. Он говорит, что он полновластный хозяин на землях. Если да анонв это равно - я хотел ее изнасиловать, но я ее уговорил, это проблема анонов
Ээээ... анон, я не просто так про "модельку" написала. Речь именно что про отношения зависимости, когда о желании зависимого никто особо не спрашивает.
Он разве не говорит в смысле, что мог ее получить по-любому: соблазнить или взять силой (как делают нечестные люди)? Но, как честный человек, женился, "глупец, болван, осел".
любой нормальный человек попятится от друга, который будет откровенничать, что мог бы принудить, попользоваться и выкинуть.
Сейчас да.
Но тогда даже изнасилование сошло бы лендлорду с рук, и Атос имеет в виду именно это, что захоти он просто трахнуть, даже ее нежелание не было бы преградой и все было бы ок, но он так не захотел.
Мой друг, владетель тех мест, мог бы легко соблазнить ее или взять силой — он был полным хозяином, да и кто стал бы вступаться за чужих, никому не известных людей!
Потому что Дюма это обьяснчет не только Дартаньяну, но и читателям? Сейчас опять пойдет второй круг про нормы литературы и не такие примеры?
Если да анонв это равно - я хотел ее изнасиловать, но я ее уговорил, это проблема анонов
Если кто-то игнорует прямую цитату персонажа, бахвалящегося, что за чужих людей здесь никто не заступится, это ему надо к офтальмологу.
Отредактировано (Вчера 14:55:23)
Так это он десяток лет спустя говорит, озлобленный и обесчещенный мудак. В какраньшии-то он был блаародным и честным мудаком.
Да тут еще главный ваш любитель написать ЧИВО??? НЕ ВРИ на любой аргумент не проснулся. А проснется, ты совершенно случайно сделаешь вид, что ничего не видел, и этой дурки не видел тоже
▼
Скрытый текст
⬍ Это все еще менее грязнорото И походу, ты в каком-то аноне видишь врагиньку и с ней воююешь.
Он даже по меркам 17 века рассуждает нимношк дико, потому что речь не о крестьянке какой, а сестре священника, и реально за такое могли бы сделать атата.
Неси пруфы.
Потому что Дюма это обьяснчет не только Дартаньяну, но и читателям?
М-м, ментальная эквилибристика уровня 0,2 Арамиса (примерно), толсто, надо изящнее.
Если кто-то игнорует прямую цитату персонажа, бахвалящегося, что за чужих людей здесь никто не заступится, это ему надо к офтальмологу.
Он обьясняет ситуацию. Это не равно современной сцене, где крутой босс Вася хвалится,что я могу здесь все продать и купить.
М-м, ментальная эквилибристика уровня 0,2 Арамиса (примерно), толсто, надо изящнее.
поясни?
бахвалящегося

Я не знаю, что там за норма литературы того времени, но высказывание "да лучше б я эту модельку тогда просто трахнул, а я, дурак, женился" я вполне представляю и в современном мире.
Проблема в том, что ты только его и представляешь 
бахвалящегося, что за чужих людей здесь никто не заступится,
Да в чем бахвальство-то? Никакой офтальмолог не заствит меня его здесь увидеть. Просто констатация факта.
Это не равно современной сцене,
В том-то и дело, что его повешение обморочной жены - иллюстрация того самого менталитета, он там буквально повторяет слова: граф был волен казнить и миловать своих подданных.
Это напрямую связанные вещи, блин, как можно этого не замечать?
ак это он десяток лет спустя говорит, озлобленный и обесчещенный мудак.
Не слова озлобленного мудака из десяток-лет-спустя, а слова, соответствующие действиям озлобленного мудака в прошлом.
Отредактировано (Вчера 15:01:45)
Он даже по меркам 17 века рассуждает нимношк дико
Разве тут не обвиняли Д'Артаньяна в изнасиловании Кэтти? Вот оно младое поколение приходящее на смену Атосу.
Проблема в том, что ты только его и представляешь
Ну, можно представить беглую монахиню с судимостью, клеймом, двумя любовниками и билетом в колонии. К ней подкатывает граф, не просто так, а с предложением от которого невозможно отказаться руки и сердца. Она может с ним переспать, может напиздеть и удрать, прихватив еще золота из церкви и перстень его матушки, может рассказать вcю правду о себе, но это фантастика, может что угодно. Она не честная сестра священника, не крестьянка, которой некуда деваться с земли, она даже не моделька из агентства которой кредит платит, а мошенница, которую ждут на каторге. Где она зависима от него? Наоборот, она от графского произвола совершенно свободна, ему нечем ее прижать. А вот как женой он может распоряжаться.